Отзывы об отдыхе в Японии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Японии
отзыв об отеле
5.0 / 5
Oiso Prince Hotel — Хиратсука
По дороге из Токио на западное побережье на одну ночь останавливались в этом отеле. Очень понравилось. Номер достаточно большой, с видом на Тихий океан и на бассейный комплекс с аквапарком. Больше всего понравился спа комплекс, работает с 6 утра до ...
3 benimich Май 2023 27
Недавно вернулись с Японии. Страна нас поразила. Насколько все удобно и продумано. Очень чисто на улицах. Японцы очень аккуратные и чистоплотные. Живут не спеша, размеренно. Предпочитают свои, японские, машины. Совсем не видел корейских, китайских. Один раз видел Вольво....
28 10 benimich Май 2023 630
Узнайте какая погода в Японии в мае
Токио — Япония
Посмотреть необъятный Токио за 96 часов
17 15 ilsmirus Май 2018 2797
Токио — Япония
Пять дней жизни в Токио — прогулки по центру мегаполиса, блуждание по бесконечному токийскому метро и пятнадцатикилометровая прогулка до океана.
29 21 Chatmax89 Май 2018 3409
Рента кимоно «Мечта Киото» — Киото
Если вы попали в Киото — древнюю столицу Японии, будет непростительно, если вы не прогуляетесь по кварталу Гион в национальной японской одежде — кимоно. В первый свой приезд в Киото, я ...
24 8 Tatyana0506 Май 2017 892
Ботанический сад Киото
Как любитель всевозможных цветочков, я не могла не посетить Ботанический сад Киото. И вот в один прекрасный день, мы отправились в северную часть города на стрелку рек Камо и Такано, именно там расположился Ботанический сад. Вход совсем не дорогой, всего...
20 13 Tatyana0506 Май 2017 817
Замок Химэдзи — Химедзи
Есть места, в которые хочется вернуться не только во второй раз, но даже в сотый. Химэдзи именно такое место. Небольшой городок в нескольких часах езды от Киото, на берегу Внутреннего Японского моря. Толпы туристов устремляются сюда, что бы увидеть величественный...
34 22 Tatyana0506 Май 2017 1101
Фудзисава, Камакура, Осака, Киото, Токио — Япония
Япония — одна из немногих стран, которая овеяна мифами и противоречащей информацией как, к примеру: Золотая неделя-зло, без JR-проездного нет жизни туристу, давящая дороговизна и т.д. Забегая вперёд могу сказать одно, Япония открыта и доступна для всех...
20 6 Konstantin_Mihhejev Май 2018 1373
Саппоро, Отару — Япония
Саппоро и Отару (остров Хоккайдо) в период цветения сакуры. 29 апреля — 6 мая 2017 год. Розовый вихрь налетел — Стихи сочинять заставил! Оглянулась — сакура цветет… Почему я не написала о поездке в Японию (в Саппоро, остров Хоккайдо) сразу, год назад? Вначале было трудно членораздельно...
48 58 mlomteva Май 2017 1147
Япония
В этом Альбоме представлены Фотографии по острову Хонсю. Выполнены Снимки при путешествии в мае 2017 года. Приятного просмотра.
3 5 5j5 Май 2017 386
Нагасаки — Япония
Подробный маршрут одного дня по городу Нагасаки и мои впечатления от увиденного.
52 55 onegina17 Май 2016 777
Нагасаки — Япония
Нагасаки — «маленький Рим» и «окно в Европу» Японии, удивительно красивый и невероятно живописный город, расположенный на берегу залива Нагасаки…
46 56 onegina17 Май 2016 871
Фуджи — Япония
Personal photo Fujisan (Mt.Fuji) May-July 2016
14 2 yasuo_yamada Май 2016 1016
Нагасаки — Япония
Япония — это совершенно другой мир. Тот, что писатели-фантасты называют «параллельным», подразумевая, что живут в параллельной реальности похожие на нас люди, обитая в городах, созданных по подобию наших, в том же самом летоисчислении. На этом сходство заканчивается. Все это можно сказать...
64 88 onegina17 Май 2016 1090
Токио, Осака, Киото, Хиросима — Япония
Таинственная и малопонятная европейскому человеку Япония веками была изолирована от внешнего мира занавесом покрепче железного и постоянно привлекала чужеземцев своей суровой красотой, утонченностью и аскетизмом, которые будучи объединены воедино рождают неповторимый шарм этой страны, названной «...
6 7 Archi88 Май 2014 1171
1 2 следующая Ctrl →
Япония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Японии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Японии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Японии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.