Турист Вероника Филимонова (Veronika_Filimonova)
Вероника Филимонова
была 4 апреля 2021 20:13

Бостери — Киргизия Июль 2017
Парк развлечений

Этим утром никто никого не будил, все могли спать сколько хотели. Среди нас были особо бодрые люди, которые уже в 7 утра ушли на пляж загорать. А наша основная масса любителей поспать поднялась только в 10 часов. Погода была солнечная, облака плавали, цепляясь за вершины гор. Наша компания быстро умылась, снарядились в купальники (чтобы в номер уже не возвращаться), взяли все необходимое и ушли завтракать в кафеси (кафе) «Тирамису».

Кроме местной кухни, в «Тирамису» есть, к примеру, и традиционная овсянка, если вам не понравилось, что она слишком густая или слишком жидкая, вы можете об этом сказать, и уточнить в следующий раз, чтобы приготовили так, как вам надо.

Озеро Иссык-Куль. 2 день.

Пляж — Парк аттракционов Бостери. Там находится колесо обозрения, несколько горок, можно полетать на парашюте, покататься на плюшках. Вам там и массаж могут сделать и тату хной (рисую так себе, на мой взгляд). По берегу ходят люди и предлагают напитки, кукурузу, выпечку, рыбу.

После завтрака мы отправились дружно на пляж. По дороге в одном из магазинчиков приобрели пляжное покрывало. На берегу мы быстро нашли своих. Они расположились недалеко от колеса обозрения (аттракционы еще не работали, так как сезон в этом году начался позже). Очень не хватало зонтика, потому как не все были любители загара, а на пляже побыть хотелось. Немного погуляв по берегу, нашли аренду зонтиков и шезлонгов, взяли один зонтик и один шезлонг. Кто-то расположился на покрывале и ловил солнце, кто-то решил быстренько обмазаться кремом от загара (и очень важно это делать не один раз, потому как от озера прохлада, и ветерок дует, совсем незаметно можно сгореть, или даже заработать ожоги). Два человека ушли в воду, даже осмеливались залезть полностью и плавать. Мне вода показалась совсем не теплой, и от холода поначалу сводило ноги. Так как я не могу уйти в воду и не люблю загорать, просто валяться на пляже меня раздражает, я решила прогуляться вдоль берега. Вода безумно чистая, весь песочек и камушки видно. Берег озера не однородный, местами каменистый, местами песчаный. Как мне показалось, там, где песчаный берег теплее вода. Не все пансионаты огораживают свою территорию, и можно зайти посмотреть. Видно, что у некоторых с советских времен особо ничего не поменялось. Песочек на берегу местами крупный, местами мелкий, горячий, но ходить можно. Было бы замечательно, если бы отдыхающие убирали после себя мусор, а не оставляли на нем (с урнами большая проблема, мне не попалась ни одна)… Прогулявшись по берегу, я вернулась к колесу обозрения. У моих ничего не изменилось, одни лежали на солнце и ели черешню, другие плавали.

Видимо погода стала летной, и совсем недалеко от нас, люди стали выстраиваться, чтобы полетать на парашюте.

Снаряжают в полет.

Парашют прицеплен к катеру, который его тянет. На желающих полетать надевают жилеты, все крепления прикрепляют к парашюту, позади летит инструктор-направляющий-управляющий. Стоимость полета 1500 сом — 1 человек, 2 человека 2500 сом.

Мы тоже решились полететь вдвоем. Правда, перед нами было одно происшествие. Отправили в полет одного большого мужчину, американца. То ли он оказался слишком тяжелым, то ли, ветер сменился, но в любом случае, что-то пошло не так, и американец с инструктором и парашютом приземлились в озеро. После этого нам стало немного боязно. Вернувшись на берег парашют развернули на песке просушиваться, а катер заправлять. Так что полеты на время прекратились. Американец, надо сказать, остался доволен. Немного позже, к нам подошли, сказали, что погода летная, надо лететь. Быстро надели на нас жилеты, прицепили карабинами к парашюту и мы полетели. С высоты открывается шикарный вид на озеро и его окрестности. Вода нереальной красоты, все очень интересно рассматривать. Наверху было не так уж холодно. Адреналина я особо не получила, но вот сам взлет, когда резко вздергивает вверх, и посадка, когда создается ощущение, что немного и сядешь на аттракцион или прутья ограды, немного нервы пощекотало.

Трое смелых наших людей решило прокатиться на плюшке. Сказали, что было страшно, что они сидели, вцепившись в ручки, и боялись вылететь. Все были мокрые и немного в шоке.

На 15.00 мы заказывали в «Тирамису» плов, надо было идти, тем более что все успели немножко проголодаться. Плов оказался похожим на отдельно приготовленный рис и мясо, суховатый. Плов с салатами мы наели на 1180. Порции были огромными.

Озеро Иссык-Куль. 2 день.
Так территория гостиниц отгорожена от пансионата "Гулькайыр".

После столь плотного обеда все разбрелись кто куда. Два человека вернулись на пляж, один поднялся в номер отдыхать. Мы втроем отправились исследовать окрестности (предварительно намазавшись кремом от ожогов, потому что в кафе выяснилось, что цвет бледной поганки превратился в мухомор).

Санаторий "Кыргызское взморье".

Основной нашей целью было найти массажистов. Вместо того, чтобы узнать что и как на нашей территории (хотя массажисты были и тут, и как потом оказалось, хорошие), мы прошли примерно 7 км до санатория Киргизское взморье, который славится своими лечебными процедурами. На входе/въезде, с нас почему-то требовали 10 сом, на вопрос на каком основании, нас пропустили так. Территория санатория большая и вся зеленая. Растут наши березки, какие-то хвойные, много зелени, цветы. Само здание чисто советское, но красивое, ухоженное, осталась на нем красивая мозаика. Внутри есть зимний сад, огромные деревья уходят на второй этаж, через него можно попасть в лечебный комплекс. Там, на втором этаже, перечень разных услуг, процедур, все зафиксировали себе, и пошли на выход. Пешком до нашей гостиницы мы уже не пошли, устали, взяли такси, благо их много.

Озеро Иссык-Куль. 2 день.
По пути к санаторию "Кыргызское взморье".

Приехав, мы заглянули в кафе «Тирамису», заказали вкусный кофе в турке со сливками (7 часов вечера, самое время выпить кофе). Уже совсем вечером, обгоревших стало сильно знобить, морозить, кожа болела.

Один закутался в одеяло, второму заварили колдрекс, меня знобило совсем чуть-чуть, так что я просто намазалась кремом от ожогов и легла спать. Надо было как-то ночь эту пережить.

Почитать о первом дне можно тут.