Отзывы об отдыхе в Латвии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Латвии
Латвия
Июнь, июль, август… Каждый из летних месяцев хорош по — своему. Сочность листвы, яркость трав и цветов начала лета, зной середины, и завершающий лето август, когда день, такой бесконечно длинный в июне, как — то незаметно, минутка за минуткой,...
42 26 Natalija_Nehoroskova Август 2023 220
Латвия
Сменился сезон, осень вступила в свои права. Вступила быстро, резко… Последние дни августа — мы еще в море купаемся, а в первые дни сентября судорожно утепляемся! Погода — согласно календарю. Осень. Именно в такие дни — ветренные,...
34 12 Natalija_Nehoroskova Август 2022 598
Узнайте какая погода в Латвии в августе
Дом Черноголовых — Рига
Начиная осмотр исторического центра Риги — вы никак не пройдете мимо средневекового дома Черноголовых-на фото Расположился этот дом на Ратушной площади и его следует обязательно посетить (цена 7 евро) Здание было названо...
22 Arkhip251166 Август 2014 177
Христорождественский собор в Риге — Рига
На осмотр Риги у меня был всего один полный день и его я в основном потратил осматривая исторический центр города, но несколько важных достопримечательностей города находились неподалеку от исторического центра и ...
24 Arkhip251166 Август 2014 378
Смилтене, Цесвайне, Мадона, Балви — Латвия
Рассказ о прошлогодней поездке по малоизвестным районам Латвии, а также о некоторых особенностях гостиничного бизнеса в этой стране ;)
44 10 097mcn Август 2020 649
Латвия
Слово Амата на древнем языке ливов означает «быстрая, стремительная». Действительно, во время весеннего половодья эта река — подарок для любителей экстремального сплава на лодках. Но в остальное время Амата довольно спокойна, и вдоль её берегов можно...
32 17 Sergey_traveldiaries Август 2020 351
Сигулда — Латвия
"Для того, чтобы почувствовать Ригу, достаточно посетить несколько основных достопримечательностей и провести там несколько неспешных часов". Случайно попавшаяся на глаза фраза из интернета заинтриговала. А не завернуть ли туда на пару-тройку дней по...
27 10 1968alga Август 2019 1301
Рига, Юрмала, Сигулда — Латвия
Недельное путешествие по Латвии
16 3 kateryna__kat Август 2018 1363
Цесвайне, Саулкрасты, Цесис, Рига — Латвия
Сгонять летними выходными на море - не такая уж и авантюрная идея. Для жителей ряда регионов центральной России море ближе, чем кажется.
48 51 Alware Август 2018 1702
Рига — Латвия
Перебирая старые фотографии – так бы я написал раньше, а сейчас – просматривая свои фотоальбомы в компьютере, обнаружил целых два, соответственно, по двум поездкам в Латвию, в Ригу, в которых есть и весьма приличные, в смысле художественности. Стал делать...
26 13 VladimirGorodzeyskiy Август 2015 1289
отзыв об отеле
4.8 / 5
Rija Hotel Tia — Рига
Чистый и аккуратный отель, хорошее расположение. Немного однообразные завтраки.
0 Julija_Aliferovich Август 2018 88
Юрмала, Рига — Латвия
Продолжение моего рассказа о первой в жизни поездки в Европу в одиночку. На очереди Латвия!
12 1 Julija_Aliferovich Август 2018 2200
Юрмала — Латвия
Проводим время у моря в самой лучшей компании - нас встречает солнечный день, мягкий песчаный пляж (словно мука под ногами), шум ветра, запах воды, бесконечный горизонт и нежно голубое небо. Но как же без завтрака иль обеда на пляже, да еще и с вдохновляющим взором вдаль?! Вот оно - одно из прекрасных...
9 1 Flopochka Август 2017 1006
отзыв об отеле
4.5 / 5
Daina Jurmala Beach Hotel — Юрмала
0 MarinkaUkrainets Август 2017 265
Рига — Латвия
В прошлый раз мы гуляли по тихим и извилистым улочкам Риги, а сегодня погуляем по её бульварам, паркам и площадям.
78 67 Anna_08 Август 2016 1144
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Латвия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Латвии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Латвии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Латвии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.