Турист Илья Смирнов (ilsmirus)
Илья Смирнов
был 8 апреля 15:48

Токио — Япония Май 2018

Ох, давненько я не путешествовал — так получилось, что в 2017 у меня не получилось отправиться ни в одно путешествие, но, к счастью, в 2018 году у меня появилось несколько свободных дней, и я решил отправиться в Токио. Я давно хотел съездить, ведь Токио расположен всего лишь в двух часах лёта от Южно-Сахалинска. Мы прибыли в аэропорт Нарита, который оставляет очень приятные впечатления: просторный, чистый, очень быстрый паспортный контроль и оперативная выдача багажа.

Токийский дрифт

Но при этом уже в аэропорту убеждаешься, что Япония не такая, как все, в аэропорту нас повсеместно встречала реклама чудо-сидений для унитазов. Добро пожаловать!

Самый быстрый способ добраться их аэропорта в Токио — Narita Express, который едет до центра города 40 минут, но билет стоит 3000 йен (1500 рублей). Немножко дороговато, поэтому мы выбрали обычный поезд Keisei за 1100 йен (550 рублей). Аэропорт Нарита находится достаточно далеко от города, обычный поезд с остановками едет до центра 70 минут. Мы добрались до станции Уено, а затем пересели на кольцевую линию Yamanote и добрались до нашей станции Shin-Okubo. Расположение станции Shin-Okubo очень удачное — рядом находятся популярные районы Синдзюку и Шибуя. Кольцевая линия Yamanote доставит вас до многих известных достопримечательностей. Мы заселились в отель и немного прошлись по райончику.

Токийский дрифт

Район достаточно оживленный и яркий, осмотрев Шин-Окубо, мы отправились в один из самых ярких и известных районов Токио Синдзюку.

Район очень пестрый и яркий — пожалуй, именно такой мы и представляем Японию: высотные здания, причудливая архитектура, магазины, кафе, яркие вывески, странная психоделическая реклама и огромное количество людей.

Токийский дрифт

С наступлением темноты огромное количество неоновых вывесок начинает светиться и Синдзюку становится еще более ярким и футуристичным.

Особого внимания в Синдзюку заслуживает Кабуки-чё. Этакий мини-райончик с максимальной концентрацией кафешек, игровых автоматов и различных увеселительных заведений.

Токийский дрифт

В Кабук-чё расположен большой комплекс легендарного производителя видеоигр SEGA, в котором расположены магазин и игровые автоматы. Японцы просто помешаны на игровых автоматах да и вообще многим, что связано с играми.

Также в Кабуки-чё расположен кинотеатр, на крыше которого установлена местная достопримечательность — Годзилла.

Не все знают, но к Годзилле можно забраться, просто путь лежит через отель, расположенный в этом здании.

Токийский дрифт

Кстати, c площадки, где расположена Годзилла, открывается неплохой вид.

Помимо прочего, в Кабуки-чё расположено много учреждений, предоставляющих услуги, так скажем, общения, очень тесного и близкого общения. Наврядли в Community Cafe с такой рекламкой подают суши и кофе. Вот такой озорной Кабуки-чё.

Не очень далеко отсюда расположена мэрия Токио — гигантское монументальное здание, которое полностью не вмещается в кадр.

Токийский дрифт

И это здание хранит в себе очень приятный бонус — 2 абсолютно бесплатные смотровые площадки. В каждой башне на 45-м этаже расположена отличная смотровая площадки. И вам абсолютно ничего не нужно платить, чтобы попасть туда.

Виды открываются чудесные — так что бесплатный сыр не только в мышеловке. Можно осмотреть почти весь Токио.

Токийский дрифт

Ночью виды становятся еще прекраснее.

Еще одним колоритным районом является Шибуя. Народу и магазинов здесь еще больше, чем в Синдзюку.

Токийский дрифт

И, конечно же, с такой же чуднОй рекламой и архитектурой.

Также здесь расположен памятник известному на весь мир псу Хатико. Именно в этом месте на станции Шибуя верный пес ждал своего хозяина в течение 9 лет, но, к сожалению, хозяину не было суждено вернуться. Хатико верил и ждал долгих 9 лет до своей собственной смерти. Эта история тронула сердца миллионов людей, и Хатико стал символом верности и преданности во всем мире.

После того, как стемнеет, Шибуя обретает новые краски и заполняется людьми еще больше.

Токийский дрифт

В Шибуе расположен, пожалуй, самый известный перекресток мира. В этом месте пересекаются несколько дорог и за минуту, пока горит зеленый, перекресток пересекают 3000 человек. Захватывающее и немного пагющее зрелище. Самый лучший вид на это шоу японских пешеходов открывается со второго этажа Старбакса, расположенного на одной из сторон перекрестка.

Периодически в Токио, в том числе и в Шибуе, нам встречались вот такие веселые люди на картах в костюмах персонажей компьютерной игры Марио. Это одна из популярный экскурсий в Токио.

