Отзывы об отдыхе в Ватикане в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
Пинакотека Ватикана
Альбом является дополнением к рассказу о поездке в Рим, где я описала как попасть в Музеи Ватикан и Собор Святого Петра рассказ здесь Музеи Ватикана включают в себя картинную галерею, осмнованную папой в 1932 г. и часто посетители проходят мимо Пинакотеки, а зря, здесь хранятся работы Рафаэля, Караваджо,...
16 10 ASvetlanka Май 2018 517
Ватикан, Марсашлокк + 9 городов — Мальта, Тиволи, Орвието + 1 город — Италия
«Раз в году, посещай место, где ты никогда не был» — Далай Лама.
109 80 Olga-Valeriia2017 Май 2018 1974
Ватикан
Как посетить Ватикан без очереди. И как помогают дети в путешествиях.
48 41 AleksSandra Май 2018 1091
Ватикан
Эти заметки — продолжение «Италийского альбома» о путешествии в Италию в мае 2014 г. Хронологически Ватикан мы посетили ближе к концу нашего путешествия, но мне показалось, что логичнее поместить заметки о нём сразу после Сан-Марино, т. к. Ватикан — это тоже самостоятельное государство....
9 8 sergvos Май 2014 448
Ватикан, Рим — Италия
Рим вечный город и столица Италии, город который хранит в своей памяти поступь Цезаря, гладиаторские бои и моменты триумфального возвращения римских легионов. Древние руины на Капитолийском холме с легкостью способны перенести вас во времена величия римской...
23 8 Spaniot Май 2012 902
Ватикан
Само собой что за пару часов сфоткать все что есть внутри невозможно, но хоть маленькую частицу хранящихся там культурных ценностей все-таки думаю смогу вам показать…
9 IGHER Май 2013 323
Римини, Венеция + 6 городов — Италия, Ватикан, Сан-Марино — Сан-Марино
Мой нетрадиционный тур по Италии густо замешан на авантюризме и любви к впечатлениям.
34 41 Kritikturist Май 2012 8106
Рим, Флоренция + 1 город — Италия, Ватикан, Сан-Марино
Поездка с тур фирмой
0 Dracula Май 2007 768
0 krigzhan Май 2011 86
Флоренция, Венеция, Рим — Италия, Сан-Марино, Ватикан
0 Dracula Май 2007 132
Венеция, Болонья, Верона + 2 города — Италия, Ватикан
Итальянский город-музей на реке Арно, в прошлом — центр Флорентийской республики, столица герцогов Медичи и Итальянского королевства, ныне — административный центр региона Тоскана.
28 15 Spaniot Май 2012 2247

Популярные направления

Ватикан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.