Турист Виктор (grau59)
Виктор
был вчера 23:25

Линдос — Греция Июнь 2014

Одним из самых востребованных для туристов мест на Родосе после города Родос является селение Линдос. Основано оно было в VIII -VI веках до нашей эры, а в настоящее время в нём проживает менее 1 000 жителей. Знаменит Линдос своим Акрополем, находящимся над селением.

До него можно добраться из города Родос на рейсовом автобусе, чем воспользовались прилетевшие вместе с нами девушки из Хабаровска. Им запомнилась жара, что не удивительно — ведь Линдос считается самым жарким местом на Родосе.

Мы появились возле города в рамках экскурсионной поездки вокруг острова Родос на автомобиле. Желания пешком брести в гору после изнуряющего подъема вверх и последующего спуска в часовню Святой Цамбики Святая Цамбика: Сначала 310 ступеней вверх к месту чуда, а затем резко вниз в монастырь к чудотворной иконе у нас не было. В графике нашего гида-водителя посещение Линдоса также не было и мы ограничились посещением окрестностей.

Узнав от гида, что по городу ездить нельзя и пришлось бы пешком идти через город к Акрополю или платить деньги за неспешное передвижение на ослике, мы поставили в голове зарубку, но снова топать в жару не хотелось, да и времени было жаль. Никто даже и не заикнулся о том, чтобы прогуляться туда.

Линдос находится на побережье моря и окружен двумя живописными бухтами.

Стоянка возле Линдоса платная и мы остановились прямо на трассе. Всего здесь были устроены две стоянки.

Первой на нашем пути появилась бухта Линдос.

Две очаровательные бухты вокруг Линдоса

В бухте находится стоянка для катеров и яхт, которую можно отчётливо различить на фотографии селения.

С правой стороны бухта прикрыта склоном горы, где собственно находится Линдос,

Две очаровательные бухты вокруг Линдоса

а с левой ее охватывает длинный уходящий в море выступ.

Мы сфотографировались на фоне бухты, а также самого города Линдос и возвышающегося над ним акрополя.

Две очаровательные бухты вокруг Линдоса

Затем мы проехали мимо города, мимоходом взглянув на амфитеатр и обогнав местного водителя ослика.

Вторая стоянка и фотосессия были уже возле другой бухты — Святого Павла.

Две очаровательные бухты вокруг Линдоса

Изумрудная бухта имела историческую подоплёку. Мы с удовольствием послушали легенду про святого Павла. Именно здесь находилось место, где апостол Павел ступил на землю Родоса. Апостол Павел, хотя не входил в число 12 апостолов и являлся поначалу активным преследователем христиан, но после обращения в христианскую веру много сделал для создания христианских общин в Малой Азии и на Балканском полуострове. Для этого он совершал апостольские путешествия. Во время третьего из них апостол Павел побывал на острове Родос. Причем ступил на землю острова возле Линдоса на берег вновь появившейся бухты. Легенда гласит, что раньше на месте бухты было озеро, не сообщающееся с морем. Но когда апостол Павел искал место, чтобы пристать к берегу, то скалы между морем и озером расступились и образовался проход для прохода корабля апостола Павла.

На берегу красивой бухты Святого Павла была построена часовня Святого Апостола Павла.

Две очаровательные бухты вокруг Линдоса

По преданию именно месте, где она находится, апостол сошел на берег и произносил свои пламенные проповеди. Красота и необычность этого места привлекли внимание многочисленных агентств, организующих свадебные церемонии. Эта часовня является самым популярным местом для проведения свадебной церемонии на острове.

Менее популярными местами для свадьбы являются часовни Святого Георгия в Линдосе, Святой Софии и Святых Апостолов в Калифее, а также холм Филеримос и ратуша города Родос.

Сейчас же в бухте отдыхают туристы.

Две очаровательные бухты вокруг Линдоса

Судя по увиденному нами — здесь мелко и в бухте вода теплее и спокойнее, чем в море.

Один из пляжей находится ближе к часовне,

второй на противоположном берегу бухты.

Две очаровательные бухты вокруг Линдоса

Позади импровизированного пляжа находится стихийная стоянка автотранспорта.

Над этим берегом возвышается скала, на которой располагается Акрополь и которая кажется подгрызенной огромным кротом и её склон напоминает огромную пещеру.