Отзывы об отдыхе в Киргизии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Киргизии
Алматы — Казахстан, Бишкек, Чолпон-Ата — Киргизия
Рассказ о природных достопримечательностях окружающих Алматы со всех сторон.
79 98 KonstantinPavlov Ноябрь 2016 6135
Чолпон-Ата — Киргизия
Рассказ о жемчужине Кыргызстана — озере Иссык-Куль, увиденном поздней осенью.
66 64 KonstantinPavlov Ноябрь 2016 12439
Узнайте какая погода в Киргизии в ноябре
Бишкек — Киргизия
Рассказ о двух днях проведенных в столице Киргизии - городе Бишкеке и его окрестностях, с небольшим экскурсом в недавнюю историю
46 59 KonstantinPavlov Ноябрь 2016 16082
Чолпон-Ата, Бишкек — Киргизия, Алматы — Казахстан
Устроил я тут себе небольшое путешествие за границу. Ну как заграницу, в Киргизию и Казахстан. Вообще я жду участия в экспедиции (назову ее так) по странам юго-западной Африки. Жду с нетерпением, уж очень там должно быть все удивительно и интересно. Но, со сроками пока не понятно, может в декабре, а...
51 74 KonstantinPavlov Ноябрь 2016 1387
Киргизия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Киргизии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Киргизии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Киргизии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.