Отзывы об отдыхе в Уругвае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Уругвае
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
Википедия очень скудна на информацию о курорте Пунта дель Эсте на полуострове, омываемом водами Атлантики. Мы тоже, когда принимали решение остановиться там для отдыха, очень мало знали о нем. В интернете и почти на всех туристических сайтах о курорте...
24 20 Tatiana_Dudarenko Февраль 2017 881
Монтевидео — Уругвай
Наше латиноамериканское путешествие было разделено на две части. Перу и Боливия представляли собой насыщенные дни с подъемами в пять утра и наматыванием километров от одной достопримечательности до другой, а вторая часть — всего четыре дня была запланирована на пляжный отдых в Уругвае. Но сразу...
12 17 Tatiana_Dudarenko Февраль 2017 313
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
Один день в Уругвае. Экстремальная «Добыча» тарелки! День 13. Круиз окончен. Часть седьмая.
17 25 klaudia Февраль 2017 158
Монтевидео — Уругвай
Поначалу, планируя маршрут, мы хотели съездить в Монтевидео по морю. Однако оказалось, что трехчасовая поездка на скоростном судне из Буэнос-Айреса будет стоить больше 100 долларов в один конец. Дешевле оказалось добраться туда самолетом. Мы стали просчитывать...
17 12 Maksim_Starostin Февраль 2011 802
Монтевидео — Уругвай
Уругвай, или правильнее — Республика Восточного побережья реки Уругвай, граничит с Бразилией, Аргентиной и Атлантическим океаном. Страна маленькая и для нас достаточно экзотичная. Поняла я это, вернувшись из Уругвая, по самым часто задаваемым вопросам: «...
39 74 onegina17 Май 2013 1307
Монтевидео — Уругвай
В последний день старого 2014 года я осматривал центр Монтевидео, его набережную на Атлантическом океане ,купался на пляже Позитос и встретил Новый год в одном из баров в центре города.
28 17 Arkhip251166 Декабрь 2014 973
Колония-дель-Сакраменто, Пунта-дель-Эсте — Уругвай
В отчете показаны два однодневных маршрута - первая поездка из Монтевидео на запад страны в лучший курорт Уругвая -Пунта-дель-Эсте и вторая поездка на восток страны - в исторический городок -Колония-дель-Сакраменто
27 17 Arkhip251166 Январь 2015 1297
Монтевидео — Уругвай
Отчет о начале путешествия по Уругваю на Новый год (2015)
22 9 Arkhip251166 Декабрь 2014 1253
совет
Транспорт
Монтевидео, хотя и столица Уругвая, но город не большой, и осмотреть его можно достаточно быстро. Поэтому встает вопрос, что еще увидеть поблизости.
Обычно туристы выбирают 2 основных направления-
1. поездка на автобусе из Монтевидео на восток в курортный город Пунта-дель-Эсте (время в пути...
20 7 Arkhip251166 436
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
На мой день рождения мы обычно стараемся куда-то слетать, хотя бы на несколько дней. В тот раз, аккурат юбилейный, выбор пал на Монтевидео и окрестности, осваивать которые начали именно с Пунты. В октябре, среди недели, там было почти безлюдно, и это...
4 4 ViktorPastoukhov Октябрь 2010 251
Колония-дель-Сакраменто — Уругвай
Единственный Памятник ЮНЕСКО в этой небольшой стране неразрывно связан с турбулентной историей возникновения Восточной Республики Уругвай как независимого государства. Именно здесь, вдали от своих основных владений и прямо напротив Буэнос-Айреса, португальцы...
5 4 ViktorPastoukhov Октябрь 2010 250
Уругвай
Колония дель Сакраменто - Монтевидео.
34 23 onegina17 Май 2013 607
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
Однодневная автобусная поездка из Монтевидео в курортный городок Пунта-дель-Эсте.
44 55 tinka61 Май 2014 1724
Монтевидео — Уругвай
Знакомство с разными уголками и районами Монтевидео продолжается.
46 43 tinka61 Май 2014 1141
Монтевидео — Уругвай
Знакомство с центром Монтевидео и общие впечатления от столицы Уругвая.
45 42 tinka61 Май 2014 1613

Сентябрь
Ноябрь

в Уругвае

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Уругвае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Уругвае , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Уругвае : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.