Турист Дмитрий (DK1974)
Дмитрий — был 26 апреля 17:51
Ура! У меня новая страна. Вторая в этом году.

Калуга — Россия Сентябрь 2022

Мадам ему вослед кричала:
«Ты позабыл о деньгах, плут!»
Усы поправив, отвечал он:
«Гусары денег не берут»

Калужский уикенд — часть 2

В первый день автомобильного путешествия мы посетили заброшенную усадьбу и замечательный арт парк Никола-Ленивец.

Далее мы немного погуляли по вечерней и нарядной Калуге Калужский уикенд

Калужский уикенд — часть 2

Второй день начался рано. Мы вообще могли уехать в первый же день домой, поскольку от Калуги до Тулы всего 100 километров. Но, накануне поездки я узнал, что здесь не так давно открыли «Калужские термы».

Я специально взял отель неподалеку, чтобы приехать к открытию — в 7 утра. В выходные дни, часов в 9–10, в термах уже много народу.

Калужский уикенд — часть 2

Помимо различных ароматических бань и открытого бассейна, тут есть два открытых с морской и термальной водой. К сожалению, я забыл сделать фото на телефон. Увлёкся релаксом:)

Калужские термы нас расслабили и мы потом даже заснули на пару часов в машине. После автомобильного отеля на колёсах мы собрались с силами и продолжили знакомиться с городом.

Калужский уикенд — часть 2

Это продолжалось недолго. Я вспомнил, что днём, в одном из парков, в рамках празднования Дня города Калуги состоится фестиваль исторической реконструкции «Калуга сквозь века».

Это единственное мероприятие, которое можно было увидеть в течение двух дней.

Калужский уикенд — часть 2

Всё это проходило на территории Городского парка культуры и отдыха.

Исторические локации, театрализованные сюжеты, отображающие атмосферу 19 века. Тема костюмированного фестиваля называлась — «К нам приехали гусары!».

Калужский уикенд — часть 2

Правда, в разных уголках парка были не только гусары.

Здесь можно было найти не только крестьян того времени, но и даже цыган.

Калужский уикенд — часть 2

В празднике принимали участие историко-реконструкторские коллективы из Калуги, Санкт-Петербурга и Москвы.

В парке были организованы различные тематические площадки.

Калужский уикенд — часть 2

«Военный лагерь русских войск» — атрибуты солдатского и офицерского быта, оборудование для несения караульной службы, демонстрация снаряжения и вооружения русского солдата.

«Рекрутский плац» — обучение зрителей основам строевого устава 1811 года, обучение основам барабанного боя.

Калужский уикенд — часть 2

«Артиллерийское депо», где представлены макеты артиллерийского орудия 19 века.

«Солдатский лагерь французской армии» и «Маркитантский обоз» — маркитанты французской стороны, которые обеспечивали быт и сопровождали войска в походах в европейских армиях.

Калужский уикенд — часть 2

Так же в фестивале активными участниками стали учреждения культуры города Калуги, которые знакомили калужан и гостей города с особенностями быта эпохи 19 века.

Здесь были представлены «живые картины» светской жизни и развлечений.

Калужский уикенд — часть 2

Все желающие могли принимать участие в мастер-классах по историческому танцу и живописи.

Детям тоже было чем здесь заняться.

Калужский уикенд — часть 2

Лично меня приглашали поиграть с этими девушками в шахматы. Пришлось вежливо отказаться.

Было удивительно видеть некоторых калужан в тематической одежде. Некоторые заранее готовились к празднику. Вот, например, пара слева это обычные жители города.

Калужский уикенд — часть 2

Я сразу вспомнил венецианский карнавал, где помимо приглашённых артистов было немало сторонних людей, одетых в яркие костюмы и маски.

Стоит отметить, что место в виде данного парка было выбрано очень правильное. Парк небольшой, но уютный и атмосферный.

Калужский уикенд — часть 2

Сочеталось всё. Пешеходные дорожки, высокие деревья и особенно вот этот старинный фонтан.

Особенно хорошо передавалась атмосфера прошлого на фоне зданий того времени.

Калужский уикенд — часть 2

Здорово, что везде было всё продуманно до мелочей. Видно, что коллективы хорошо подготовились и принесли на праздник много деталей.

Более всего мне запомнился салон мадам Марго.

Калужский уикенд — часть 2

И это не только из-за большого количества симпатичных девушек. Хотя, конечно, на них было приятно посмотреть в красивых, разноцветных нарядах.

Если подобное мероприятие будет и вашем городе, то рекомендую его посетить. Лично я был в восторге.

Калужский уикенд — часть 2

Можно было ещё часа два провести на этом замечательном празднике, но пора было возвращаться домой. Так что, на этом, наш Калужский уикенд закончился. Спасибо за внимание!