Турист Любовка (Ljubov__Shhelkotunova)
Любовка
была вчера 11:03

Калининград — Россия Март 2022

28.03.22 (Понедельник) +10С Солнце, а в Питере — снег и всего лишь +3С.

Вот и закончился наш недельный отпуск в Калининграде, улетаем домой.

— Подъём 6:00, душ. Завтрак 7:00 (Творог с фруктами. Кофе.)
— Ранний трансфер ( 8:00) из нашего отеля Ibis  в аэропорт, стоимость 1400–00
— Через 30 минут в аэропорту Храброво.

Как мы покоряли Калининград или как он покорил нас

Аэропорт небольшой, Но не дающий скучать.

Практически сразу, как попадаешь в зал отправления Departure, замечаешь стелянный стенд с футбольными мячами.

Как мы покоряли Калининград или как он покорил нас

Тот, кто мало—мальски понимает в футболе, сразу зависает над стендом минут на пятнадцать. В нём представлены мячи учавствующие в знаковых играх, с автографами игроков команд.

На стадионе города прошло четыре матча группового этапа Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Эти исторические мячи тоже представлены там же, с фотографиями команд учавствующих в играх в Калининграде, в рамках данного Чемпионата.

Как мы покоряли Калининград или как он покорил нас

Вообще тема «футбола» удачно обыграна и на улицах самого города. Люки, напоминающие о проведении в этом городе Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Фонари около Храма Святого Александра Невского, выполнены в форме футбольных мячей. Они оригинальны и информативны.

Как мы покоряли Калининград или как он покорил нас

Так, на каждом фонаре можно увидеть год проведения Чемпионата мира,  место проведения турнира, флаги финалистов, ну и конечно же Победителя!

— Но вернёмся в аэропорт Храброво, в март 2022-го года.

Наш рейс задержан. Вылет борта из Питера отложен из-за погодных условий (очередной калапс). Поэтому сидим… ждём…
В зале ожидания вылета аэропорта устроена, на мой взгляд, замечательная выставка «Елизавета Первая». Именно эта экспозиция скрасила наши минуты ожидания.

Как мы покоряли Калининград или как он покорил нас

Много любопытных фактов удалось узнать и вспомнить о данной интересной исторической личности России.

Хочется отметить, что с 2019 года Международный аэропорт Калининграда «Храброво» официально носит имя Императрицы Елизаветы Петровны. Дело в том, что с ней связаны многие страницы истории края, расположенного на самом западе нашей страны. Напомню, что в царствование младшей дочери Петра Первого эта территория с 1756 по 1762 год находилась в составе России (впоследствии Петр Третий вернул эти земли обожаемому им королю Пруссии).

Как мы покоряли Калининград или как он покорил нас

Несомненно, нужно напоминать людям и устраивать подобные выставки.

— Посадку объявили в 10:45.

И вот мы в самолёте. Можно подвести ИТОГИ этой недельной поездки:

• Послушали знаменитый орган в главном соборе города.
  • Съездили на Куршскую косу.
  • Нагулялись в весеннем Ботаническом саду.
  • Полюбили район Амалиенау.
  • Открыли для себя Верхний пруд Обертайх.
  • Познакомились с творениями замечательного архитектора Фридриха Хайтманна.
  • Научились выговаривать название реки ПРЕГОЛЬ (далеко не с первого раза).
  • Полакомились калининградским Угрём.

(Кстати, в аэропорту можно также приобрести упаковочку местной Рыбки, НО, как вы понимаете уже слегка дороже, чем в самом городе)

— Запали в душу замечательные Граффити на домах.

Как мы покоряли Калининград или как он покорил нас

Мелочь, но так украшающая город.

Забавные, потешные кораблики — «коробОчки» курсирующие по реке города навсегда останутся в наших сердцах. Почему они такой формы? Трудно сказать. Но всегда видя их на лице появлялась улыбка.

Как мы покоряли Калининград или как он покорил нас

Калининград однозначно покорил наши сердца. Мы улетали домой, Но обещали этому городу Вернуться…