Турист Дневник Путешествий (Oleg_Latin)
Дневник Путешествий — был 7 апреля 15:12
Быть может волны света Умчат меня куда-нибудь Так пусть же этот отпечаток Тебе напомнит, что-нибудь.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Памуккале, Денизли, Ичмелер, Стамбул, Мармарис + 2 города — Турция Сентябрь 2020

"На волне качаются отели —
Турция смакует вечера.
И бармены подают коктейли,
Улыбаясь так же, как вчера.

Небо отражается в бассейне,
Поздний завтрак перешел в обед…
Не ищи спасения у тени,
Даже, если вовсе не одет.

Видится сквозь ленточки бикини
Круглых полушарий белизна,
Привлекая совершенством линий,
Ароматом юного вина.

Только не высматривай в толпе нас
Мы уже не здесь, не там, не тут…"

Шлю вам межгалактический мархаба из Мармариса! Последний раз был в Турции 20 лет назад. Первая поездка за границу в Аланию. Как сейчас помню название отеля — Liberty. Ничего не изменилось: all-inclusive, море соленое, солнце тёплое, климат мягкий. Учу турецкий, выбираю экскурсии, запекаюсь на солнышке. Если б не легкая простуда, вообще всё было бы идеально!
Гюле-гюле

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Наверное в каждом турецком городе находящемся на морском берегу, есть свой исторический замок. Воин и сражений за эти территории всегда хватало. Так например в Алании — Кызыл Куле (Красная башня). Так и старинный замок в Мармарисе все путеводители позиционируют как чуть ли не главную достопримечательность курорта.

Виды надо сказать отсюда потрясающие, замок на холме в самом центре города. С крепости видно почти все: порт, узкие, греческие улочки примыкающие к замку, ривьеру. Несколько тысяч лет до нашей эры здесь жил народ — ионийцы.
Город рос, нападения становились чаще, даже сам Александр Македонский положил глаз на крепость Мармариса.
Он взял селение в осаду, местные всё подожгли и дали-дёру. Александр всё отстроил и даже увеличил. Тогда город называли Фискосом, что с кореанского переводилось как «все красоты природы в одном слове

Позже, уже при самом Сулеймане Великолепном в эпоху османов, крепость ещё больше достроили и увеличили.
По легенде, Сулейман приехал посмотреть стройку форта, ему не понравилось и он приказал повесить архитектора, звучало это «мимар ас» отсюда и пошло название крепости, а потом и города. По другой версии Мармарис переводиться как жемчужина моря «Le Mar Maris." Так же были названия Марблейс, Мармара и якобы итальянцы называли его Мармарис то есть мраморный. Хотя некоторые источники утверждают, что с древнегреческого Мармарис — «Блестящий
В общем в этой истории сам черт ногу сломит, выбирайте версию какая вам больше нравиться.

МУСТАФА КЕМАЛЬ АТАТЮРК — местный батька.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

отец турецкой нации, его называю турецкий Ленин, турецкий Петр I. Самый настоящий идол нации, его божество. В Турции культ патриотизма и уважения к Ататюрку.

Везде можно увидеть флаги Турции и портреты Мустафы Кемаля. Везде!

Он первый президент Турции, реформатор, диктатор, человек сделавший Турцию европейской страной, светским государством. Он разрешил женщинам ходить без чадры. Перенёс столицу в Анкару. Создал парламент, ввёл латинские буквы, вместо арабской вязи. Можно себе представить с каким сопротивлением ортодоксов ему пришлось столкнуться.
Он создал офицерский корпус и по сути новую формацию армии.

За 15 лет правления он сделал очень многое, наверно больше остальных вместе взятых, поэтому культ довольно заслуженный. В отличии скажем от нашего сидельца.

Он отвоевал западную часть страны у греков и назвал это местью за Трою! Он был вызовом всему мусульманскому миру: гладко брился, носил смокинги, любил крепко выпить. Но это его не компроментировало, наоборот открывая бутылку, у турок есть лишний повод его вспомнить. Как его не убили фундаменталисты не понятно, но ему удалось сделать из страны демократическое государство, убрать архаику из голов, изменив ход истории. И сейчас Турция довольно передовое и развитое государство, не с проста туда такой большой поток эмигрантов. Все это благодаря Ататюрку.

