Турист Лариса Чепенко (Larisa_Chepenko)
Лариса Чепенко
была вчера 1:06

ОАЭ Декабрь 2023

Часть 1 ОАЭ: перелет из Москвы, отель Marina Byblos, пляж Marina Beach, кафе Marina Dine, кафе Grill & Chill, вылет из аэропорта Шарджи.

• Если решаете, надо ли вам съездить в ОАЭ, не думайте — поезжайте!

Мы с мужем откладывали путешествие в эту страну 2 раза, выбирая, как нам казалось, более заманчивые предложения.

То нам погода не подходила — слишком жарко. То нам слишком дорого казалось, а может и не казалось?)

Но всё же день Х наступил в декабре 2023 года.

Наш любимый аэропорт Шереметьево (живем недалеко), но в этот раз выбор пал на Домодедово.

Air Arabia предлагала ранний прилет и поздний вылет из Эмиратов.

Хотелось посмотреть крупнейший гражданский аэропорт ОАЭ в Дубае, но в билете указывалась Шарджа. Домодедово-Шарджа в отличии Шереметьево-Дубай давали нам почти 2 дополнительных дня отпуска.

На тот момент купить дирхамы выгоднее было в Москве. Если не знаете, сколько потратите в отпуске, поменяйте еще доллары. У кого есть зарубежные карты, этот раздел можете пропустить. Наши карты к оплате не принимаются.

ОАЭ – страна, в которую я долго сопротивлялась ехать

Побоявшись пробок на дорогах, такси вызвали с большим запасом времени перед вылетом.

Бизнес-зал «Горизонт» для международных рейсов даёт возможность комфортно провести время.

Но если посещаете его за деньги и только ради еды — не стоит, не окупите).

А если хотите тишины, мягких диванов, бесплатный Wi-Fi, детскую игровую комнату, или даже душ, то вам сюда.

Посадка объявлена. Багаж загружен. Самолёт обработан от обморожения.

Чудаковатые сэндвичи компании — единственное питание на борту.

ОАЭ – страна, в которую я долго сопротивлялась ехать

Хорошо, что это ночной перелет.

Немного отдохнув, я стала разглядывать виды из окна. Точно не могу сказать, над какими странами мы пролетали, но вид пустыни тонко намекал на Иран.

ОАЭ – страна, в которую я долго сопротивлялась ехать

По прилету вас сфотографируют на паспортном контроле, отдадут багаж, и отпустят тратить деньги в их стране.

Всё это происходит очень быстро без задержки. У здания ждёт трансфер.

Начинается первое знакомство с новой страной.

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) — государство на Аравийском полуострове вдоль южного побережья Персидского залива, состоящее из 7 эмиратов.

Мы переезжаем из эмирата Шарджа в эмират Дубай.

Говорят, что это место, где прошлое и современность существует в гармонии друг с другом. Ну не знаю… Прошлого я здесь вообще не заметила).

Знаете, какой ещё плюс вы получаете, прилетая в Шарджу? Бесплатную обзорную экскурсию по дороге до отеля.

С дальних ракурсов хорошо видны небоскребы. Среди них выделяется самое высокое здание планеты — Бурдж Халифа.

Доставляя туристов до их отелей, наш автобус часто пересекал водную артерию города — Дубайский канал. Общая протяженность этого проекта составляет 27 км.

ОАЭ – страна, в которую я долго сопротивлялась ехать

Здания строятся. Город растет.

Не так много деревьев в городе, но жители пустыни стараются придать своей местности зеленый уют.

Наш отель Marina Byblos находится в районе Дубай Марина.

Лучшее сочетание цены и качества, с идеальным расположением. Локация отеля 10 из 10!

Дома, изучая местность на Гугл Земля, мы понимали, что приехав в этот отель, мы не будем зависеть от трансфера до пляжа, тк он находится в пешей доступности.

Номера просторные и уютные. Убирали каждый день.

Как и в любом городском отеле ОАЭ окна не открываются. Мы думали, что это проблема. Привыкнув отдыхать в отелях первой линии с балконами, ожидали неудобств. Теперь уверена — не напрягает.

Любимым местом был бассейн. Кто не любит горячую воду, лучше идите на пляж.

Барахтаясь в теплой воде бассейна на крыше, и разглядывая виды современного города, понимаешь, что выбор отеля был правильный.

Кстати, плавать можно до 23 часов. Вроде бы идеальный расклад, но мы ни разу не были вечером в отеле.

Мы брали только завтраки, и не прогадали.

• Посчитав разницу в цене путевки с питанием HB-BB и потраченными на питание в кафе деньгами, сделали вывод: 1 обед в отеле равен обеду и ужину вне отеля. Решайте сами.

Завтраки были хорошие. Голодные не будете, независимо, сколько еды вам нужно.

Потом мы выходили на открытую часть столовой, чтобы попить кофе. Вид красивый, можно курить.

Не скажу, что сильно разбираюсь в кофе, но я лучше бы пила чай на завтрак.

Прилетали незваные гости и выпрашивали вкусности. Шустрые, звонкие, но не наглые.

В один из дней я наблюдала за мойщиками окон. У кого-то отпуск, а у кого-то рабочие будни.

В отеле работает СПА. Цены зверские, но народу ходит много. Там же выдают полотенца, как на пляж, так и в бассейн.

