Отзывы об отдыхе в Киргизии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Киргизии
Иссык-Кульская область — Киргизия
Вот и пролетели 15 дней в путешествии по Киргизии. Замечательные люди, отличное настроение, море приключений и шикарная природа. Разведали необычные интересные локации, протестировали новые отели, сделали массу бомбических снимков. А еще ловили форель, нежились в горячих...
39 17 discoverynn Май 2023 530
Киргизия
Фотографии из ежегодного путешествия в Киргизию в мае 2023 года. Кроме цветения маков май отличное время для исследования марсианских каньонов и ущелий.
53 5 discoverynn Май 2023 824
Узнайте какая погода в Киргизии в мае
Киргизия
Майское автопутешествие по Киргизии вокруг озера Иссык-Куль. Часть 3. Долина Джууку, каньон Сказка.
45 49 Irezine Май 2023 6704
Каракол, Джети-Огуз — Киргизия
Майское автопутешествие по Киргизии вокруг озера Иссык-Куль. Часть 2. Григорьевское и Семеновское ущелья, Каракол, Джети-Огуз.
42 27 Irezine Май 2023 11915
Бишкек — Киргизия
Майское автопутешествие по Киргизии вокруг озера Иссык-Куль. Часть 1. Маки, башня Бурана, каньон Конорчек.
55 58 Irezine Май 2023 9225
Каракол, Чолпон-Ата, Бишкек — Киргизия
Майские праздники - это ещё одна возможность попутешествовать и долго выбирая между Екатеринбургом и Киргизией, выпал пал на последний. Мотив был следующий: 1. Как мне казалось, что страна бедная, значит дешевая.. очень дешевая.. 2. Я ждала невероятно красивую природу. Кыргызстан, она же Киргизия - одна...
20 37 Elena_Zharkova Май 2018 2744
Каракол, Ош, Бишкек — Киргизия
О третьей части майского путешествия по Средней Азии — по Киргизии: Ош, Бишкек, Иссык-куль и горы вокруг...
20 11 blossfeldia Май 2016 2685
Киргизия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Киргизии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Киргизии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Киргизии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.