Отзывы об отдыхе в Латвии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Латвии
Добеле — Латвия, Пакруойис — Литва
Май — предвестник лета. Он первым начинает дарить нам радость наслаждения зеленой, нежной листвой, красочным цветением тюльпанов, яблоневых белоснежных садов и душистой сирени. Какой же он яркий — месяц май! Как мы его ждем! Ждем, зная заранее, что увидим....
41 19 Natalija_Nehoroskova Май 2023 328
Рига — Латвия
Столица Латвии, весенняя уютная Рига! Город основан в 1201 году и расположен на обоих берегах реки Даугавы (Западной Двины). Старый ганзейский город со множеством зданий средневековой архитектуры. В мае 2017 года имел радость участвовать в одном рабочем мероприятии в ...
56 17 maximyashkin Май 2017 570
Узнайте какая погода в Латвии в мае
Лудза, Резекне — Латвия
Резекне - крупнейший город на востоке Латвии, если не считать Даугавпилс. Проживает здесь на сегодняшний день 27 тысяч человек. Для сравнения - по последней советской переписи в Резекне было 42 тысячи жителей. 36% в минус.
83 59 097mcn Май 2015 231204
Краслава — Латвия
Из Даугавпилса мы поехали дальше по Латгалии, направляясь в следующий город - Краславу. Где лично меня больше всего поразила огромной высоты бревенчатая вышка.
46 23 097mcn Май 2015 3235
Латвия
Поездка по трем латвийским городам Рига — Кулдига — Лиепая в мае 2019 года. Как обычно, в одиночку )
38 40 Kalusha Май 2019 2337
Каунас, Вильнюсский уезд + 1 город — Литва, Рига — Латвия
Рассказ о том, что путешествовать можно на чем угодно и очень экономно, главное желание и тяга к приключениям.
34 8 Kat_ka_Vladimirovna Май 2016 1639
Алуксне — Латвия
Наше автомобильное путешествие по Литве и Латвии заканчивалось в латвийском райцентре Алуксне. Именно сюда приходил тот самый узкоколейный поезд, на котором мы сегодня утром покинули Гулбене.
41 14 097mcn Май 2019 617
Гулбене — Латвия
Вы когда-нибудь катались на узкоколейном поезде? Это как настоящий, только колея в два раза уже! А тут еще и вагоны тащит настоящий паровоз!
59 34 097mcn Май 2019 4220
Сигулда, Рига — Латвия, Псков — Россия, Варшава — Польша
в поисках лета по Европе
17 9 Kat_ka_Vladimirovna Май 2019 668
Сигулда — Латвия, Тарту — Эстония
Расстояние от Нарвы до Вильнюса - 715 км. Так что сделали по дороге две остановки - в Тарту и Сигулде.
68 43 097mcn Май 2019 1779
Селекционно-испытательный питомник «Бабите» — Рига
Туристы, которые оказались в Риге весной, и которые уже вдоволь побродили по узким улочкам Риги, могут отправиться на прогулку в местечко Бабите, где с середины мая и до середины июня распахивает свои двери питомник рододендронов Латвийского университета....
30 30 Natalija_Nehoroskova Май 2019 1826
Рига — Латвия
Рижский рынок, смотровая площадка, специализированный винный магазин, универмаг – немного пошопимся, чтобы привезти полные сумки. И немного ночного города.
52 84 larkis8 Май 2018 5269
Юрмала — Латвия
Прогулка по всей Юрмале от Майори до лесных окраин. Парк с качающейся смотровой площадкой. Самый модный ресторан Латвии. Море, солнце, сосны, коттеджи миллионеров.
53 106 larkis8 Май 2018 3968
Юрмала — Латвия
Иногда, глядя на какое-то место, я вижу его нарисованным. Да-да, именно красками — нежной акварелью или яркими мазками разноцветных масляных красок. Я никогда не умела рисовать, поэтому технику создания картины даже не представляю. А вот замысел картины частенько прокручиваю в голове. Некоторые...
38 59 larkis8 Май 2018 492
Рига — Латвия
В Риге интересен не только район старого города. Для многих туристов не меньший интерес представлют дома, построенные на рубеже XIX- начала XX века. Среди них встречаются разные архитектурные стили, каждый по-своему интересен. Архитектурные шедевры в популярном тогда стиле...
32 89 larkis8 Май 2018 1055
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Латвия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Латвии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Латвии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Латвии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.