Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер
была 19 апреля 20:59

Сейшелы Сентябрь 2011

Сейшельские острова. Часть 1 - О. Маэ.

Побывать на Сейшелах и не увидеть красоты Ла Дига — самая большая ошибка! Все наше путешествие к этим островам затевалось с главной целью — посмотреть остров Ла Диг: открытку и бренд Сейшельских островов.

Подстраховались мы еще дома, оплатив экскурсию на Праслин и Ла Диг через интернет. Преодолев невероятную неторопливость сейшельской фирмы, мы улетали с ваучером на руках, на конкретную дату экскурсии. Впоследствии мы не пожалели о своей предусмотрительности и избежали нервотрепки и потери времени.

А потому совет. Не пренебрегайте помощью интернета, бронируйте поездку на острова, привязывайте их к конкретной дате и летите со спокойной душой, точно зная, что главную красоту Сейшел вы непременно увидите своими глазами.

Экскурсия началась ранним утром со стояния в длинной очереди на паром Кет Кокос — достаточно быстроходный и удобный транспорт.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Очередь двигалась на удивление быстро, мест тоже хватило всем.

Дальше мы полетели по волнам,

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

обозревая окрестности и наслаждаясь приятным ветром.

Первая остановка, где-то через 1 час пути, была на острове Праслин или Пралин — кому как больше нравится.

Главная аттракция острова — посещение Майской долины,

заповедника, где растут Коко де Мер, морские кокосы, кокопопы в просторечии.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Посмотреть есть на что, послушать тоже интересно.

Ходят там только по дорожкам, достаточно удобным,

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

так как летящий с высоченной пальмы кокос может быть последним в вашей жизни. Говорят, что жертвы случаются, но сама я не видела такой печали.

Растут кокосы очень долго, лет эдак до 25 совсем не понятно, мальчик или девочка вырастут из ребеночка. Женские пальмы живут около 200 лет, мужские могут прожить и 1000. Вид плодов на пальме- мальчике

и пальме-девочке

откровенен до предела и вызывает живой интерес у туристов всех возрастов.

Из-за ветров, бущующих на Праслине, сцепление пальмы с корнем происходит по типу сустава, пальму качает, но не вырывает из земли.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.
Плод пальмы можно купить. Но настоящий очень дорогой, да и размер его плохо впихивается в чемодан. Поэтому мы ограничились сувенирной поделкой, чему несказанно рады до сих пор.

В Майской долине можно встретить симпатичных ящерок, жучков, паучков и даже хлебное дерево с вполне созревшими плодами.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

На выходе вам предложат подержать знаменитый символ Сейшел, разрешат фотосессию с ним или его одного — кто как пожелает.

После этого, донельзя довольных туристов повезут любоваться другими красотами.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Нас повезли на пляж Лацио. Сказать, что пляж красив — ничего не сказать! Пляж фантастически красив!!! Невероятной голубизны океан,

чистейший белоснежный песочек,

живописные скалы по краям,

тень от лежачих пальм… Большего желать было уже невозможно! Душа разрывалась между желаниями. Хотелось фотографировать все поряд,

лежать на горячем песке,

не вылезать из теплейшего океана,

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

вертеть головой по сторонам, запоминая и впитывая в себя красоту этого места…

Как всегда, времени оказалось мало. Но поскольку впереди ждал остров Ла Диг, расстались с этой красотой на удивление легко.

Совет.

Возьмите сменный купальник, полотенце, крем от солнца, водичку. И подумайте об обуви. Пляж песчаный, ноги вымыть от песка будет нечем и негде. Я была в кроссовках и сильно ругала себя за эту ошибку. Переодеваться там тоже негде, полотенце пригодится в качестве ширмы. И совсем о печальном. Туалетов на пляже тоже нет, увы.

Путь на остров Ла Диг занял всего 15 минут.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Остров невелик, 5 на 3 километра.

