Отзывы об отдыхе в Уругвае в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Уругвае
Монтевидео — Уругвай
Уругвай, или правильнее — Республика Восточного побережья реки Уругвай, граничит с Бразилией, Аргентиной и Атлантическим океаном. Страна маленькая и для нас достаточно экзотичная. Поняла я это, вернувшись из Уругвая, по самым часто задаваемым вопросам: «...
43 74 onegina17 Май 2013 2139
Уругвай
Колония дель Сакраменто - Монтевидео.
36 23 onegina17 Май 2013 2909
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
Однодневная автобусная поездка из Монтевидео в курортный городок Пунта-дель-Эсте.
45 55 tinka61 Май 2014 3174
Монтевидео — Уругвай
Знакомство с разными уголками и районами Монтевидео продолжается.
47 43 tinka61 Май 2014 1776
Монтевидео — Уругвай
Знакомство с центром Монтевидео и общие впечатления от столицы Уругвая.
62 46 tinka61 Май 2014 3988
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
Совсем рядом с Пунта-дель-Эсте находится местечко Пунта-Бальена. Главная его достопримечательность - необычный белоснежный дом в средиземноморском стиле Casapueblo, в котором не ни одной прямой линии. Здесь представлены фотографии прогулки по побережью Пунта-Бальены и посещение дома-музея Casapueblo....
30 26 tinka61 Май 2014 472
Пунта-дель-Эсте — Уругвай
Здесь представлены фотографии лучшего курорта Уругвая Пунта-дель-Эсте. Мы приехали сюда на один день из Монтевидео. В мае здесь уже не сезон, и городок показался нам безлюдным, спокойным и очень тихим. В сезон же, говорят, жизнь здесь бьёт ключом и всегда очень много народу.
41 43 tinka61 Май 2014 524
Монтевидео — Уругвай
Здесь представлены фотографии популярного шоу Эль Милонгон в Монтевидео, а также блюда и продукты национальной уругвайской кухни.
47 53 tinka61 Май 2014 631
Монтевидео — Уругвай
Здесь представлены фотографии разных районов Монтевидео, от Рамблы до аэропорта. Парки, скверы, памятники, ярмарки, люди и животные, которых мы увидели в Монтевидео.
32 35 tinka61 Май 2014 574
Монтевидео — Уругвай
Здесь представлены фотографии центральной части Монтевидео. Старый город, площадь Независимости, Авенида 18 июля. Город производит очень неоднозначное впечатление. С одной стороны множество красивых зданий дворцового типа в стиле арт-деко, эклектики, неоготики, а с другой - плачевное состояние, в котором...
50 55 tinka61 Май 2014 661

Сентябрь
Ноябрь
Уругвай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Уругвае в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Уругвае в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Уругвае в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.