Турист Анна (Ane4ka)
Анна
была 12 января 2018 15:04

Бали — Индонезия, Сеул — Южная Корея Октябрь 2012

Свой отпуск мы начали планировать задолго до его начала. Знали только одно — отдыхать будем в ЮВА. Сначала претендентом на первое место в нашем списке были Сейшеллы. Но посетить их нам так и не удалось — в итоге мы собрались с друзьями рвануть в Индонезию, ими уже посещаемую в прошлом 2011 году. Где отдыхать в Индонезии? Несомненно, Бали. Остров любви, Богов и тысячи храмов.

Летели до Денпасара с пересадкой в Сеуле во всемирно известном аэропорту Incheon. Перелет до Сеула Аэрофлотом составил чуть больше 8 часов. Подробности писать не буду, но росийские авиалинии оставляют желать лучшего. Прочитав заранее лестные отзывы об этом аэропорте, ждала чуда чудного. Размеры аэропорта действительно поразили. От места входа в сам аэропорт из самолета до зоны контроля мы ехали на бесшумном комфортном электропоезде. Везде порядок, все натерто до блеска, уборные и зоны для курения идеальны. Много зелени и цветов. Придраться не к чему.

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

Однако, магазины не очень порадовали. Косметика, парфюмерия, часы, очки, сумки и другие аксессуары представлены, в основном, сетью корейских магазинов, носящих соответствующие товару названия на английском. В таких магазинах можно было встретить в одной куче все марки, о каких я только слышала.

Такие высокие марки как Louis Vuitton, Burberry, Hermes и др. представлены отдельными магазинами в достаточном количестве. Средний ценовой диапазон был представлен сумками made in Korea, модели которых не разбудили во мне желания в них влюбиться. Хотя, на вкус и цвет…

Алкогольные напитки также разнообразия не представляли. Большая часть — дорогущие виски, коньяки и прочее. В Российском дьютике выбора больше и ценовой диапазон приятнее.

Если вы расчитываете приобрести памятные мелочи, такие как магниты или колокольчики, спешу разочаровать…выбор никакой, а качество и того хуже. Зато цены…)

Понравились отделы Korea Traditional Cultural Experience Center, расположенные на каждом углу и демонстрирующие-продающие традиционные предметы быта корейских жителей. Там же есть специально отведенные места, где можно занять время и самим создать какую-нибудь поделку. А еще мы оказались свидетелями инсценировки с участием одетых в национальные костюмы корейцев, которые прогуливались по зданию аэропорта, демонстрируя гостям красоту своей истории.

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

В центральной части на 3 этаже утонченные девушки играют на музыкальных инструментах. Представьте себе такое в Домодедово.

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

Не совсем понятно было, откуда взялись толпы корейских школьников и школьниц…было предположение, что они куда-то летят. Но куда в таких количествах?!)

Что касается transfer hotel, где можно передохнуть и освежится в промежутке между рейсами, то номера вполне приличные. Нам достался даже с видом на Желтое море).

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

Важно, что российские сим-карты в Корее не коннектятся, поэтому, если необходима связь, можно взять в аэропорту телефон напрокат.

Перед посадкой в самолет Korean Air до Денспасара дополнительной проверки ручной клади не производилось. Зайдя в салон самолета мы сразу заметили разницу. Да что там говорить, сами стюардессы как на подбор: стильные прически, безукоризненная форма, лучезарные улыбки, нежные голоса…мне кажется, они даже весят одинаково.

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

Чтобы не скучать 6 часов полета вот тебе встроенные мониторы со всевозможными играми, видео-роликами, музыкой и фильмами, только вышедшими в прокат… лепота

Самое главное, взлет и посадка были не заметны…как так? мастерство, техника…? …нет ответа.

Аэропорт Ngurah Rai в Денпасаре небольшой и довольно-таки грязноватый… Первое впечатление о гостеприимстве балийцев запомнилось выуживанием из нашего кошелька 25 $ за почему-то неположенные на двоих лишние 2 л алкоголя, купленных в дьюти фри в Корее. К вопросу о «торгуйтесь»: цену удалось спустить у таможенника до 20 $, причем оная была исправлена им самим прямо в таможенной декларации).

Отсюда совет - прячьте дьютифришные пакеты по-дальше, потому что у "блюстителей закона" глаз на них наметан.

Выйдя на улицу и не найдя сразу своего встречающего, мы отошли от выхода. Тут-то нас и атаковали таксисты. Их было много и они были достаточно назойливы. После 25го объяснения, что за нами приедут, они, видимо отчаявшись, все-таки перестали предлагать свои услуги, но без внимания нас не оставляли и из виду не выпускали до последнего. Потенциальные клиенты все ж таки).

Кстати, на Бали решено было остановиться на вилле — там мы сами себе хозяева. Вариантов было множество. Просмотрев десятки предложений мы все-таки определились и выбрали место своего релакса в районе Чангу — в удалении от молодежного курорта Куты и более «представительного» Семиньяка, расположенных на южном побережье Индийского океана. Благодаря скутерам расстояние до окена мы преодолевали за 10 минут. Зато вилла Watu, расчитанная на 8 персон, стала для нас четверых просторным, вполне безупречным и тихим убежищем от суеты и шума курортной жизни.

Немного о достойном месте нашего пристанища.

Территория вполне себе приличная, чтобы не чувствовать себя как килька в банке. На территории виллы есть и огороженная и спрятанная от глаз стоянка для наших железных коней, и приличный бассейн с джакузи,

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

множество мягких удобных плетеных лежаков и стульев на территории…

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

пальмы, бамбук, франджипани и другие экзотические растения, ухоженный мягкий газон…

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

На первом этаже расположены большой кухонный гарнитур, барная стойка, массивный обеденный стол — место наших сборищ…

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

…гостиная с никому ненужным телевизором и уютными диванами…

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

…общая ванная комната, частично расположенная под открытым небом, с выходом в подсобку с такими необходимыми в жару стиральной машиной и сушилками…

…а также самая большая панорамная комната с ванной под открытым небом и впечатляющей гардеробной, в которой нам и посчастливилось провести 12 ночей…

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

На втором этаже — открытая веранда с видом на черепичные крыши домов, зелень и храмы…

…две одинаковые жилые комнаты, каждая с отдельной ванной и балконом…

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

На территории также есть гостевой домик, оборудованный всем необходимым для проживания

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

и домашний храм для подношений.

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

Каждое утро у нашего бассейна лежали подношения, отгоняющие злых духов

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

Из персонала — менеджер виллы, садовник, две уборщицы, охранник, а также ответственный за бассейн.

Вилла не совсем новая, в некоторых местах на кухне заметны въевшиеся и не отмывающиеся пятна на плитке, на одном из диванов в гостинной также небольшое пятно, видимо, тоже не отстирывающееся.

Кстати, единение с природой чувствовалось постоянно. Ежевечерно нас приветствовала летучая мышь, залетавшая с веранды второго этажа, а маленькие полупрозрачные пугливые ящерки, коих в странах ЮВА предостаточно, были полноправными жителями наших ванных комнат и кухни.

БАЛИ. Часть 1. Добраться и обосноваться

Думаю, это мелочи, и, в целом, от места своего пребывания мы остались в полном восторге.

Прилетев поздно вечером, покидав вещи, обследовав территорию, и отведав свежих фруктов, мы разошлись по комнатам набираться сил перед предстоящим первым днем долгожданного отпуска.