Отзывы об отдыхе в Латвии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Латвии
Рига — Латвия
Столица Латвии, весенняя уютная Рига! Город основан в 1201 году и расположен на обоих берегах реки Даугавы (Западной Двины). Старый ганзейский город со множеством зданий средневековой архитектуры. В мае 2017 года имел радость участвовать в одном рабочем мероприятии в ...
56 17 maximyashkin Май 2017 603
Селекционно-испытательный питомник «Бабите» — Рига
Туристы, которые оказались в Риге весной, и которые уже вдоволь побродили по узким улочкам Риги, могут отправиться на прогулку в местечко Бабите, где с середины мая и до середины июня распахивает свои двери питомник рододендронов Латвийского университета....
31 30 Natalija_Nehoroskova Май 2019 1914
Узнайте какая погода в Латвии в мае
Юрмала — Латвия
Иногда, глядя на какое-то место, я вижу его нарисованным. Да-да, именно красками — нежной акварелью или яркими мазками разноцветных масляных красок. Я никогда не умела рисовать, поэтому технику создания картины даже не представляю. А вот замысел картины частенько прокручиваю в голове. Некоторые...
38 59 larkis8 Май 2018 510
Рига — Латвия
В Риге интересен не только район старого города. Для многих туристов не меньший интерес представлют дома, построенные на рубеже XIX- начала XX века. Среди них встречаются разные архитектурные стили, каждый по-своему интересен. Архитектурные шедевры в популярном тогда стиле...
32 89 larkis8 Май 2018 1142
5.0 / 5
Tomsona Apartment Riga Center — Рига
Могу посоветовать прекрасные апартаменты в городе Рига. Находятся в центре города, тихая улица. Рядом Спортивный комплекс Олимпийсковет хозяйки, послушать концерт органной музыки в церкви святого Павла. Вход за пожертвование, кто сколько сможет. Советую.
0 Kristina_Kristina Май 2018 139
Ресторан Rozengrals — Рига
Хотелось ли Вам когда-нибудь перенестись через столетия и оказаться в средневековом ресторане (или как он тогда назывался?), попробовать, что тогда ели, что пили, как себя ощущали? Если такие мысли у вас были, то могу рассказать,...
19 28 larkis8 Май 2018 4516
Дом Черноголовых — Рига
В центре Риги на Ратушной площади расположено очень красивое здание. Это дом Черноголовых. Изначально здание было построено в 30-е годы XIVвека для собрания общества Черноголовых — молодых неженатых торговцев, в состав братства...
8 8 larkis8 Май 2018 814
4.5 / 5
Rija Bauska Hotel — Бауска
Это вполне приличный отель, где можно остановиться как на ночь, так и на всю неделю. Сеть Rixwell одна из лучших в Прибалтике, поэтому, можно брать не задумываясь. Мебель в номерах новая. Рядом с отелем находиться крупный супермаркет. До центра Бауски где-то 2 ...
2 kateryna__kat Май 2017 98
Рига — Латвия
Единственные свободные полдня в Риге. Почему я ее фотографирую — среди тысяч фотографирующих? Маниакальная потребность смотреть через экран. Город через экран всегда удачно кадрирован: неприглядное не в фокусе, а прекрасное — одинаково гармонично на крупном, среднем и общем плане. Отличие...
10 5 Lanta_t Май 2017 341
5.0 / 5
My Hotel OK — Рига
Отель расположен очень удобно, не в центре, но до центра близко. Очень ухоженный. Персонал говорит по-русски, все доброжелательны, улыбчивы, в номере чисто и приятно. Шведский стол на завтрак - все свежее, вкусное, большой выбор. Вечером или в обед можно поесть в этом же ресторане, где завтраки....
0 Lanta_t Май 2017 124
Друскининкай — Литва, Латвия
Рассказ о достопримечательностях прибалтики: маяк, ферма сурков, аквапарк
10 PavelK Май 2014 854
Сигулда — Латвия, Тракай — Литва
Небольшая экскурсия по средневековым замкам в Сигулде и Тракае
12 8 PavelK Май 2014 3076
Рига, Юрмала, Елгава — Латвия
Путешествие в Ригу,в мае 2013
8 Sport0101 Май 2013 2954
Рига — Латвия
Я очень давно хотела съездить в Прибалтику. Ранее, когда я еще не могла путешествовать в Европу, именно Прибалтика, по рассказам других, представлялась мне "доступной заменой Европы". Но прошли годы, я побывала и в азиатских странах, и в европейских, и на американском континенте. А вот до Прибалтики...
10 7 annapushkareva Май 2013 356
Саулкрасты — Латвия
Курортный, но достаточно тихий город на берегу Рижского морского залива. Здесь радость для души найдут и сторонники спокойного отдыха и сторонники активного отдыха. А для отдыха с детьми - это рай!
7 3 natally Май 2013 944
1 2 следующая Ctrl →
Латвия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Латвии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Латвии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Латвии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.