Отзывы об отдыхе на Сейшелах в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
Сейшелы
Одно из лучших путешествий на экзотические Сейшельские острова в период пандемии. Невероятная природа и красивейший океан.
13 2 Denis_Miroshnichenko Сентябрь 2021 756
Сейшелы
Рассказ мой посвящен острову Праслен, который очень гармонично втиснулся между главным островом Сейшельского архипелага Маэ и невероятно живописным и самобытным островом Ла-Диг.
111 97 natchen Сентябрь 2017 3945
Узнайте какая погода на Сейшелах в сентябре
Майская долина — Остров Праслин
На далеком-далеком острове в темном-темном лесу темной-претемной ночью, когда никто не видит, есть деревья, передвигающие свои корни…. (здесь по классике жанра должен прозвучать жуткий, пробирающий до костей, крик…). Как вы думаете, с какой...
74 81 natchen Сентябрь 2017 1501
Парк «Юньон Истэйт»
О Сейшельских островах я уже написала целых два рассказа. Хотя почему целых? Об этом архипелаге я могу вещать очень долго, как и об обожаемых мною индейцах, захлебываясь в своих эмоциях и безмерной любви к ним. С Сейшел я привезла огромное количество...
100 122 natchen Сентябрь 2017 1633
Остров Ла-Диг — Сейшелы
Если вы хотите увидеть настоящий традиционный сейшельский уклад жизни, то вам прямая дорога на Ла-Диг. На Ла-Диге действительно все очень спокойно и патриархально.
107 112 natchen Сентябрь 2017 1771
Сейшелы
Чем же манят к себе Сейшельские острова? Что в них такого магического, что попав на них однажды, ты уже не можешь забыть их никогда, тайно надеясь в душе, что когда-нибудь судьба сделает тебе еще раз подарок, и ты вернешься на них обратно.
119 145 natchen Сентябрь 2017 1779
Остров Ла-Диг — Сейшелы
Если уж лететь на Сейшелы, то для того, чтобы увидеть своими глазами самое настоящее и уникальное чудо природы, имя которому остров Ла-Диг. Не так уж много мест осталось на нашей планете, где сохранилась первозданная красота природы. На маленьком острове, размером...
58 88 onegina17 Сентябрь 2012 5065
Сейшелы
Побывать на Сейшелах и ограничится всего одним островом Маэ — выкинуть деньги на ветер! Красота Сейшел совсем на других островах — Праслине и Ла-Диге. И тут встает вопрос финансовый, потому что сразу получается дороговато. Сейшельцы знают прекрасно, каких...
43 53 onegina17 Сентябрь 2012 2664
Сейшелы
Сейшельские острова были такой мечтой-мечтой, о которой и вслух я как-то говорить опасалась, чтобы не смешить богов. И не верилось мне в реальность, даже когда мы стояли в самой неторопливой очереди на паспортный контроль в аэропорту Сейшел. И даже когда я вышла на берег океана, верилось все равно слабовато....
42 66 onegina17 Сентябрь 2012 3341
Сейшелы
Когда Всевышний создавал Сейшелы, весь свой талант, все силы души, все свои мечты и дерзкие помыслы он вложил в создание Ла Дига...
38 33 onegina17 Сентябрь 2011 4060
Сейшелы
Когда создатель благоустраивал рай, он поглядывал на Сейшелы. Потому что на самом деле Сейшелы не рай. Рай - это Сейшелы...
27 14 onegina17 Сентябрь 2011 5801
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.