Отзывы об отдыхе в Японии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Японии
Токио — Япония
Посмотреть необъятный Токио за 96 часов
15 15 ilsmirus Май 2018 468
Токио — Япония
Пять дней жизни в Токио — прогулки по центру мегаполиса, блуждание по бесконечному токийскому метро и пятнадцатикилометровая прогулка до океана.
26 15 Chatmax89 Май 2018 1333
Узнайте какая погода в Японии в мае
Рента кимоно «Мечта Киото» — Киото
Если вы попали в Киото — древнюю столицу Японии, будет непростительно, если вы не прогуляетесь по кварталу Гион в национальной японской одежде — кимоно. В первый свой приезд в Киото, я как-то постеснялась это сделать, и уже дома очень об ...
23 8 Tatyana0506 Май 2017 251
Ботанический сад Киото
Как любитель всевозможных цветочков, я не могла не посетить Ботанический сад Киото. И вот в один прекрасный день, мы отправились в северную часть города на стрелку рек Камо и Такано, именно там расположился Ботанический сад. Вход совсем не дорогой, всего...
20 13 Tatyana0506 Май 2017 224
Замок Химэдзи — Химедзи
Есть места, в которые хочется вернуться не только во второй раз, но даже в сотый. Химэдзи именно такое место. Небольшой городок в нескольких часах езды от Киото, на берегу Внутреннего Японского моря. Толпы туристов устремляются сюда, что бы увидеть величественный замок «Белой цапли»...
30 22 Tatyana0506 Май 2017 605
Фудзисава, Камакура, Осака, Киото, Токио — Япония
Япония — одна из немногих стран, которая овеяна мифами и противоречащей информацией как, к примеру: Золотая неделя-зло, без JR-проездного нет жизни туристу, давящая дороговизна и т.д. Забегая вперёд могу сказать одно, Япония открыта и доступна для всех...
19 6 Konstantin_Mihhejev Май 2018 1025
Саппоро, Отару — Япония
Саппоро и Отару (остров Хоккайдо) в период цветения сакуры. 29 апреля — 6 мая 2017 год. Розовый вихрь налетел — Стихи сочинять заставил! Оглянулась — сакура цветет… Почему я не написала о поездке в Японию (в Саппоро, остров Хоккайдо) сразу, год назад? Вначале было трудно членораздельно...
42 56 mlomteva Май 2017 611
Япония
В этом Альбоме представлены Фотографии по острову Хонсю. Выполнены Снимки при путешествии в мае 2017 года. Приятного просмотра.
3 5 5j5 Май 2017 191
Нагасаки — Япония
Подробный маршрут одного дня по городу Нагасаки и мои впечатления от увиденного.
38 55 onegina17 Май 2016 593
Нагасаки — Япония
Нагасаки — «маленький Рим» и «окно в Европу» Японии, удивительно красивый и невероятно живописный город, расположенный на берегу залива Нагасаки…
43 56 onegina17 Май 2016 695
Фуджи — Япония
Personal photo Fujisan (Mt.Fuji) May-July 2016
14 2 yyyyyyamada007 Май 2016 441
Нагасаки — Япония
Япония — это совершенно другой мир. Тот, что писатели-фантасты называют «параллельным», подразумевая, что живут в параллельной реальности похожие на нас люди, обитая в городах, созданных по подобию наших, в том же самом летоисчислении. На этом сходство заканчивается. Все это можно сказать...
63 88 onegina17 Май 2016 1116
Токио, Осака, Киото, Хиросима — Япония
Таинственная и малопонятная европейскому человеку Япония веками была изолирована от внешнего мира занавесом покрепче железного и постоянно привлекала чужеземцев своей суровой красотой, утонченностью и аскетизмом, которые будучи объединены воедино рождают неповторимый шарм этой страны,...
6 7 Archi88 Май 2014 1085
отзыв об отеле
5.0 / 5
Myojinkan — Matsumoto
Были в отеле Миедзинкан всего два дня, но это удивительное место, водопады, мельчайшие красивейшие клены, самые удобные фтоны из всех японских гостинниц традиционного японского типа.  Очень рекомендую остановиться в данном отеле Самые большое плюсы - шикарный онсен - вкусная традиционная еда - персонал который говорит на английском - принимают любые карты виза или мастер кард - бесплатный шатл бас( так как ехать достаточно неблизко в гору) - правильная организация внутреннего досуга гостей в отеле - недалеко от Токио....
1 Kochegar Май 2014 307
Токио, Осака, Никко, Хаконе — Япония
Уважаемые братья-путешественники и прелестнейшие путешественницы — сёстры. Позвольте предложить на Ваш суд скромный фотоотчет о небольшом путешествии по весенней Японии. Пользуясь географической близостью к этой замечательной стране, почти спонтанно организовали себе...
23 20 Victor01 Май 2013 1844
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Японии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Японии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Японии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.