Отзывы об отдыхе в Японии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Японии
4.7 / 5
APA Hotel Ueno Ekikita — Токио
Проживали там несколько дней в феврале 2020 года. Непонятливый персонал — долго объясняла им про дополнительную подушку потом дали, наконец)) Мои друзья приехали чуть раньше — их не заселяли, не могли найти бронь по фамилии, пока я не привезла распечатку....
0 DVpalomnik Февраль 2020 2
Иокогама — Япония
В Японии любят соблюдать сезонность во всем — цвета, одежда, еда. Есть даже целая философия на эту тему. В плане еды — овощей и фруктов японцы тоже стараются соблюдать сезонность. В каждой префектиуре есть свой особенный продукт, который именно там...
8 DVpalomnik Февраль 2020 49
Япония
Поведай нам о своих странствиях, Чижик-пыжик-сан – Видел ли дальние реки? Пил ли горячий сакэ?
29 12 Geofox Январь 2024 511
совет
Визы
Для тех кто собирается делать визу в Японию.
Сейчас требуют наличие иностранного счета, благо он у меня был и я сразу смог распечатать в универсаме напротив посольства и предоставить.
Музей Эдо-Токио — Токио
В этом музее можно получить наиболее полные впечатления о старом Токио и о самой Японии. Множество интерактивных экспонатов, моделей, которые можно трогать и рассматривать со всех сторон. Все можно фотографировать ...
6 DVpalomnik Октябрь 2019 379
Токио — Япония
16 февраля — день памяти русского православного святого Николая Японского. в 2020 году мы отмечали 150 лет Русской Духовной Миссии в Японии и 50 лет прославления Николая Японского в лике святых. Биография этого человека похожа на приключенческий детектив ...
2 DVpalomnik Февраль 2020 53
Япония
Первая и пока единственная поездка в Японию в мае—июне далекого 2017-го.
11 somewelll 83
3.8 / 5
Hotel Laforet Shuzenji — Нумадзу
Отель Лафорет Сюдзендзи расположен практически в георгафическом центре полуострова Идзу. Отсюда вы можете уехать на любое побережье полуострова.Сам отель это большой комплекс зданий раскинувшийся на большом и очень лесистом холме. Не удивляйтесь, если утром вы ...
0 EvgeniaTrue Апрель 2023 16
5.0 / 5
Oiso Prince Hotel — Хиратсука
По дороге из Токио на западное побережье на одну ночь останавливались в этом отеле. Очень понравилось. Номер достаточно большой, с видом на Тихий океан и на бассейный комплекс с аквапарком. Больше всего понравился спа комплекс, работает с 6 утра до ...
3 benimich Май 2023 23
Недавно вернулись с Японии. Страна нас поразила. Насколько все удобно и продумано. Очень чисто на улицах. Японцы очень аккуратные и чистоплотные. Живут не спеша, размеренно. Предпочитают свои, японские, машины. Совсем не видел корейских, китайских. Один раз видел Вольво....
27 10 benimich Май 2023 592
От Эстонии до Новой Зеландии. История одного путешествия. Часть 1
30 12 Andrei_Blinov Ноябрь 2015 1035
Токио — Япония
В Токио очень популярны котокафе и совокафе. За час общения с котиками придется заплатить 1300 йен, а за дополнительную плату можно приобрести мисочку тунца и покормить котов. С совами всё гораздо сложнее, их нельзя гладить, а перед тем как взять сову,...
10 3 CSCG Ноябрь 2018 534
Осака — Япония
В осенний сезон в Осаке продают интересную закуску под названием Momiji tempura - кленовые листья, обжаренные в кляре. Момидзи темпура распространена только в районе Мино, бабульки с фритюрницей и листьями сидят прямо на дороге. На вкус темпура как сладкие...
16 1 CSCG Ноябрь 2018 489
Япония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Японии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Японии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Японии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.