На сколько мне известно к Эрдогану скептическое отношение в стране, так как он возвращает страну в прошлое, насаждает архаику и ортодоксальные, дремучие порядки. Делает то, с чем боролся Ататюрк.

«Мы должны знать, что народы без национального достоинства становиться жертвой других народов». М. К. Ататюрк

6 вещей, которые нужно сделать в Мармарисе

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

— Посетить тихий и умиротворённый райончик Ичмелер. Его окружают горы, а пляжи находятся в бухте, вода чистая и освежающая от находящихся в этих краях родников.

— Совершить «лазурное путешествие» на гюлете — первое, чем должен заняться турист, пока отдыхает в Мармарисе. Покататься на турецком паруснике и получить незабываемые ощущения и эмоции — как же хорошо, тем более гид будет сопровождать в течение всего экскурсионного маршрута.

— Обязательно осмотрите городскую крепость, которая была возведена самым известным в истории султаном — Сулейманом Великолепным. Также посетите караван-сарай Хавса Султан.

— Iskele Meydani — еще одно местечко, где ждут туристов, чтобы продать им уйму интересных буклетов с информацией об экскурсионных программах Мармариса. По сути это туристический офис. Вы его найдете рядом с памятником, установленному неизвестному турецкому ныряльщику, который любил нырять за морскими губками.

— Побывать в аквапарке «Атлантис», который предлагает прокатиться на огромных водных горках. Они доставят любому туристу настоящий адреналиновый восторг.

— Съездить в Паммакуле или Олюдениз. Редкие по красоте места.

Ичмелер (Icmeler) — курорт, район Мармариса, расположенный в живописной бухте Эгейского и Средиземного морей. Окружённый горами в 8 км от центра города.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Название можно перевести как «Пить воду» или «Родник».
Считаю, что место больше для тихого, семейного отдыха, «тюленьего» как ещё говорят.
Инфраструктура деревенская, магазинчики хоть и есть, но за выбором всё равно едут в центр Мармариса.
Пляж и море в Ичмелере хорошего уровня, песчанно-галечный пляж. Море чище чем в центре, но галька появляющаяся при заходе в воду достаточно не приятная и без специальных тапок сложнее, правды ради есть в Ичмелере и лучше пляжи. Был не на всех.
Одно неизменно, вид там отовсюду красивый, так как побережье находиться между двумя скалами.

Кстати, в Ичмелере произошло очень памятное и тёплое знакомство с Тахиром, местным турком, который был очень дружелюбен и мы с ним немного пообщались, как это было посмотреть можно по этой ссылке ТАХИР: «ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ КАК ТУРОК» Ичмелер, Мармарис 🇹🇷 - YouTube

Памуккале — природное сокровище Турции.

или пересохшее Памуккале и красота которая уже не будет прежней.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Обо всем по порядку, перевод означает «хлопковый замок» а место является визитной карточкой Турции.
До поездки я что то мельком слышал об этом месте, но никогда им особо не интересовался, но оказавшись в Турции, понял, что посетить его обязан, тем более Мармарис чуть ли не ближайший к нему курортный город. Всего каких то 3 часа на автобусе. К слову, сюда едут со всех уголков страны иногда по 4–7 часов.
Место представляет собой природные источники, водоемы-каскады, которые очень сильно насыщенны кальцием. Годами кальций наслаивался и так появились эти белоснежные вулканические травертины, чаши, бассейны.
По ощущениям напоминает разбавленную известку с гелем, очень скользко.

Кто-то делает себе маски, думая, что это белая глина, но нет это кальций, как накипь в чайнике, ещё очень высушивает кожу и кстати, вреден для сосудов. Ну так вот, в какой то момент Памуккале стал так популярен и эксплуатируем, что его постигла участь стать жертвой своей красоты и редкости. Раньше здесь ходили в обуви и стирали подошвами десятками лет образовавшиеся наросты. Не в кипишь отпиливали куски известки и рисовали сердца.