Дорога на пляж занимает 10 минут. Единственное препятствие — это светофор. На нем можно простоять «до ужина», но перебегать дорогу не рекомендую.

Предновогоднее настроение улетучивается под жарким солнцем, но наряженные ёлки гармонично сочетаются с пальмами.

Городской пляж многолюден. Можно арендовать зонтики и шезлонги, но стоимость их кусается — 250 дирхам на двоих.

Никто не стесняется загорать на полотенцах.

Переодеться можно в отдельных зонах, там же находятся туалеты.

Зачем здесь вертолет я до сих пор не пойму, но он считается местной достопримечательностью.

Бросаем свои кости на теплый песок, да и не только кости — всё наше счастливое тело!

Песок ровный, мягкий, почти белый.

На берег выбрасывает маленькие ракушки. Я даже собрала себе в коллекцию. Мечтаю, сделав в ванной комнате ремонт, использовать ракушки из разных стран в качестве декорации.

Если честно, то в отпуск я полетела с температурой, побоявшись осложнений, не ходила купаться в Персидский залив.

Но кто мне помешает греться на солнышке с книгой, обязательным спутником моих путешествий?

ОАЭ – страна, в которую я долго сопротивлялась ехать

Слушать, адресованные мне песни?)

Наблюдать за купанием друзей в чистой воде, и лелеять мысль, что скоро я окажусь в горячем бассейне отеля?

Но если вы сторонник активного времяпровождения, то для вас на пляже есть развлечения.

Шустрые и спортивные молодые люди, оторвут ваше тело от песка и предложат массу вариантов, блин, за ваши же деньги!)

Кстати, желающих было не мало. Фото и у меня и у них получились отменные!

Были ещё аттракционы, но почему то они пустовали.

Зато погонять на машине по воде молодёжь не отказывалась.

ОАЭ – страна, в которую я долго сопротивлялась ехать

В кадр попали сильные мира сего, ой — ОАЭ, которые, думают, как сделать наш отдых еще более интересным. Похоже?)

В целом пляж топовый! Сюда многих туристов привозят из дальних отелей, чтобы насладится видами и комфортом. Мне сравнивать не с чем, мы ходили только на этот пляж вблизи нашего отеля.

Кстати, есть локации для красивых фото. Заметила красиво наряженных дам с фотографами.

Приближается время обеда. Можно остаться здесь. Вдоль всего побережья расположено множество различных точек общепита.

Но я с вами поделюсь двумя кафе, которые облюбовали мы.

Первое находится напротив нашего отеля.

Очень удобно, возвращаясь с пляжа, заглянуть к ним на обед. Мы брали по супу и лепешке, и этого было достаточно.

Можно и молочным коктейлем побаловаться, но очень сладко. Больше подходит для детей.

Наш обед стоил 38 дирхам за двоих. Оставляю меню для интересующихся туристов. Могу сказать — очень вкусно.

Ужинали мы в кафе Grill & Chill.

Если выйти из нашего отеля направо и дойти до дороги, затем повернув налево, в противоположную от пляжа сторону, то на пересечении этой дороги с главной трассой города, на углу и будет располагаться это кафе. Объяснить дольше — идти минут 5.

На ужине мы заказывали различные блюда. Посмотрев в ещё дома рекомендации туристов, мы знали, что здесь вкусно готовят.

Порции были большие. Столики постоянно заняты, но быстро освобождались.

Очень популярным напитком у дам был манго. Каждая вторая заказывала его, включая меня.

Официантки работали шустро. Одна из Кении, другая из Пакистана, подарили мне монеты из своих стран. Спасибо!

Средний чек за ужин составлял от 70 до 85 дирхам за двоих.

ОАЭ – страна, в которую я долго сопротивлялась ехать

Оставлю вам меню и этого кафе. Может пригодиться.

В Эмиратах мы провели прекрасных 10 дней. Купались, гуляли, вкусно ели, смотрели достопримечательности. Впервые мы решили не напрягать себя запланированными поездками. А провести время в кайф.

Что-то сложилось, что-то нет. Я расскажу о замечательном метро, красивых местах, полезных покупках, даже о блошином рынке, что довелось посмотреть. Хотелось попасть на скачки, но, увы, они состоялись, когда мы уже улетели.

Я люблю ездить в разные страны, но сюда я бы ещё вернулась. Трансфер вёз нас в аэропорт.

Кстати, бизнес-зал в Шардже для нас не работает, только в Дубае. Нет, вы можете посетить его за деньги, если хотите.

Мы выбрали обычный зал, свободных мест было много.

О системе Tax Free я подробно расскажу в истории о магазинах, сувенирах и покупках.

В аэропорт привозят рано, боятся, чтобы вы не опоздали на рейс. Но скажу так — делать там нечего. Магазинчики маленькие, ассортимент беспошлинной торговли мизерный.

Мы готовы к взлету.

Рейс у нас ночной. За окном прощальные огни полюбившейся нами страны.

Во время полёта нас угостят всё теми же чудаковатыми сэндвичами компании.

Хочется сказать, что как бы не было хорошо в путешествии, всегда лучше возвращаться домой!

Это был первая история из цикла рассказов об ОАЭ.

Если Вам понравилось, то подписывайтесь на канал, этим вы меня поддерживаете на написание новых историй. Спасибо за внимание!

Дополняйте, обсуждайте и комментируйте. Уверена, у вас есть чТо сказать!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия