Турист Анна (Ane4ka)
Анна
была 12 января 2018 15:04

Бали — Индонезия Октябрь 2012

Вечером решено было посетить еще один морской храм — Улувату (Uluwatu), являющийся одним из шести самых важнейших храмов Бали.

К самой крайней южной точке Бали — горному утесу, расположенному на полуострове Букит, мы отправились опять-таки самостоятельно.

Тогда-то я впервые и оценила размеры острова…и, собственно, всей нашей планеты в целом)

В долгой дороге на скутере в очередной раз вся моя жизнь пронеслась перед глазами.

Перед входом на территорию храма нужно взять в аренду саронг (20 000,00 рупий за штуку). А потом, по желанию, приобрести у местных пакетики с орешками или бананы для кормления обезьян, коих на территории храма скачет великое множество.

Сам храм расположился на краю отвесной скалы высотой около 100 метров над ревущим океаном…

БАЛИ. Часть 4

И вот стоишь на краю обрыва…слышишь шум разбивающихся о скалы волн….

… видишь взбитую, как сливки, пену океана…

БАЛИ. Часть 4

. его бирюзу и бескрайние просторы…

БАЛИ. Часть 4

… и понимаешь, что ты действительно в отпуске…

А зрелище и вправду впечатляет.

Территория комплекса приличная…от самого храма можно бродить в разные стороны — виды открываются восхитительные.

БАЛИ. Часть 4

Любопытные обезьяны только делают вид, что заняты и к вам не имеют ни малейшего интереса.

БАЛИ. Часть 4

Однако, избалованные создания не обращают на вас никакого внимания, лишь потому, что у вас нет для них угощения.

Если же вы наоборот прикупили для них вкуснятины, то ни в коем случае не прячьте — есть угроза того, что на вас нападут и бесцеремонно сами все отберут)))

И не приставайте ко взрослым — уж очень они жизнью не довольны и зачастую агрессивны.

БАЛИ. Часть 4

А эта мадмуазель решила прочистить себе внутренности посредством автоантенны…увидев нас, она начала быстро высовывать ее обратно, причем антенна была достаточно длинной, чтобы, будучи у нее внутри, уткнутся в крышу автомобиля.

Поедает арахис, одновременно следя за оставшимися у меня орешками

БАЛИ. Часть 4

А еще храм Улувату — обитель уникального танца Кечак.

Его начинают танцевать, когда солнце движется навстречу к горизонту…

БАЛИ. Часть 4

Билеты на представление начинают продавать около 17:00 на территории самого комплекса и стоят они 70 000,00 рупий на человека. Вместе с билетом выдается описание действий танца на языке родной вам страны.

Лучше заранее приобрести входные билеты и занять самые удобные места.

Если вы хотите оставить себе на память красивые фотокарточки, садитесь по центру лицом к океану в самом низу.

Немного о самом танце (полную информацию можно найти без проблем во всемирной паутине).

Танец-молитва, танец-обряд…

Кечак — это повествование о борьбе добра и зла, коварства и любви. Он основан на событиях древнеиндийской эпической поэмы Рамаяна, зародившейся в IV веке до н. э.

Конечно, тот кечак, который танцуют сейчас, со временем существенно видоизменился, но несомненно заслуживает особого внимания.

Отрешенный от происходящего вокруг служитель выходит в центр площадки, где установлено напоминающее канделябр сооружение, сосредоточенно молится, зажигает огонь и кланяется пламени — усмиряет дух огня…

БАЛИ. Часть 4

Когда молитва окончена, представление можно начинать.

Служитель обрызгивает святой водой вышедших на сцену пятьдесят мужчин, одетых в клетчатые саронги, после чего они садятся по кругу, создавая тем самым импровизированную сцену для танца.

БАЛИ. Часть 4

В танце нет музыкального сопровождения, зато есть нечто большее.

На протяжении всего действия, длящегося около часа, множество голосов напевают «чак-а-чак».

Не смотря на длительность, «чак-а-чак» звучит на удивление отчетливо, с различными интонациями и подпевками.

Очень любопытно было наблюдать за певцами — необычная слаженность, их отстраненность от всего, мимика, глаза, телодвижения… завораживающе.

Пишут, что они даже впадают в особого рода транс..

БАЛИ. Часть 4

Далее начинается сама история…

К сожалению, места под солнцем достались другим и нам пришлось довольствоваться видом сбоку.

В результате — минимум красивых моментов. Смотрите сами.

Красавица Сита, красотой которой очарован коварный король демонов Равана

БАЛИ. Часть 4

Равана похищает Ситу. На заднем плане — птица Гаруда, пытающаяся спасти Ситу из плена

Появление любимца публики — гибкого и подвижного Ханумана.

Хануман — священная белая обезьяна, обладающая магической силой и помогающая спасти Ситу из плена

Еще немного Ханумана

БАЛИ. Часть 4

Бой схваченного Раваной Ханумана с великанами, охраняющими дворец, где держат украденную Ситу.

Огонь доминирует…вокруг летят искры, стелится дым…люди охают и ахают…

БАЛИ. Часть 4

А это крупным планом великолепная маска одного из великанов Раваны, с которыми дрался Хануман