В 2000-х вообще распродали всё по соткам. Естественно всё застроили отелями и бунгало на куриных ножках, перенаправили источники себе в отели и о чудо природа дала сбой. Баланс был нарушен.
Потом всё снесли, спохватились, началась паника, стали орошать искусственно, а вода нужна только с кальцием, от обычной ржавеет. Вообщем Памуккаде медленно, но верно высыхает и темнеет, скоро может вообще исчезнет. Вот такая грустная история о которой не расскажут в тур-агенстве.

Сейчас они показываю фото 10–20 летней давности, где ещё нежно голубая водичка и нет серых участков. Есть байка, что за карантин Хлопковый замок отдохнул и восстановился, ну не знаю, какой же он тогда был до этого?!
Вот такое издевательство и выжимание всех соков из места, которое, в основном турки приравнивают чуть ли не к чуду света. Конечно не так всё плохо, есть белоснежные участки, «уголки», но общие планы было даже как то неудобно делать.
Наш гид называла это место «местом силы» и что ей нужно от нас «вау» состояние, «супер-дрюпер». Но увы, место хоть и уникальное, но изношенное и потерявшее былую стать.
Стоит ли ехать?! Стоит! Стоит ли ожидать гугл-картинку? Нет.

Видео версию поездки в Памуккале множно посмотреть по этой ссыле.
Смотрите выпуск на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=3GVsWfc7-qs
Оставляйте свои впечатления от места, кто был, какие ваши ощущения, а кто не был, поехали бы туда или нет?

Древний город Иераполис.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

С греческого Иераполис переводиться как «Священный город» 2 век до н. э.

Важную роль город сыграл и в христианской истории. Именно здесь проповедовал и погиб один из 12-и апостолов Святой Филипп.
Одно из мест посещения в городе его храм Мартирий Св. Филиппа. Огромный, древний римский город-курорт, порадовал не только травертинами Памуккале, но и театром на 12–15 тысяч человек, настоящая арена! Один из крупнейших античных театров, больше только в Эфесе. Прикосновение к вековой истории.

Бассейн Клеопатры — тёплый термальный источник, в котором по преданиям, купалась сама египетская царица.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Это конечно же легенда, байка, маркетинговый крючок и не более. Клеопатры здесь не было, а вот древние римляне на самом деле активно пользовались горячими источниками и даже создали здесь, что то типо курорта.
Раньше здесь были колоны и что то более внушительное, но землятресение многое разрушило, теперь эти колоны видны на дне бассейна. По ощущениям, вода напоминает горячее шампанское, пузырьками обволакивая телеса.
По рассказал искупавшись в воде 35-и градусной температуры, люди молодеют сразу аж на 10 лет!
Так как в воде вся таблица Менделеева, то лечит она от всего! Налетай! Только в кассу не забудь занести.
Водицы можно и напиться из отдельной скважины, но не более 200 мл, иначе привет унитаз!

Непостижимый Стамбул ☾★

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Наверное, невозможно написать идеальный текст, про это место, который раскрыл бы всю его суть. Слишком другая культура, слишком древний город, что б давать оценки. И всё же.

Стамбул — не просто город, но несколько городов в одном. В этом он схож с таким гигантом как Рим. Кстати, Стамбул называют «вторым Римом» и он тоже стоит на 7 холмах. Самый большой, 15- миллионный мегаполис Турции расположившийся сразу на двух континентах, в Европе и Азии. Страна раскинулась от Сирии до Болгарии, разделённая проливом Босфор. За свою историю Стамбул успел побывать столицей — Римской, Латинской, Византийской и Османской империй.

Был центром нескольких религиозных конфессий. ✝️☪️
Город многоликий, мультикультурный и внешне сочетающий старейшие мечети, соборы и минареты с хай-тек архитектурой новых спальных и деловых районов.

Несмотря на всё это и даже множество холмов, гулять по городу было классно и легко, спасибо небесной канцелярии за возможность увидеть такие места.
I❤️Istanbul!

Османский падишах Константинопольский. ☪️ и прикроватный пуфик.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Стамбульские вечера в хорошей компании финки, американца, местных ребят и ликера Bubble gum Twist.
Ps и очень любвиобильной кошки!

