Отзывы об отдыхе в Японии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Японии
Вакаяма — Япония
Продолжая оттачивать знания, я приняла участие в учебном туре в префектуру Вакаяма. Горячо любимая префектура и на этот раз открылась для меня с новой стороны. Ее природа не перестает восхищать. А деликатесы…. огромнейших выбор наисвежайшей рыбы и других морепродукты, знаменитые японские сливы...
5 marinakuma Июнь 2018 555
Императорская вилла Сюгакуин
Сюгакуин — обширная императорская вилла у подножия горы Хигасияма в северо-восточной части Киото. Она была построена в 1659 году по приказу императоры Гомизуно, отошедшего от дел. Император вошел на трон, когда ему было всего 15 лет, а спустя 18 лет ушел...
4 marinakuma Июнь 2018 714
Узнайте какая погода в Японии в июне
Вакаяма — Япония
Префектура Вакаяма — потрясающе красивое место. Природа здесь особая! Высочайший в Японии водопад Нати-но-таки — это что-то, не поддающееся описанию словами. На него можно было смотреть бесконечно — он просто завораживает своей красотой. Над водопадом построено синтоистское святилище...
6 2 marinakuma Июнь 2018 743
Нара — Япония
Нара — это место, куда хочется возвращаться снова и снова. Это первая постоянная столица Японии. Нара, на мой взгляд, незаслуженно остается в тени Киото. Здесь находится целыё 8 объектов всемирного наследия Юнеско. Очень рекомендую это место для любителей древней архитектуры. Нара находится примерно...
3 1 marinakuma Июнь 2018 869
Храм Дайтоку-дзи
Дайтокудзи — это огромный храмовый комплекс (23 га) в северной части старой столицы, в котором расположено всего 24 буддийских храма и множество прекраснейших садов, некоторые из которых считаются просто хрестоматийными шедеврами. Это главный храм секты Ринзай школы Дайтокудзи в японском Дзен-буддизме....
5 marinakuma Июнь 2018 691
Храм мхов Сайходзи в Киото
Сад мхов Сайходзи (или Кокэ-дэра) — интереснейшая достопримечательность Японии. Один из 17 памятников всемирного наследия Юнеско, находящихся в Киото. Это действительно садовый шедевр! Вход в него возможен только по предварительному письменному приглашению, причем заявку нужно делать, как минимум,...
9 4 marinakuma Июнь 2018 1315
Киото — Япония
Мои любимые японские сады в Киото!
9 yasuo_yamada Июнь 2016 853
Япония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Японии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Японии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Японии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.