Отзывы об отдыхе в Латвии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Латвии
Латвия
Слово Амата на древнем языке ливов означает «быстрая, стремительная». Действительно, во время весеннего половодья эта река — подарок для любителей экстремального сплава на лодках. Но в остальное время Амата довольно спокойна, и вдоль её берегов можно...
23 14 Sergey_traveldiaries Август 2020 147
Сигулда — Латвия
"Для того, чтобы почувствовать Ригу, достаточно посетить несколько основных достопримечательностей и провести там несколько неспешных часов". Случайно попавшаяся на глаза фраза из интернета заинтриговала. А не завернуть ли туда на пару-тройку дней по...
25 10 1968alga Август 2019 1010
Узнайте какая погода в Латвии в августе
Сигулда, Юрмала, Рига — Латвия
Недельное путешествие по Латвии
13 3 kateryna__kat Август 2018 1184
Рига, Цесис, Саулкрасты, Цесвайне — Латвия
Сгонять летними выходными на море - не такая уж и авантюрная идея. Для жителей ряда регионов центральной России море ближе, чем кажется.
48 51 Alware Август 2018 1568
Рига — Латвия
Перебирая старые фотографии – так бы я написал раньше, а сейчас – просматривая свои фотоальбомы в компьютере, обнаружил целых два, соответственно, по двум поездкам в Латвию, в Ригу, в которых есть и весьма приличные, в смысле художественности. Стал делать...
24 12 VladimirGorodzeyskiy Август 2015 1043
отзыв об отеле
4.8 / 5
Rija Hotel Tia — Рига
Чистый и аккуратный отель, хорошее расположение. Немного однообразные завтраки.
0 Julija_Aliferovich Август 2018 23
Рига, Юрмала — Латвия
Продолжение моего рассказа о первой в жизни поездки в Европу в одиночку. На очереди Латвия!
11 1 Julija_Aliferovich Август 2018 1737
Юрмала — Латвия
Проводим время у моря в самой лучшей компании - нас встречает солнечный день, мягкий песчаный пляж (словно мука под ногами), шум ветра, запах воды, бесконечный горизонт и нежно голубое небо. Но как же без завтрака иль обеда на пляже, да еще и с вдохновляющим взором вдаль?! Вот оно - одно из прекрасных...
8 1 Flopochka Август 2017 831
отзыв об отеле
4.5 / 5
Daina Jurmala Beach Hotel — Юрмала
0 MarinkaUkrainets Август 2017 183
Рига — Латвия
В прошлый раз мы гуляли по тихим и извилистым улочкам Риги, а сегодня погуляем по её бульварам, паркам и площадям.
77 67 Anna_08 Август 2016 974
Рига — Латвия
Рассказ о том, как мы гуляли по Риге и что видели. Надеюсь, что и вам будет интересно.
67 68 Anna_08 Август 2016 2220
Юрмала — Латвия
В прошлом году во время поездки по прибалтийскому региону мы несколько дней провели в Латвии. В один из дней решили съездить на побережье в Юрмалу, отдохнуть от городской суеты и посмотреть, что же такое эта знаменитая Юрмала. В Юрмале мы были всего несколько часов, поэтому много не расскажу, этого времени...
79 68 Anna_08 Август 2016 1319
Бари, Рим, Милан, Комо + 2 города — Италия, Рига — Латвия
Как добраться на Юг страны по цене плацкарта в России? Где можно попробовать настоящую Фокачча и как на самом деле выглядит озеро Комо? Именно здесь находится вся необходимая информация для самостоятельных и независимых туристов! Читаем, комментируем,...
24 9 PaulThink Август 2017 2610
Рига — Латвия
Югендстиль или стиль модерн, или арт-нуво был популярен в Европе во второй половине XIX — начале XX веков. Рига славится большим количеством архитектуры в этом стиле — центральные рижские улицы просто усеяны зданиями с причудливыми растительными декорами, масками женщин и лепниной в виде...
71 81 Anna_08 Август 2016 1555
Мазсалацский край — Латвия
в 82г. был в этих местах в спортивном лагере, мне еще не исполнилось 12 лет, никаких пионерских зорек, всего один отряд, вместе с солдатами из спортивной роты ПрибВО.Гоняли нас по 8 кругов вокруг стадиона 2раза в день, накачивали хвойно-дубовым воздухом легкие,...
7 3 Vladislav_Korenkov Август 2015 86
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Латвии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Латвии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Латвии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.