Цистерна Феодосия — древнее подземное водохранилище пресной воды Константинополя. Находиться в центре Стамбула в районе Султанахмет.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Вода поступала в цистерну по акведуку Валента. Внутри прохладно, играет тихая музыка, влажно, где то журчит вода.
Феодосия меньше чем знаменитая Базилика, хотя на 100 лет её старше. В Базилике, кстати, снимали Инферно, по мотивам книги Дэна Брауна. Говорят Феодосия более свежая, светлая и отреставрированная. Туристов мало, толкучки нет — комфортна для посещения. Вход — 20 TL.

Поездка на пароме в АДАЛАРЫ (Принцевы острова) из Стамбула.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Острова находиться в Мраморном море в 20 км от центра Стамбула.

Отплывает паром ⛴ от пристани Каракёй, около Галатского моста.
Цена:10 лир (~110 рублей).

Своё название острова получили во время Византиймкой империи, когда туда ссылали неугодных лже и псевдо принцев и личностей приближенных к императору.

Кто только не жил на Адаларах: греки, армяне, евреи, богатые турки.

Сейчас эти места напоминают маленькие курорты, своеобразный оазис тишины и спокойствия, недалёко от шумного мегаполиса.
На каждом острове дачи, виллы, шезлонги, отличная природа, тихие магазинчики и маленькие кафе, нет промышленных объектов, даже ограничен моторный транспорт.

Для посещения открыты 4 острова:
▪️Каналыада
▪️Бургазада
▪️Хейбелиада
▪️Бюкада

Между Стамбулом и островами налажено регулярное паромное сообщение и поэтому местные и туристы часто и много там отдыхают, ведь даже лететь никуда не надо.

Изначально цель была объехать все острова и доплыть до дальнего Бююкада, но было ограничение по таймингу, все же в одну сторону 1,5 часа.
Поэтому самый большой остров я наблюдал только с парома. Кстати, на нём 4 года жил Лев Троцкий, высланный из СССР Сталиным.
Высадился я на острове Хейбелиада, на котором пляж не хуже, да и экономия времени.
Вот такой круиз!
В целом отлично и блаженно, собственно узнал о такой прогулке со слов гида, которая рекомендовала Принцевы острова, немного осталось загадкой почему топовая прогулка на пароме не по проливу Босфор и Золотой Рог, а по Адаларам.

ДВА ГЛАВНЫХ РЫНКА СТАМБУЛА

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

▪️Гранд Базар — самый знаменитый и большой крытый рынок в Стамбуле. Внутри около 60 улиц и больше ~5000 магазинов. Его называют «городом в городе».
Построили его ещё при великом Мехмеде ll в 1453 году.
Продают тут, мне кажется, всё. В основном турецкие изделия: ковры, керамика, золото итд.
Внутри большого базара располагаются рестораны, жильё и даже кладбище.
Когда то были тут банки, биржа и даже центр работорговли до середины 19 в.
Цены здесь ломовые, особенно если ты турист или как один мне сказал, если ты гяур то есть иноверец — обдерут как липку. Все сразу говорят, сбивай цену, сходу в 2–3 раза, глядишь и сторгуешься.
На базаре много воров и карманников, если, что то будет плохо лежать или висеть — выдерут.
Так как в городе много бедных мигрантов со всего востока, например с Сирии.

▪️Египетский базар

К базарам в Турции лучше всего начать готовиться морально, заранее!%F0%9 °F%98%81
Очень много зазывал и фактурных людей, которые втюхают тебе что-нибудь ненужное очень быстро! Там с навыком всё в порядке.
Это место и по отзывам и по впечатлениям приятнее Гранд Базара.
Как то уютней и карманников, говорят меньше.
Магазинов ~80, основной ассортимент специи, сладости, кофе.
Раньше его называли новым, позднее назвали египетским, потому что раньше все специи попадали в Турцию и дальше в Европу через Египет, Каир из Индии.
Шопоголикам здесь опасно находиться, можно остаться без штанов, поэтому лучше оставить рынок на последок: конец путешествия.

Больше информации о Стамбуле можно узнать, посмотрев видео оттуда ТУРЦИЯ, СТАМБУЛ ЗА 3 ДНЯ: ЭКСКУРСИЯ ПО ГОРОДУ, ПРИНЦЕВЫ ОСТРОВА, АЙЯ-СОФИЯ, ХАММАМ, ГОЛУБАЯ МЕЧЕТЬ. - YouTube

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

У турок существуют фразы на любой случай жизни, различные поговорки и афоризмы, которые выступают социальными связующими. А это означает, что вам не удастся найти турка, который не смог бы подобрать слова, даже в наиболее неожиданных обстоятельствах. Большинство подобных фраз известны под названием ata sözu, дословный перевод которого — слова наших предков.

1. Çiğerimin köşesi [Чи: эримин кёшеси]
«Угол моей печени»
Данная анатомическая фантазия используется для того, чтобы описать того, кто очень дорог вам. Часто можно услышать в лирических песнях.
У нас всё наоборот, если кто то надоел «в печенках сидит»%F0%9 °F%98%81

2. Şeytan tüyü [Шейтан тюйю]
«Перо дьявола»
Выглядит как оскорбление, но на самом деле эта фраза означает комплимент, используемый, чтобы описать человека, у которого мистический, дьявольский шарм.%F0%9 °F%98%88

3. Bir yastıkta kocasınlar [Бир ястыкта коджасынлар]
«Желаю состариться на одной подушке»​
Один из видов пожеланий для пар, чтобы те не ложились спать в ссоре. Это говорят молодоженам, которые по традициям ложатся спать на одной длинной подушке.

4. Balık etli [Балык этли]
«Мясистая рыба»
Турецкие мужчины обычно предпочитают женщин с небольшим количествам мяса на костях. И эта фраза служит приятным комплиментом объемным женщинам.

5. İyi ki doğdun [Ийи ки доу: дун]
«Хорошо, что ты родился»
Турецкий вариант фразы «С днем рождения». Думаю, турецкий вариант намного лучше выражает поздравления, чем русский или английский.

Продолжаем экскурс в тему древности, истории и архитектуры.

На фотографии одна из самых древних сохранившихся церквей Стамбула.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Церковь Святых Сергия и Вакха она же ныне Мечеть Малая Святая София.

Это словно маленькая копия храма Айя-София, которая находиться в стороне от протоптанных туристических маршрутов.

Внутри очень просторно, красиво, намолено.

Бесконечная цепь рыбаков на 142-х метровом Галатском мосту. Кажется они никогда не покидают этот разводной мост.
Днём и ночью вытаскивая рыбу, кстати, давольно крупную.

Этот мост через бухту Золотой рог, объединяет старую и новую части Европейской стороны Стамбула.
Соединяет районы Каракёй и Эминёню.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Ух, походил я по этому мосту, днём и ночью, иногда несколько раз за день.
Шагомер лопнул!

ЭГЕЙСКИЕ ОСТРОВА

В регионе очень большой выбор морских прогулок, круизов, водных экскурсий итд.

Знаю, что вас уже утомил, но надо ещё потерпеть!

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Так да, о чем это я, встаёт вопрос. Что собсна выбрать?!

Забегая вперёд, скажу, что все прогулки разные и интересные.
Главное не покупать тур в сомнительной лачуге, а выбрать место с репутацией.
Не покупать у отельного монополиста: Pegas, Anex tour.
Разброс цены: от 19 до 35 $
Я рандомно выбрал наиболее созвучную с моей хотелкой «хочу увидеть бухты и острова Эгегейского моря»
— Прогулку по Эгейским островам.

Утром забирают из отеля и везут 25 км., до «Девичьей косы» где уже ожидает трехпалубная яхта.

В первой бухте Селемие, поймал морского ежа!

Затем был остров диких коз — «Камелия«и прогулка до одноимённого греческого храма.

Потом лично мой гвоздь программы, как потом выяснилось.
Остров «Зубы Дракона." ⛰
Он вулканического происхождения, прозвище он получил, потому что с высоты птичьего полёта похож на раскрытую пасть гигантского дракона.
Внутри острова много всего интересного, это и опасных мох — обжигающий кожу и пещера любви, с определенной церемонией внутри.
На вершине открывается галактический вид на море, говорят там можно увидеть горных козлов и черепах, я никого не встретил — видимо уже съели.

