Отзывы об отдыхе в Новой Зеландии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Новой Зеландии
Национальный парк Тонгариро
Горный переход Тангориро в Новой Зеландии — один из самых известных, здесь тоже снимали Властелин Колец. В марте мы рискнули пройти по этой горной тропе. Это того стоило!
7 4 Artem_Shatltovoy Март 2019 202
Каикоура, Бленхейм, Нельсон, Крайстчёрч + 1 город — Новая Зеландия
(сказ о том, почему нашего человека нельзя в нормальные страны пускать на долго.) Трехнедельное путешествие по Новой Зеландии на борту желтого грузовичка.
17 4 Vas13 Февраль 2010 399
Куинстаун — Новая Зеландия
8 4 Vas13 Февраль 2010 419
Куинстаун — Новая Зеландия
25 9 Vas13 Февраль 2010 604
Национальный парк Эгмонт
Новая Зеландия — одно из самых потрясающих мест в мире. Прекрасные ландшафты, великолепные вина, отзывчивые люди. Южный и Северный острова отличаются друг от друга, поэтому непременно нужно посетить и тот, и другой. Я бы советовала больше времени уделить Южному острову.
40 37 InesaHill Ноябрь 2015 625
Хокитика, Крайстчёрч — Новая Зеландия
21 2 Vas13 Февраль 2010 447
Крайстчёрч — Новая Зеландия, Бангкок — Таиланд, Дубай — ОАЭ
(сказ о том, почему нашего человека нельзя в нормальные страны пускать на долго.) Трехнедельное путешествие по Новой Зеландии на борту желтого грузовичка.
24 9 Vas13 Февраль 2010 1606
Роторуа — Новая Зеландия
Но есть, однако же, ещё предположение, Что Кука съели из большого уважения, Что всех науськивал колдун, хитрец и злюка, Ату, ребята, хватайте Кука. (В. Высоцкий)
38 49 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 377
Роторуа — Новая Зеландия
Я ныла, как маленький ребенок, желавший получить новую игрушку: «Я хочу посмотреть киви! Я не поеду домой пока не увижу киви».
39 41 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 560
Роторуа — Новая Зеландия
Господь, закончив сотворение Мира, обнаружил, что у него осталось много кусочков от разных материков. Так и не придумав, что с ними делать, он сгреб их в охапку и бросил в океан. Так и появилась Новая Зеландия.
49 77 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 423
Таупо, Роторуа — Новая Зеландия
Анонсировать Wai-O-Tapu нет смысла. По версии Trip Advisor - это одно из 20-ти самых сюрреалистических мест в мире.
50 49 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 958
Деревня Хоббитон (Hobbiton) — Матамата
Уже второе десятилетие при упоминании Новой Зеландии многие начинают говорить об одном из самых масштабных проектов в истории современного Голливуда, трилогии «Властелин колец». И хотя я не являюсь фанатом этой кино эпопеи, в списке достопримечательностей...
46 61 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 1087
Крайстчёрч — Новая Зеландия
Несколько раз я пыталась описать наш путь из Данидина в город Крайстчерч, да и рассказать о самом городе — «церковь Христа», Но каждый раз «из-под пера» выходил совершенно другой по теме рассказ. И все-таки, собралась и, наконец, поведаю о последних...
44 63 Tatiana_Dudarenko Январь 2018 429
Новая Зеландия
Белый остров — это самый активный морской вулкан в Новой Зеландии. Здесь в жерле вулкана ощущается дыхание Земли, "бурление жизни" в ее "сосудах", биение ее сердца.
55 79 Tatiana_Dudarenko Февраль 2018 781
Данидин — Новая Зеландия
Путешествовать по Новой Зеландии надо прежде всего при наличии самого важного богатства – времени! «Время- деньги!» Я на 99 % уверена в том, что не буду вновь в Новой Зеландии. «Но поскольку рассчитывать на подобное повторение не приходится, то, очевидно,...
39 69 Tatiana_Dudarenko Январь 2018 489

Июль
Август
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Новой Зеландии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Новой Зеландии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Новой Зеландии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.