Отзывы об отдыхе в Ватикане в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
Рим — Италия, Ватикан
По лестницам и переходам между музеями Ватикана. Площадь Святого Петра и около неё.
29 20 sergvos Август 2018 609
Музеи Ватикана — Ватикан
В августе 2018 г. в Ватикане было пасмурно после недавно прошедшего дождя. Правда, самый острый момент мы провели в Пинакотеке и грозу как-то не заметили. Потом, хотя и устали, решили навестить Собор Святого Петра....
31 28 sergvos Август 2018 8295
Ватикан, Рим — Италия
Продолжим наше путешествие по Риму и начнем с самой древней части города — развалин того самого Рима, что был столицей Римской Империи. А потом будет Ватикан, Термы Каракаллы, а в конце я расскажу про то, как доверчивых туристов пытаются разводить жулики,...
43 43 097mcn Август 2010 1879
Ватикан, Рим — Италия
Вот и третья, заключительная часть нашей римской прогулки по маршруту Ватикан-Колизей. Кому интересно смотрите первые две тут https://igher.tourister.ru/photoalbum/18498 и тут https://igher.tourister.ru/photoalbum/18499
18 21 IGHER Август 2014 285
Ватикан, Рим — Италия
Первая часть нашей римской прогулки тут https://igher.tourister.ru/photoalbum/18498
21 11 IGHER Август 2014 199
Рим, Римини + 6 городов — Италия, Сан-Марино, Ватикан
Очень насыщенная экскурсионная программа по Италии: Рим, Венеция, Флоренция, Пиза, Ватикан, Сан-Сарино, Неаполь, Помпеи, Ассизи.
35 43 dokk2018 Август 2012 47400
Флоренция, Пиза, Венеция, Рим, Помпеи, Неаполь + 2 города — Италия, Ватикан, Сан-Марино
Из экскурсионного автобусного тура по городам Италии. Рим, Ватикан, Венеция, Флоренция, Пиза, Неаполь, Помпеи, Монтекатини Терме, Ассизи, Сан-Марино.
13 4 dokk2018 Август 2012 911
Ватикан
Самостоятельная поездка в Италию по маршруту Рим - Венеция - Лидо ди Езоло.
13 27 ttttasha Август 2012 7985
Ватикан
Государство-город Ватикан — карликовое государство-анклав внутри территории Рима. Своё название государство получило от названия холма Mons Vaticanus, с латинского vaticinia — «место гаданий». Население Ватикана — папский престол.
10 odlesya Август 2012 217
Рим — Италия, Ватикан
7 Saharov Август 2011 149

Популярные направления

Ватикан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.