Токийский дрифт

И, конечно же, невозможно было не отведать истинных японских суши. У нас на Сахалине, к слову, очень неплохие суши и роллы, но здесь они просто сказочные — рыба просто свежайшая и тает во рту. Вообще, в Японии вся еда очень вкусная и качественная — даже булочки и обеды, которые продаются в маленьких магазинчиках Seven Eleven.

Но встречается и странная еда и не менее странные напитки. Например, нечто среднее между соком и пюре, состоящее из бананов, яблок, моркови и других овощей. Но на вкус очень даже ничего.

Еще в Шибуе в супермаркете Don Quijote на одном из этаже был целый отдел, посвященный покемонам. Уж очень я любил этот мультфильм в детстве и прошел срели рядов, чтобы вспомнить детство. В паре других ТЦ мне также встречались отделы с покемонами.

Токийский дрифт

Посещая Токио, нужно обязательно съездить на остров Одайба — бывшую свалку, которую облагородили и первратили в прекрасное место для прогулок с интересными достопримечательностями. Попасть на остров можно на пароме или на автоматическом трамвае, который работает без машиниста. Мы выбрали трамвай, потому что он проходит по живописному пути, котороый включает в себя Радужный мост.

Когда попадаешь на остров, никогда не скажешь, что когда-то он был свалкой — все очень красиво и ухожено. Все-таки японцы большие молодцы. На острове расположена мини-копия Статуи Свободы.

Токийский дрифт

Здание компании Фуджи ТВ привлекает внимание своей аляповатой футуристичностью. Выглядит странновато, но интересно, хотя это же Япония.

Также на Одайбе расположен Тойота-центр, вход в который свободный. В Тойота-центер можно осмотреть экспозицию «Исторический гараж» с машинами разных эпох (и не только марки Тойота). Здесь даже есть машина из фильма «Назад в будущее». В отдельном павильоне выставлены все новые автомобили Тойоты — в этих машинах можно посидеть, а если с собой есть международные права, можно провести тест-драйв и проехать несколько кругов по треку на любой машине. И все это абсолютно бесплатно.

Токийский дрифт

Как же Япония без трансформеров?

Крайне интересной достопримечательностью Одайбы является музей науки и техники «Мирайкан».

В целом, экспозиция не очень большая, но некоторые экспонаты уникальны и существуют в единичном экземпляре. Здесь расположен очень реалистичный глобус, который показывает вращение земли, движение облаков, воздушных потоков и смену дня и ночи.

Токийский дрифт

В музее вы можете покататься на уникальных средствах передвижения Uni-Cub, которые реагируют на смещение центра тяжести пассажира. Очень занятная вещь.

Но жемчужиной музея является робот-андроил Асимо. Робота демонстрируют 15 минут каждые 2 часа и его шоу завораживает. Когда он выбежал на сцену, я потерял дар речи — его движение настолько мягкие и точные, что кажется, как будто это человек в костюме робота, но это действительно робот, самый совершенный андроид в мире на данный момент. Публика в восторге аплодирует Асимо. Веселый робот машет зрителям, прыгает, пинает мячик и даже поет для собравшейся публики. Так что могу сказать, что музей стоит посетить хотя бы ради Асимо.

Токийский дрифт

Если вам хочется развлечься на Одайбе, можете сходить в крытый парк развлечений SEGA Joypolis.

В парке много интересных аттракционов, но больше всего меня впечатлила самая последняя разработка в области виртуальной реальности. Ты надеваешь шлем и берешь в руки пластиковый автомат, но виртуальная реальность преображает все вокруг и ты вступаешь в настоящее сражение на вершине небоскреба. Ощущения просто нереальные — в этом месте ощущаешь, что будущее из фильмов уже наступило, хотя со стороны за игроками очень забавно наблюдать.

Если футуризм и высокие технологии вам поднадоели, можно отправиться в токийский район Асакуса, в котором расположены традиционные пагоды и храмы. Но будьте готовы к тому, что в Асакусе будет очень много людей.

Очень рядом с Асакусой расположены Tokyo Skytree — одна из самых известных телебашен мира, ее высота составляет свыше 600 метров. Еще одна местная достопримечтальность — здание Asahi, которое по задумке архитекторов должно напоминать факел, но получилось очень странное творение.

Токийский дрифт

В последний день перед вылетом мы успели посетить центральный железнодорожный вокзал Токио, который выглядит уж слишком классическим и элегантным для такого футуристического и эксцентричного Токио.

Недалеко от вокзала расположен Императорский дворец, который спрятан за зеленой ширмой из садов и деревьев. Сад очень хитро спроектирован и дворца действительно практически не видно. Сам дворец поестить не удалось, потому что на экускурсию нужно записываться заранее, но оставим дворец на следующий раз.

Токийский дрифт

Вот таким было наше коротенькое путешествие в Токио. У нас было всего лишь четыре с половиной дня на осмотр этого гигантского города, и многое мне еще предстоит исследовать, когда я вернусь сюда — а вернусь я обязательно, ведь Токио такой живой и яркий!