Отзывы об отдыхе в Ватикане в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
Рим — Италия, Ватикан
Продолжение 3-дневного путешествия по Риму - ночной Рим, музеи Ватикана, район Трастевере.
10 4 swetlyachok Сентябрь 2013 520
Ватикан
Ватикан — уникальное «государство в государстве», центр всего католического мира! Здесь царит дух величия и богатства! И если вы хотите увидеть бесценные шедевры, созданные самыми выдающимися мастерами разных эпох, то вам сюда — в Ватикан!
33 22 olgazav59 Сентябрь 2013 740
Ватикан
Субботнее утро, а может быть, день. За окном хмуро, серо, неказисто. Грусть-тоска обуяла. Чем бы душу полечить, прогнать уныние? Солнечную Андалусию недавно вспоминала, вернусь-ка я в Рим, к музеям Ватикана, обещанным давным-давно, в рассказе Бесконечно любимый Вечный город Рим. Билеты в музеи я бронировала...
29 53 elsarieva Сентябрь 2015 611
Италия, Ватикан
Ватикан- государство в центре Рима! Хранит массу тайн и загадок! Единственная страна, государственным языком которой является латынь. Весомая часть достопримечательностей столицы Италии находится на его крошечной территории. Можно подняться на купол Собора Святого Петра и увидеть исторический Рим с высоты...
2 Shelpova_Nata Сентябрь 2013 274
Ватикан
Мне очень захотелось выделить его в отдельный альбом. У меня немного фотографий, но не хотелось, чтоб они затерялись. Собор Святого Петра в Ватикане — самый величественный храм во всем христианском мире. И это действительно так. Я, конечно, была не во
5 Coshara Сентябрь 2012 406
Ватикан
Одним из величайших чудес мира считаются великолепные и загадочные Ватиканские сады. Причем чудо это рукотворное, то есть столетиями создавалась талантом и трудом многих мастеров садово-паркового искусства. Загадочными сады Ватикана можно назвать потому, что увидеть их красоту...
19 10 Coshara Сентябрь 2012 1085
Ватикан
Центр Земли для католиков всего мира, один из немногих городов-государств и единственная страна, где государственным языком является латынь, Ватикан расположился в самом сердце Рима, и весомая часть достопримечательностей итальянской столицы находится на его крошечной (0,44 кв....
28 42 NataliaC Сентябрь 2012 398
Рим — Италия, Ватикан
Отзыв Елены: "Женечка, я и мой муж очень счастливы, что благодаря социальным сетям мы нашли тебя и ты смог нам организовать шикарные экскурсии и трансфер!!!! Ты очень отзывчивый, приятный в общении, красивый парень, с замечательным чувством юмора и просто прфессионал своего дела!!!!! Спасибо за изумительные...
3 RimTour Сентябрь 2012 1013
Ватикан, Рим — Италия
11 IGHER Сентябрь 2012 232
Самая маленькая страна
0 1 timujn2012 Сентябрь 2011 68
4 vyborg90 Сентябрь 2010 131
Венеция + 7 городов — Италия, Ватикан, Сан-Марино
Подтверждение о выдаче шенгенской визы было получено на удивление быстро, так что можно было не нервничать и спокойно собираться. Сюрпризы начались в аэропорту во время выдачи представителями турфирмы авиабилетов и ваучеров. Оказалось, что вместо утреннего...
10 15 Robo Сентябрь 2008 14097
Остров Искья, Капри + 9 городов — Италия, Ватикан
Великолепная Италия!
57 47 tinka61 Сентябрь 2010 17689

Популярные направления

Ватикан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.