Отзывы об отдыхе в Латвии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Латвии
Рига, Бирини + 1 город — Латвия, Клайпеда, Паланга + 2 города — Литва, Курессааре + 2 города — Эстония
Как мы назло коронакризису ездили по островам, жили в замках и искали устье Немана
69 45 097mcn Июнь 2020 1489
Цесиский край — Латвия
После недели затяжных и проливных дождей метеорологи пообещали нам солнце в выходные дни. Не обманули, в субботу долгожданое солнце выглянуло, погода для поездки и прогулок на природе обещала быть идеальной. Путь наш лежал в Гауйский национальный парк. Место достаточно известное, многие туристы, посещающие...
30 15 Natalija_Nehoroskova Июнь 2020 257
Узнайте какая погода в Латвии в июне
Ботанический сад Латвийского университета
Давно был наслышан о роскошном рододендроновом саде Латвийского университета. И коль скоро дальше 300 км от дома сейчас не уедешь, погуглил лучшую пору цветения, а она приходится на начало июня, взял камеру, надел маску, сел в электричку в сторону Юрмалы до станции Бабите, и через каких-нибудь полчаса...
33 18 Sergey_traveldiaries Июнь 2020 336
1.0 / 5
Riga Centre Hotel E2 — Рига
все помещения находятся в подвале многоквартирного дома, в подвале сыро и холодно, в низ ведет крутая лестница на которой курят постояльцы. В душевой грязно и холодно. Слышно все что делают люди в соседних комнатах. Мои соседи пили, ругались и все ночь орали и ...
0 turistRU Июнь 2020 125
3.5 / 5
Lielupe Hotel SPA & Conferences by Semarah — Юрмала
Отдыхаем в этом отеле не впервые и с грустью убеждаемся в том, что год от года он становится всё «лучше». В этом году администрация отеля «одарила» нас очередным сюрпризом. Наш номер находился на торце здания, удалённом от шумных мест и ...
0 anais8 Июнь 2019 220
Рундальский дворец — Бауска
Есть в Латвии достаточно интересное место, которое в 2007 году было включено в Список культурного наследия Европы. Находится оно примерно в 70 км. от Риги. Это Рундальский дворцово-парковый ансамбль, который когда-то был загородной летней резиденцией...
43 14 Natalija_Nehoroskova Июнь 2016 671
4.3 / 5
Doma Hostel — Рига
Этот Хостел в центре Риги я заприметила ещё в первый свой визит в Латвию в 2015 году. Меня привлекли росписи растений на фасадах здания. Так как наша ДендроКругосветка «В поисках Аленького цветочка» посвящена интересным, экзотическим, национальным и особенно любимым растениям планеты мне показалось интересным выбрать для проживания в 2017 году именно этот Хостел....
0 Ljubov__Shhelkotunova Июнь 2017 160
Лигатне — Латвия
В один из дней нашего пребывания в Лигатне мы решили прокатиться по ближайшим окрестностям. Спросив в информационном центре всякие советы, выбрали утес Звартес и Старую мельницу. Выбор был обусловлен настоятельными рекомендациями персонала туристического центра. Но начать я хочу именно с мельницы. Вот...
27 21 Ivan_Kuchin Июнь 2016 356
Лигатне — Латвия
Лигатне — небольшой город в Латвии, расположенный в национальном парке Гауя. Тихие спокойные улочки, небольшая речка, протекающая через город располагает к неэкстремальному отдыху. Кроме нескольких достопримечательностей, расположенных в непосредственной близости от города, можно прогуляться и...
16 16 Ivan_Kuchin Июнь 2016 495
Национальный парк Гауя — Валмиера
В Латвии, в национальном парке Гауя, есть городок Лигатне. Тем, кого туда занесет, можно порекомендовать осмотреть местную достопримечательность — Природные тропы Лигатне. Наша семейная традиция в путешествиях не пропускать «природные»...
4 4 Ivan_Kuchin Июнь 2016 465
Этнографический музей — Рига
В один из дней мы отправились на живописный берег озера Юглас. Именно там находится Латвийский этнографический музей. Музей представляет собой парк с грунтовыми дорожками, предназначенными для пеших прогулок. К осмотру предлагают...
26 28 Ivan_Kuchin Июнь 2016 455
Музей Мюнхгаузена
Июнь в этом году в Латвии выдался жарким. Утром при выезде из Таллина погрузил в багажник авто несколько бутылок пива в надежде, что в Риге, расположившись где-нибудь в тенечке, спокойно выпью после дальней дороги. Не тут-то было! Пока машина стояла на стоянке в музее Мюнхгаузена, все пиво буквально...
22 21 Ivan_Kuchin Июнь 2016 741
Рига, Сигулда — Латвия
Продолжение автопробега В Поисках Речь Посполитой по странам Восточной Европы. Мы в Латвии: изучаем средневековые замки и гуляем по улочкам Старой Риги...
15 9 demi157 Июнь 2015 1152
Рига — Латвия
Моя поездка в Ригу в июньские выходные совпала с национальным латышским праздником Лиго, который ещё называют Янов день. Поэтому, кроме просмотра достопримечательностей латышской столицы, в городе в разных его уголках можно было наблюдать празднующих людей в венках из живых цветов и растений (кстати...
14 8 lira75 Июнь 2013 1294
Рига — Латвия
Рижский зоопарк, вопреки ожиданиям меня удивил, причем удивил очень приятно. Большая зеленая территория, интересный набор животных, которых видно, мало народу. Несколько крытых экспозиций - террариум с фантастическими лягушками, павильон с ночными животными, мелкими обезьянами, аквариум. Честное слово...
30 62 Nomad Июнь 2015 784
1 2 3 следующая Ctrl →
Латвия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Латвии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Латвии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Латвии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.