Турист Анна (Ane4ka)
Анна
была 12 января 2018 15:04

Бали — Индонезия Октябрь 2012

Далее по плану — Парк птиц и рептилий (www.bali-bird-park.com).

Стоимость билетов не маленькая — 25 $/чел.

Рай нам однозначно помог — водил нас по «заветным» тропам и показывал самое интересное, благодаря чему мы сэкономили много времени и не изжарились на солнце.

Парк удивляет — столичный зоопарк тухнет в сравнении, хоть и может похвастаться большей территорией и разнообразием обитателей.

В балийском парке собраны редкие экзотические птицы, обитающие не только на Бали и других островах Индонезии, но и во всем мире.

Интересно то, что многие из них важно прогуливаются по дорожкам парка по соседству с посетителями, путаются под ногами или же сидят на ветках в максимальной доступности, другие — привыкли к всеобщему вниманию и с удовольствием вам позируют на фото, оставляя море позитива.

Очень много цветов, в основном, орхидей.

БАЛИ. Часть 7

У прогулочной дорожки на деревьях спокойненько сидят невозмутимые попугаи

БАЛИ. Часть 7

Оооо.а этот важный птЫц заслуживает особого внимания)

Гордому павлину-мавлину досаждали вот такие вездесущие озорливые куропатки…

… и он только и занимался тем, что их шугал, пугал и прогонял, угрожающе кряхтя и никого вокруг не замечая.

Еще в парке можно покормить забавных маленьких попугаев.

Наливаешь похлебку в тарелочку, стучишь по ней и на обед слетаются молодые попугайчики.

Пока я кормила птенчиков, за мною наблюдала с ближайшего дерева вот такая по-королевски невозмутимая птица-носорог.

А птенцы — как малые дети — ко всем пристают и балуются…

…всё им надо поклевать и погрызть)))

А это птица — казуар (в переводе «рогатая голова»).

Птичка эта крупная, около 1,5 м высотой — вторая по величине птица после страуса — и также не летает.

Зато прыгает на высоту своего роста и очень хорошо плавает)

Эти птицы живут в тропических лесах.

Обычно они достаточно скрытны, но если их потревожить птичка может нанести опасный удар своими мощными ногами с кинжалообразными когтями.

БАЛИ. Часть 7

И абсолютно не пугливые пеликаны

А вот про эти интересные плоды я так ничего и не разузнала…(

Остается только любоваться.

БАЛИ. Часть 7

Ниже не очень удачное фото. На нем обитатель вольера сильно сливается с окружающей его растительностью.

На самом деле там в кактусах замер комодский варан — самая крупная ящерица в мире.

Комодо — редкий исчезающий вид, занесенный в Красную книгу, — обитает только на нескольких небольших островах Индонезии.

Эти самые большие в мире вараны — хищники, и взрослые особи смертельно опасны для человека.

Индонезийцы считают, что комодский варан — это потомок драконов и «живое ископаемое».

Любителям все испытать на себе понравится возможность запечатлеться с некотрыми обитателями.

Стою и думаю только об одном — как бы не тюкнули по голове)))

БАЛИ. Часть 7

Парк великолепно оформлен, бродить по нему и бродить, уступая перебегающим птичкам дорогу)

БАЛИ. Часть 7

Через дорогу от парка птиц расположен Парк рептилий, вход в который возможен по тому же ранее купленному билету в Парк птиц.

Тут Рай, извиняясь, передал нас сотруднице парка рептилий, немного понимавшей по-русски, а сам предпочел подождать нас у входа.

Оказывается он безумно боится змей и иных гадов ползучих)))

На территории парка находится крытый террариум, замаскированный под пещеру, где за стеклом проживают пресмыкающиеся холоднокровные.

Больше всего меня порадовали леопардовый геккон, ярко-зеленая пузатая лягушка и огромный питон-альбинос.

БАЛИ. Часть 7

Также как и с птичками, с некоторыми земноводными можно сфотографироваться за символическую плату.