Отзывы об отдыхе в Японии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Японии
Токио — Япония
В 2012 году по долгу службы мне нужно было поучаствовать в одном официальном мероприятии в Токио. Такую возможность познакомиться со страной нельзя было упустить, поэтому после окончания официальной части мы с Людмилой задержались там ещё на две недели и провели...
55 43 altravel Октябрь 2012 396
Музей Эдо-Токио — Токио
В этом музее можно получить наиболее полные впечатления о старом Токио и о самой Японии. Множество интерактивных экспонатов, моделей, которые можно трогать и рассматривать со всех сторон. Все можно фотографировать ...
6 DVpalomnik Октябрь 2019 389
Узнайте какая погода в Японии в октябре
Хаконе, Одавара, Токио — Япония
Глава 3. В которой Ивановы перманентно выпивают, навещают с дружественным визитом городок Одавара, гуляют вокруг озера Аши в поисках Фудзиямы и соприкасаются с традиционной Японией в рёкане.
61 51 iffoneoff Октябрь 2019 1572
Токио — Япония
Глава 2, в которой Ивановы много ходят и много едят, знакомятся с районами Асакуса, Шибуя, Харадзюку и не попадают в Императорский дворец, зато забираются на телебашню.
63 50 iffoneoff Октябрь 2019 1257
Хиросима — Япония
Феникс - мифическая птица, которая сгорает и возрождается из пепла. Хиросима - город Феникс, он сгорел в огненном смерче в 1945 году, а сейчас это удивительно красивый современный город, который сохраняет память о своём прошлом, чтобы человечество задумалось...
23 5 Tatyana0506 Октябрь 2019 580
Никко, Канадзава, Хаконе, Нара, Киото, Токио — Япония
Глава 1, в которой Ивановы обретают Фудзи, испытывают чувство ответственности, корпеют над планами путешествия, опасаются и боятся, удивляются, долго-долго едут и наконец приезжают в Японию.
92 77 iffoneoff Октябрь 2019 1948
Киото, Нара — Япония
История о том, что мы успели посмотреть в Киото и его окрестностях и сколько денег на все это потратили
80 94 annaabrosimova Октябрь 2019 1085
Япония
Рассказ о том, что 39 км в одну сторону, это ещё и 39 км обратно :-) или авантюра велосипедистов любителей.
19 8 Tatyana0506 Октябрь 2019 566
Япония
Даже по отношению к стране бывает "любовь с первого взгляда" и не смотря на уже третий визит в Японию, она не перестаёт удивлять и восхищать.
24 9 Tatyana0506 Октябрь 2019 711
Киото — Япония
Арасияма - "штормовая гора" дважды оправдвла своё название.
57 39 Tatyana0506 Октябрь 2014 1347
Зоопарк города Киото — Киото
Зоопарк — это, что-то из детства! Праздник, радость, открытие — вот, что такое зоопарк! И это отношение сохраняется когда тебе уже далеко за… Покупая билет мы уже ждём чуда! Я решила заглянуть в зоопарк...
28 13 Tatyana0506 Октябрь 2014 696
Киото — Япония
Когда приезжаешь надолго в другую страну, успеваешь не только осмотреть достопримечательности, но и поближе познакомиться с людьми этой страны.
48 46 Tatyana0506 Октябрь 2014 39883
Киото — Япония
Если вы решили прогуляться по Киото, обязательно набредёте на храм, большой или маленький. Большие храмы хорошо известны и про них много написано, мой рассказ о небольших, но очень милых храмах Киото. В них нет толпы туристов, зато буквально витает дух...
16 5 Tatyana0506 Октябрь 2014 1771
Токио, Киото — Япония
В октябре в Японии ещё тепло и спокойно. Клены только начинают краснеть. Толпы туристов устремляются в Киото ближе к 23-му октября и в ноябре. Небольшая видео зарисовка о Киото https://www.youtube.com/watch?v=SbHIb4HAzUI&feature=share
10 1 Natalia_Ptashchenko Октябрь 2018 3643
Храм Хэйан
22 октября в Киото проводится традиционный фестиваль Эпох — Дзидай мацури. Фестиваль — это костюмированное шествие, которое начинается с прохода под сводами ворот тории храма Хэйан — самых больших в стране. В процессии показаны все исторические эпохи....
11 7 Tatyana0506 Октябрь 2014 333
1 2 3 следующая Ctrl →
Япония: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Японии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Японии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Японии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.