Турист Лариса Чепенко (Larisa_Chepenko)
Лариса Чепенко
была вчера 1:06

Дубай — ОАЭ Декабрь 2023

Здравствуйте друзья!

Часть 2 — Dubai Marina: рассказ о набережной, с полным пакетом, что там находится, включая яхты; колесо обозрения на Bluewaters Island; остров Палм-Джумейра и как туда добраться. Лучшие фото и немного рекомендаций.

Мы относимся к категории туристов, которым хочется активной городской жизни, но при этом пляж должен быть в шаговой доступности.

В Дубае мы определили такое место — Dubai Marina.

Этот район города называют «самым высоким кварталом». Не мудрено, что здесь самая высокая плотность населения.

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Сложно представить, что еще в начале 21 века эта местность представляла собой пустыню.

В 2003 году, под контролем правительства эмирата Дубай, Emaar Properties приступила к реализации грандиозного проекта.

Да-да, это они построили Бурдж-Халифе и Дубай Молл. Название строительной компании красуется на многих зданиях.

Сложно представить, сколько денег вложено в претворении в жизнь этой идеи. На первые 6 небоскребов на 10 га было потрачено около 1 200 000 000 долларов. Если посмотреть, сколько сейчас зданий в 10 микрорайонах Dubai Marina, то считайте сами, я не берусь)).

Наверное, самое сложное — это озеленение пустыни.

К каждому кустику, к каждому деревцу протянуты шланги для полива. Я была поражена!

И среди всей этой «высоты» люди не забывают о вере, о душе.

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Большой канал — это главная достопримечательность западной части Дубая. Протяженность его около 4 км. Интересно, что с обоих концов канала можно выйти к морю.

Если есть вода, значит должна быть набережная).

Красивое и оживлённое место, в любое время суток. Мы часто гуляли здесь, тк отель Marina Byblos находится непосредственной близи.

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Данный мост через канал вел от отеля к пляжу. Эти 2 объекта инфраструктуры (отель и пляж) были главными в нашем отпуске, и о них я подробно рассказывала в 1 части цикла историй о ОАЭ.

Набережная — любимое место туристов этого района.

Если вы когда-нибудь бывали в Серпухове, то помните, что по городу нужно искать павлинов. Подскажу, что по набережной Dubai Marina ищите чаек. Я не знаю, сколько точно их здесь, но не мало!

Можно в баре посмотреть футбол.

Если захочется пить, можно воспользоваться бесплатными автоматами. В видео будет инструкция как ими пользоваться.

Даже подсказка, как набрать в бутылку, чтобы взять с собой.

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Но если захотите есть, то вам дорога в один из самых знаменитых ресторанных комплексов Дубая ― Pier 7.

Здесь на каждом из семи этажей располагается тематический ресторан. Мы не зашли, сейчас жалею. Хотя не очень жалею, тк читала, что средний чек начинается от 200 дирхам на человека.

Муж заметил на тротуарной плитке таблички. Честно, я бы прошла мимо не заметив, но как мне объяснили, что если что-то пойдет не так, не надо будет вскрывать пол набережной, достаточно будет одной плитки с табличкой!

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Сильно выделяется отель Vida Dubai Marina & Yacht Club.

Можно подумать, что всё это изобилие яхт принадлежит отдыхающим данного отеля.

На самом деле — компании Xclusive Yachts, которая является одной из крупнейших частных яхт-клубов в мире со специально построенным клубным зданием и 4 пристанями для яхт, расположенными на искусственном канале.

Можно не просто арендовать судно для круиза, а провести на нем корпоратив или вечеринку. С одной из таких яхт демонтировали украшения после мероприятия.

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Прейскурант цен на круизы. Выбирайте лодку, и в путь!)

Но что говорить, смотрится всё это красиво, дорого и «не по карману».

Кстати, на схеме туристических маршрутов можно определиться с дальностью поездки.

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Можно выбрать различные варианты. Например, каждый вечер в 20:30 от причала Pier 7 отчаливает 40-метровая яхта, на борту которой вас ждет ужин.

Мы выбрали более экономный вариант. Если обратите внимание на схему, то там указан самый короткий маршрут.

На причале стоит касса, где можно купить билет на городской водный транспорт за 5 дирхам. Трамвайчики ходят редко, но если всё хорошо спланировать, то экономия на семью получается колоссальная.

Тем более колесо призывно манило на свой остров…

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Хочу сделать маленькое отступление от темы. Путешественники бывают разные. Вот этому, например, не надо думать о билетах и деньгах. Да и не устаешь сильно).

Пройтись по набережной можно в этом в видеообзоре.

Наш путь ведет к колесу обозрения Ain Dubai (в переводе с арабского «Глаз Дубая»).

За спиной можно разглядеть катер, доставивший нас сюда.

Высота колеса составляет 250 метров. Это самый высокий объект не только на острове Bluewaters Island, а во всём мире.

Очень жаль, что оно не работает. Официальные источники пишут, что в настоящее время Ain Dubai закрыто на техническое обслуживание. В этом есть доля правды, но навряд ли оно когда-нибудь запустится в эксплуатацию.

Построено оно на насыпном острове, при движении происходит вибрация, нарушающая фундамент близлежащих зданий.

Ни одна компания не берется страховать его. Говорят, что хотят его перенести в пустыню, сомневаюсь, но время покажет.

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

В любом случае жаль, я откладывала в смету 130 дирхам на билет.

На острове много магазинов и инсталляций с вечерней подсветкой.

В отель возвращались по мосту. Не отказывайтесь от этой прогулки. Перед вами откроются прекрасные виды на Dubai Marina.

Главной моей целью катания на колесе обозрения было посмотреть остров Палм-Джумейра с высоты птичьего полета.

Пришлось довольствоваться разглядыванием его с пляжа. В дымке был виден первый, построенный здесь, отель Atlantis The Palm.

Построенный с 2001 по 2006 год, остров был постепенно отдан под застройку. Палм-Джумейра является самым маленьким из 3 островов под названием «Пальмовые острова».

Постоянно здесь швартуются круизные лайнеры.

Но можно обогнуть по водному периметру, например, на дорогих яхтах, возможно даже — золотых!)

А можно использовать для экскурсии самолет. Это своеобразная альтернатива колесу обозрения.

Маленькое воздушное судно покажет всю красоту Персидского залива с его застройками у берегов Дубая.

Муж не захотел, а я сильно не настаивала. Лежать на пляже тоже не самый плохой отпуск).

Что по итогу я могу сказать о Dubai Marina?

Я не знаю лучшее ли это место в Дубае, но определенно самое «цивильное». Именно здесь, в комфортных условиях, ты ощущаешь красоту современных небоскребов в гармонии с морем.

Dubai Marina – лучшее место для проживания туристов в Дубае

Именно здесь, вроде бы неспешная, но в тоже время активная туристическая жизнь.

Именно здесь, эту жизнь обеспечивают нам тысячи «невидимых и ненавязчивых» местных жителей.

И именно здесь я ощутила все достоинства ОАЭ: от захватывающей архитектуры до доброжелательной политики страны.

Это был вторая история из цикла рассказов об ОАЭ.

Если Вам понравилось, то подписывайтесь на канал, этим вы меня поддерживаете на написание новых историй. Спасибо за внимание!

Дополняйте, обсуждайте и комментируйте. Уверена, у вас есть чТо сказать!

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Пляжный отдых, Самостоятельные путешествия