Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была сегодня 14:17

Сейшелы Сентябрь 2011

Сейшельские острова. Часть 2 - Праслин, Ла Диг.

Сейшелы… В этом коротком слове так много — море, золотые пляжи, лежачие пальмы, буйная тропическа зелень, укромные бухты, пиратские клады, легенды и выдумки о несметных сокровищах пиратов, до сих пор спрятанных в сейшельских землях, романтика путешествий и просто мечта — попасть на невероятно красивые и манящие острова. У мечты есть хорошее свойство, иногда она вдруг сбывается. Так произошло и с Сейшелами!

Советы для начала.

1. Сейшелы — идеальное место для романтического путешествия и медового месяца! Удивительная красота этих мест, некая неспешность жизни, уединенность, романтичность — природа словно специально старалась создать атмосферу для влюбленных пар.

2. Для отдыха лучше выбрать крупный сетевой отель. Здесь будут и обустроенные пляжи, и шезлонги-зонтики, и завтраки-обеды-ужины, и вечерний досуг организован. Кроме того, крупные отели могут организовать и провести свадебную церемонию — романтично, красиво и торжественно.

3. Идеальный вариант — жить по нескольку дней на каждом осторове — Маэ, Праслин, Ла Диг. Только в этом случае красота Сейшельских островов откроется вам в полном объеме.

4. Сейшелы — остров недешевый. Учитывайте этот момент при подготовке путешествия. Еда практически вся привозная (кроме всевозможной рыбы, весьма вкусной), что не может не сказаться на цене продуктов.

5. Экскурсии можно купить уже на месте или дома, через интернет. Вариант второй и надежнее, и дешевле.

6. Солнце на Сейшелах очень серьезное, даже в пасмурный день. Защита кожи строго необходима! Будет неплохо купить на Сейшелах кокосовое масло — лучшее средство спасения кожи после солнечных ожогов, проверено лично! На Сейшелах это масло производится в самом натуральном виде, совершенно не имеет запаха и застывает при температуре воздуха ближе к 10 градусам. Такого качественного и натурального масла я не нашла больше нигде!

7.Если вы ищите самое экологическое место на планете — вам на Сейшелы! Это действительно так и есть.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

Ну, а теперь, можно и лететь!

К Сейшелам мы подлетели в темноте, маленький остров казался затерянным в океане и манил к себе. Сейшельский аэропорт невелик, поэтому, прогулявшись по полю, мы выстроились в самую неспешную очередь на паспортный контроль. К нашему отелю мы подъехали уже в полной темноте, ничего толком не разглядев по дороге. Отель мы выбрали небольшой, частный, коих на Сейшелах большинство.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

В отеле была оборудованная кухня, бассейн на территории и ресторанчик со скудным завтраком и неплохим ужином (ужин оплачивался отдельно).

Главное достоинство отеля — он расположен на пляже Бю Валлон, весьма красивом, надо сказать.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

Сейшельцы очень специфические люди. Нужно морально подготовить себя к неспешному обслуживанию в ресторанах и магазинах, к очень ограниченным часам работы магазинов и обменников, даже сувенирные лавчонки больше отдыхают, чем работают. Сейшельцы не просто неторопливы, они невероятно ленивы! Общественные пляжи не оборудованы лежаками, душем, туалетами — так сейшельцы сохраняют экологию своих островов. Но мне кажется, все дело в их невероятной лени! Завтрак в нашем отеле ни разу не начался вовремя. Это противоречило бы характеру сейшельцев.

1. ВИКТОРИЯ.

Маэ — главный остров, здесь расположена столица Сейшел — Виктория.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

Добраться до нее можно на обычном рейсовом автобусе за небольшие деньги. Здесь вы найдете магазины, обменники, сувенирные лавочки.

Главное, не откладывать визит на вечер — все будет закрыто!

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

Виктория — самая миниатюрная столица. обойти ее можно очень быстро. Из главных памятников — местный Биг Бен, мимо которого вы никак не пройдете,

памятник королеве Виктории — маленький, но симпатичный

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

и пара светофоров, которыми сами сейшельцы невероятно гордятся.

Есть еще памятник то ли дружбе народов, то ли еще чему и напоминающий бивни слона.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ
Вот, пожалуй и все достопримечательности столицы. Кроме часто встречающейся местной достопримечательности — кокосового ореха Коко де Мэр, в просторечье обозванного кокопопой, есть еще красивая растительность и симпатичные аборигены, неспешные и ленивые.

2. ЕДА.

Если уж вы доберетесь до Виктории, то загляните поужинать в ресторан Pirates Arms. Нравится он почти всем, кто в нем бывал. Порции большие, может быть очередь, но идет она достаточно быстро. Заказ приходится ждать, как в любом другом сейшельском ресторане. Выбирать есть из чего, салат OCEAN COCKTAIL огромный и очень вкусный!

В выходные дни на пляже Бю Валлон проходит что-то типа ярмарки. Местные жители продают поделки, сувениры, готовят местную еду. Мы попали на одну из таких ярмарок. В результате моя сестра и моя дочь получили украшения их красных местных кораллов. Себе я купила чудесные голубые кораллы, которые можно приобрести только на Сейшелах. А еще мы отведали настоящей сейшельской еды, вкусной и незатейливой. Рыба, выловленная только что и рис, приготовленный с карри. Оказалось очень вкусно и очень недорого!

Несмортя на то, что в каждом дворе растут манго

и папайи,

купить местные фрукты на Сейшелах почти невозможно! Все привозное, с материка и поэтому очень дорогое. Папайи и манго достаются летучим лисицам, которых здесь очень много.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

Ведут они себя пристойно, не навязчиво, туристам не докучают, но могут уронить на вас спелый плод. Кроме лисиц, на Сейшелах есть красивые оранжевые птички

и красные.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

Когда они сидят на кустах, кажется, что куст цветет экзотическими цветами. Птички могут залетать на балкон и воровать все, что плохо лежит. А еще на Сейшелах невероятное количество мух! Летают они толпами, обожают вашу рыбу, жареную на углях, и съесть ее в одиночку вам не удастся. Выход мы нашли простой. В отдалении укладывалась рыбья голова и пока мухи кружили слаженной эскадрильей вокруг подачки, можно было поесть почти без проблем.

Набережная Бю Валлон. Набережная — это слишком уж громко сказано. Скорее, дорога, идущая параллельно пляжу. Можно прогуляться вечером. Можно выбрать один из ресторанчиков на набережной. В обед всегда открыта пиццерия Baobab.

Пиццы вкусные, большие, вариантов много. Есть салаты и соки, пиво. Обслуживают на удивление быстро.

Кафе Boat House.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

Здесь шведский стол, плата за вход, напитки отдельно. Вкусно и можно хорошо наестся.

Но главное — сам пляж Бю Валлон. Длинная песчаная полоса,

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

теплое и ласковое море, рыбки подплывают к самому берегу и могут сновать у ваших ног, ничего и никого не боясь. Лежачие пальмы дают приятную тень и служат вешалками для вашей одежды. На пляже живут крабики, выскакивая из своих песчаных норк и шустро бегая от вас по пляжу.

Солнце неспешно скользит по горизонту, ветерок навевает прохладу и дрему и все вокруг так красиво и так неспешно, что наслаждаться этим первое время не надоедает совсем.

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

На Маэ есть несколько пеших маршрутов. Выбор их зависит от вашего желания и количества свободного времени. Карты этих маршрутов можно приобрести у входа в Ботанический сад.

3. СУВЕНИРЫ.

Главный сувенир Сейшел — Коко де Мер. Можно купить настоящий, обязательно с сертификатом соответствия, иначе отберут при вылете. А можно просто сувенирный, их великое множество, разных размеров и вариаций.

Кокосовое масло. Помогает загореть. Спасает после ожогов. Увлажняет кожу. Совершенно настоящее, такое больше не найти нигде!

Ваниль. Корица. На Сейшелах их выращивают, продают самые настоящие. Не пожалеете!

Кораллы. Красные и голубые. Голубые есть только на Сейшелах, красивые и необычные. Замечательных подарок!

Но главное на Сейшелах совсем не это. Сейшелы удивительное по красоте место! Неторопливые закаты, шикарные рассветы,

невероятные виды,

роскошная природа!

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

А еще неспешный и очень романтический отдых. А еще эти острова когда-то любили пираты, здесь они чинили свои корабли, отдыхали от набегов, прятали сокровища, заводили семьи и отсюда уходили в новые морские походы.

Сейшелы надо увидеть своими глазами, незабываемые острова этого стоят!

Сейшельские острова. Часть 1 — О. Маэ

Но сидеть на одном острове и не увидеть потрясающую красоту островов Праслин и Ла Диг, будет непростительной ошибкой! Но об этом я напишу во второй части, чтобы не утомлять вас слишком длинным отчетом.

Продолжение следует! Впереди Праслин и Ла Диг!!!