Отзывы об отдыхе в Латвии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Латвии
Рига — Латвия
Почему Рига такая сказочная, и даже капельку сказочнее многих других европейских столиц? Пряничные разноцветные домики – есть, петушки на крышах – есть, фигурки персонажей – тоже встречаются, но чего-то не хватает… легенд и загадочных историй! Рижский...
97 80 Svet-lanka Январь 2019 38456
Рига — Латвия
Полтора дня в Риге. От дождя в первый январский вечер до солнца на следующий день. С солнцем впечатления от Риги совсем другие и фото красивее.
31 10 swetlyachok Январь 2020 1921
Узнайте какая погода в Латвии в январе
отзыв об отеле
5.0 / 5
Grand Hotel Kempinski Riga — Рига
Это был уже второй отель сети Kempinski — накануне я останавливался в одноименной гостинице в Вильнюсе. Было интересно сравнить два люксовых отеля одной сети, да еще и в двух прибалтийских городах. Расположение Если в отеле Вильнюса можно было выйти из ...
22 9 Borracho Январь 2020 279
Рига — Латвия
В Риге у нас был всего один день, но даже за один день Рига нас увлекла, заинтересовала и покорила. Пройдемся по улочкам Риги и я вам все покажу...
43 31 olgazav59 Январь 2019 992
Рига — Латвия
Новогодние праздники, то, чего ждешь почти целый год, предвкушая особое настроение, атмосферу. Наряженные города, дома и елки, холодильники, набитые под завязку вкусностями, приятные сюрпризы и подарки, килограммы мандаринов, шампанское рекой, бенгальские огни, салюты, радость, смех… Все закружилось,...
68 64 Svet-lanka Январь 2019 608
Рига — Латвия
Рига не только показала нам удивительную архитектуру в стиле югендстиль, но и познакомила со старым городом, провела по рождественским ярмаркам, согрела глинтвейном и подарила новогоднее настроение!
50 90 olgazav59 Январь 2019 2395
Рига — Латвия
Латвия в советское время была как бы немножко заграницей. И снабжала весь остальной Советский Союз «фирменными» товарами народного потребления. Микроавтобусы «РАФ», духи «Дзинтарс», радиоприемники «ВЭФ», рижские шпроты, Раймонд Паулс и Лайма Вайкуле были...
133 313 vibas Январь 2019 6420
Рига — Латвия
Латышская кухня – это обязательная часть программы. Хотя бы потому, что цены в Риге значительно ниже, чем в других европейских странах, а значит, даже экономный турист может себе позволить хорошее заведение, и даже ресторан, коих здесь предостаточно....
76 90 Svet-lanka Январь 2019 4782
Город Рига — Латвия
Пара дней в столице Латвии — Риге.
10 3 210987ershova Январь 2019 289
Рига — Латвия
Финальная, третья часть рассказа о нашем путешествии в Ригу в Новогодние дни. Продолжаем осмотр достопримечательностей столицы Латвии и наслаждаемся атмосферой праздника в Старом городе Риги.
52 29 Valeriy_Laptev Январь 2019 1005
Рига — Латвия
Небольшие фотозарисовки рождественской столицы Латвии Риги, сделанные днём и вечером.
13 2 Birger-Jarl Январь 2019 694
Блинная «Шеф-повар Вильгельм» — Рига
В Старой Риге огромное количество разнообразных кафе, ресторанчиков и пабов на любой вкус. Но известная блинная, пожалуй, одна — kafejnīca Šefpavārs Vilhelms («Шеф-повар Вильгельм»), расположенная
25 12 Valeriy_Laptev Январь 2019 848
Лютеранская церковь Святого Петра — Рига
Церковь Святого Петра (латыш. Sv. Pētera baznīca) — один из символов и одна из главных достопримечательностей города Риги. Находится в Старом городе. Древнейшее культовое сооружение города, впервые упоминается в 1209...
29 9 Valeriy_Laptev Январь 2019 830
Домский собор — Рига
Рижский Домский собор (латыш. Rīgas Doms) — кафедральный собор города Риги, его символ и одна из главных достопримечательностей. Является крупнейшим средневековым храмом стран Балтии. Название собора происходит от латинских выражений ...
41 24 Valeriy_Laptev Январь 2019 918
Автовокзал в Риге — Рига
Рижский международный автовокзал (латыш. Rīgas Starptautiskā autoosta) — автобусный вокзал в Риге (Латвия). Является центральным пунктом международного и междугородного автобусного сообщения Латвии. Автовокзал расположен в ...
19 8 Valeriy_Laptev Январь 2019 2460
1 2 3 следующая Ctrl →
Латвия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Латвии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Латвии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Латвии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.