Отзывы об отдыхе в Киргизии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Киргизии
отзыв об отеле
1.5 / 5
Guest House LETO — Чолпон-Ата
Купились на положительные отзывы, про фрукты и доброжелательных администраторов и завтраки, приехали туда в конце июля. Что в итоге: 1) Иван не показался приветливым, сначала думали, что он просто делает своё дело (возит на пляж, т. к. Лето очень далеко от ...
0 Nadja_Ponomarenko Июль 2023 38
Ош, Каракол, Бишкек — Киргизия
Долгое время Кыргызстан для большинства российских граждан не был популярным туристическим направлением. Но после пандемии я стала встречать на просторах интернета все больше отзывов об этой стране. Разглядывая фотографии невероятных и таких разных пейзажей —...
52 35 Oksana588558 Июль 2022 1207
Узнайте какая погода в Киргизии в июле
Киргизия
Фото отчет путешествия по Киргизии Вот и закончился мой арт-тур в Киргизию "К снежным вершинам".
27 14 Fosssa Июль 2021 753
Иссык-Кульская область, Бишкек — Киргизия
Киргизия (Кыргызстан) — государство в Средней Азии, расположенное на пересечении дорог Великого шёлкового пути. Огромная часть страны занята горами. Благодаря своим величественным горам и умеренно континентальному климату Киргизия считается краем крупнейших ледников, больших снежных полей, быстрых...
25 4 ValentinaD Июль 2018 1761
Бишкек, Иссык-Кульская область — Киргизия
А вы ходили по абрикосам? Вот и я не смогла :-)
27 20 Galina_eremina-1 Июль 2008 2393
Таджикистан, Ош, Бишкек — Киргизия
Три недели на Памире. Я с трудом узнаю себя в зеркале. Подавляющее большинство мыслей сконцентрировано вокруг пищи, болей каждый день в новом месте, адского холода или такой же адской жары… здесь в бело-синем безмолвии больше всего начинаешь ценить человеческое...
90 75 dashaGOround Июль 2017 7993
Бостери — Киргизия
Впечатления от озера, пляжа. Была отличная погода и просто надо было хоть день спокойно отдохнуть.
8 1 Veronika_Filimonova Июль 2017 2135
Алматы, Тараз + 1 город — Казахстан, Каракол, Бишкек + 1 город — Киргизия, Ташкент + 2 города — Узбекистан
Средняя Азия как и многие другие места не смогла оставить меня равнодушным. Она буквально пленила меня своими видами и гостеприимством. Попав сюда, мои дни снова начали увеличиваться, события переполняли всё вокруг, вытесняя всякую обыденность. Горы и...
16 10 Plennik27 Июль 2014 2937
Иссык-Кульская область — Киргизия
Эта поездка сложилась сама собой. Муж решил исполнить мою давнишнюю мечту — побывать в городах моего детства и юности. И случай подходящий подвернулся: только-только активизировались «Одноклассники» и мы — старые друзья-товарищи — стали...
24 40 nat4450 Июль 2008 1236
Киргизия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Киргизии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Киргизии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Киргизии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.