Сейшельцы гордятся его экологичностью, уверяют, что транспорт там только гужевой, дабы не страдала чистота острова, сорить и мусорить строго запрещено и прочее, прочее, прочее. Правда, практика показала, что туристов развозят на автобусиках, жутко вонючих и невероятно неспешных, но пусть это остается на совести сейшельцев…

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Для начала мы посетили усадьбу Юнион Эстейд.

Нам продемонстрировали как выжимают кокосовое масло с помощью печальной коровы,

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

крутящей свое колесо, как растет ваниль,

как кокосы очищают от кокосовой койры.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.
Здесь же я купила чудесное кокосовое масло, предмет моих вожделений. О покупке я ничуть не пожалела и привезла с Сейшел обалденный загар, держащийся долго и вызывавший зависть всех знакомых своим непередаваемо красивым оттенком кожи!

Здесь же мы обошли вокруг знаменитого домика, где в далекие 70-е снимали фильм о ненасытной Эммануэль.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Домик вроде бы собственность президента Сейшел и во время нашего посещения полянки вокруг дома, внутри явно кто-то трудился, накрывая стол к обеду.

Потом мы полюбовались нимфеями в президентском пруду

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

и проследовали к черепахам.

Черепахи ничем особенным не потрясли. Лениво лежали, подремывая в тени, на контакт не шли и туристами не интересовались.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Проведя у их загона положенное время, мы отправились на главную аттракцию Ла Дига — пляж Сур де Аржент.

Пляж находится в девственном состоянии — как Господь создал, так он и сохранился.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

А значит, туалеты, раздевалки, душики и прочие блага цивилизации на нем отсутствуют как вражеский класс.

Но все это сущая ерунда по сравнению с тем, что нам повезло увидеть. Пляж Сур де Аржент, Серебряный источник.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Главная открытка Сейшел. Их визитная карточка, их бренд, жемчужина в короне Сейшельских островов!!!

Дорога к пляжу вьется меж живописных гранитных валунов

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

и сочной тропической зелени.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Попетляв и покружив, она выведет вас на пляж,

краше которого в этом мире нет ничего и судя по всему, вряд ли когда будет.

Сначала мы онемели.

Причем надолго. Потом осознали, что нам несказанно повезло, увидеть ЭТО своими глазами, потом пришла горечь от того, что никакая фотография не сможет передать эту красоту. Потом мы отмерли и рванули получать наслаждения.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Скажу честно, это был единственный раз, когда мы сначала вдоволь накупались, а уж потом взялись за фотоаппараты.

Живописнейшие валуны не только служили красивой рамкой пляжу, они сохраняли солнечное тепло и дарили его океанским волнам.

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Вода было невероятно горячей!

На пляже в живописном беспорядке были разбросаны голубые кораллы. Я рискнула насобирать этих кораллов, опасаясь, что при отлете домой, их могут отобрать. Не отобрали! Кораллы живут теперь у меня.

Многие сетуют на неровный вход в воду, скалы под ногами, отсутствие уединенности на пляже, отсутствие благ цивилизации и прочее… Все это так. Но поверьте мне на слово, красота этого места компенсирует все! ТАКОГО я нигде больше не видела!

Сейшельские острова. Часть 2 — Праслин, Ла Диг.

Благодарю всех богов, покровительствующим путешественникам, что довелось мне побывать на далеком Ла Диге, своими глазами увидеть невероятную красоту этого места, нежиться в теплейших водах, омываюших остров, любоваться голубыми кораллами, лежащими под ногами…

Стоит ли плыть на Ла Диг, спросите вы. Да!- отвечу я вам. Непременно, обязательно, однозначно! Быть на Сейшелах и не посмотреть Ла Диг непростительная ошибка, о которой вы будете жалеть потом. Ведь, в конце концов, душ, туалет и уединение есть у нас дома. А такая красота только на острове Ла Диг…