Отзывы об отдыхе в Новой Зеландии

От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 2
28 9 Andrei_Blinov Ноябрь 2015 705
Новая Зеландия
Знаете, какое у меня чувство? Будто я внутри песни - понимаете? (Джон Рональд Руэл Толкиен - "Властелин Колец" )
73 91 Elita_Lopatinskaia Январь 2015 1783
Новая Зеландия
Эльф толковый даст совет - скажет "Да!" и тут же "Нет!" ... (Джон Рональд Руэл Толкиен - "Властелин Колец" )
62 84 Elita_Lopatinskaia Январь 2015 889
Новая Зеландия
Жить на пороховой бочке, может быть, и интересно, но, согласитесь, небезопасно... (Галина Романова - "Старая Тайна, Новый Негодяй")
66 71 Elita_Lopatinskaia Январь 2014 987
Новая Зеландия
Пока творения дивные и прекрасные существуют, они радуют взор и говорят сами о себе. A когда они в опасности или гибнут, о них слагают песни... (Джон Рональд Руэл Толкиен)
67 68 Elita_Lopatinskaia Январь 2014 1367
Новая Зеландия
Ваши тропы - у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время... (Джон Рональд Руэл Толкиен - "Властелин Колец" )
68 77 Elita_Lopatinskaia Декабрь 2017 1025
Национальный парк Тонгариро
Горный переход Тангориро в Новой Зеландии — один из самых известных, здесь тоже снимали Властелин Колец. В марте мы рискнули пройти по этой горной тропе. Это того стоило!
10 5 Artem_Shatltovoy Март 2019 564
Каикоура, Бленхейм, Нельсон, Крайстчёрч + 1 город — Новая Зеландия
(сказ о том, почему нашего человека нельзя в нормальные страны пускать на долго.) Трехнедельное путешествие по Новой Зеландии на борту желтого грузовичка.
21 6 Vas13 Февраль 2010 865
Куинстаун — Новая Зеландия
13 4 Vas13 Февраль 2010 818
Куинстаун — Новая Зеландия
28 9 Vas13 Февраль 2010 1063
Национальный парк Эгмонт
Новая Зеландия — одно из самых потрясающих мест в мире. Прекрасные ландшафты, великолепные вина, отзывчивые люди. Южный и Северный острова отличаются друг от друга, поэтому непременно нужно посетить и тот, и другой. Я бы советовала больше времени уделить Южному острову.
51 41 InesaHill Ноябрь 2015 1525
Хокитика, Крайстчёрч — Новая Зеландия
24 2 Vas13 Февраль 2010 1075
Крайстчёрч — Новая Зеландия, Бангкок — Таиланд, Дубай — ОАЭ
(сказ о том, почему нашего человека нельзя в нормальные страны пускать на долго.) Трехнедельное путешествие по Новой Зеландии на борту желтого грузовичка.
27 9 Vas13 Февраль 2010 2714
Роторуа — Новая Зеландия
Но есть, однако же, ещё предположение, Что Кука съели из большого уважения, Что всех науськивал колдун, хитрец и злюка, Ату, ребята, хватайте Кука. (В. Высоцкий)
38 49 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 870
Роторуа — Новая Зеландия
Я ныла, как маленький ребенок, желавший получить новую игрушку: «Я хочу посмотреть киви! Я не поеду домой пока не увижу киви».
39 41 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 990

Отзывы по месяцам

Апрель
Май11
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Новой Зеландии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Новой Зеландии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Новой Зеландии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.