Отзывы об отдыхе на Сейшелах в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сейшелах
Мальдивы, Сейшелы, Пхукет — Таиланд
Небольшое дополнение, к моей истории.
15 4 Anatolich77 Ноябрь 2015 1211
Сейшелы, Мальдивы
По Индийскому океану 5,7 тыс. км. Первый раз на яхте. Практические советы. Что брать с собой. Краткая инструкция. Вся правда о переходе на яхте.
45 80 Anatolich77 Ноябрь 2015 4285
Узнайте какая погода на Сейшелах в ноябре
Сейшелы
Это другой мир. Край света. Острова разбросаны посреди огромной толщи океана. Здесь царствует безмятежность, спокойствие и райская тропическая красота. Сейшелы создают впечатления потерянных островов. Находясь на Сейшелах ощущаешь, что время будто бы...
34 14 ache Ноябрь 2014 8268
Сейшелы
Эта одна из самых моих не забываемых поездок) Считаю,  что один раз! но надо побывать на самом замечательном остраве La Dig http://www.ladigue.sc La Digue один из самых живописных и уютных уголков Сейшельских островов. Жизнь на острове спокойная и размеренная. Машин на острове...
8 2 Gannav Ноябрь 2010 3378
Виктория — Сейшелы
Может, я не так радужно опишу эти райские места, но мы здесь не для рекламы:)
8 4 solovyov Ноябрь 2013 3549
Виктория — Сейшелы
Журнал «National Geographic», специализирующийся на статьях о природе, в рейтинге «лучшие пляжи мира» поставил на первое место пляжи Сейшельских островов.   На строгий суд читателей любимого сайта выкладываю фотографии с  пляжа Anse Source D`Argent, одного из самых известных...
37 96 ronadort Ноябрь 2012 819
Виктория — Сейшелы
В череде однообразных и монотонных дней, что проживает в праздности на Сейшелах всяк Баклажан-курортник, обязательно и неотвратимо настаёт тот судный день, когда на беззаботную и опухшую от ничегонеделанья голову бездельника падёт тяжкой гирей Напасть....
51 100 ronadort Ноябрь 2012 7927
Сейшелы
Иногда, когда от голода становилось совсем невмоготу, а желудок начинал содрогаться, требуя: «борща! селёдочки! соленого огурца!), я уходил в близлежащий лес на охоту за разными букашками, паучками, улитками, которых мы с Любимой переели на островах...
47 113 ronadort Ноябрь 2012 5949
Виктория — Сейшелы
Поначалу, я долго не мог взять в толк, почему в условиях мировой туристической конкуренции, на Сейшельских островах такие нескромные, доходящие порой до полного идиотизма расценки на экскурсии, продукты питания и услуги?
46 149 ronadort Ноябрь 2012 4345
Виктория — Сейшелы
«Затерянные в океане» - вот, пожалуй, самое приемлемое и романтическое определение этих островов. Расположенные в Индийском океане возле экватора, севернее Мадагаскара и восточнее Танзании и Кении, Сейшельские острова настолько малы, что их практически...
36 64 ronadort Ноябрь 2012 7118
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сейшелах в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сейшелах в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сейшелах в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.