Ещё пара остановок, бухт под музыку и рассказы гида и все корабль берет курс через бухту Хисароню к деревне Орхание, где всех забирает автобус.

Эгейское море прозрачное, иногда очень красивых тонов, но подводный мир довольно скромный. В основном ежи, мелкие рыбки, самое экзотическое, что увидел — осьминог.
Море слабже египетского, тайского, но лучше индийского.

На последок, вопрос знатокам, сколько морей я посетил за поездку в Турцию?

Правильно отгадавшего можно похвалить, а так же где то улыбнется его(её) учительница географии!

P/S: видеоверсия поездки тут МОРСКАЯ ТУРЦИЯ, ПРОГУЛКА по ЭГЕЙСКИМ ОСТРОВАМ. МАРМАРИС, ИЧМЕЛЕР. - YouTube

Кошки везде!

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Маленькие женщины в шубах заполонили Турцию.
Чувствуют себя вольготно, как коровы на Гоа!
Поговаривают, есть одна легенда. Когда то давно, кошка спасла пророка Мухамеда от змеи и с тех пор, видимо, к кошкам относятся очень снисходительно и уважительно.

Мне они не мешали, проблем не создавали, даже запаха от них ни разу не почувствовал.
Все они разные по характеру, как и люди. Кто то закрыт к общению и не реагирует на тебя даже если стоишь в упор, а кто то по свойски, запрыгивает на тебя по первому свистку. Кто то рад тебя видеть и ждёт ласок, кто то смотрит отрешенно, мол, что с тебя взять.турист!

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Вообще был удивлён такой Турцией. То ли я давно на море не был, то ли действительно угадал с курортом.
Есть искушение перехвалить место отдыха у каждого отдыхающего, но здесь минимум бахвальства.
Выбирал между Кемером и Марисом, другие варианты просто не рассматривал.
Отзывы свелись к Кемер это Анапа и галька, Марис это а-ля испанский курорт. Выбор очевиден.
И хоть сейчас #мармарис не турецкая Ибица, а Казантип на минималках, НО природу то никто не отменял и не спрятал.
А природа я вам скажу, вах — вах! Гюузель!
Крутом горы и не лысые, а в сосновых лесах. Дышится легко.
Солнце; бархатное и даже обжигает как то по доброму.
За счёт бухты, волн почти нет. Средиземное море спокойное как озеро.
Местоположение хорошее, богатая экскурсионка.
И самое главное, есть атмосфера курорта, люди «чилят». По принципу живу в кайф, об остальном подумаю завтра!
Общался я и с фанатами и фанатками этого региона, кто здесь уже в 5, 7-й раз!
Конечно, Мармарис это не Турция, это страна в стране, отдельное пространство, довольно светских нравов в мусульманской стране.
Минусы тоже были, в основном они касаются сервиса и менталитета.

Говорят, «лето — маленькая жизнь

ну или отпуск, каникулы без разницы.

Фраза не лишенная смысла.

Хм.если задуматься и пофантазировать.

В начале, по приезду орешь и улюлюкаешь от радости и чувствуешь восторг, есть дискомфорт акклиматизации, всё удивляет и ты как первооткрыватель постигаешь для себя банальные вещи.
(Младенчество, появление на свет)

Любопытство нарастает, ты входишь в кураж и не можешь остановиться.
(Детство).

Череда, калейдоскоп событий, эмоций, встреч, мурашек, поворотов — всё завораживает, ты не оцениваешь и пока не знаешь этого.
(Отрочество).

Максимализм бьет ключом, по тихоньку, всё более менее стабилизируется, ты оцениваешь: находишь любимые места, дороги, продукты, состояния.
(Юность).

Бунтуешь и завоевываешь территории, но начинаешь думать о бесконечном беге, суете-сует и что нужно притормозить.
(Молодость)

В какой то момент, может даже во время не самого скучного занятия, ты вдруг ощущаешь скуку и рутину. Краски и привкусы тускнеют. Видишь всё как бы со стороны.
(Взрослость, зрелость).

Появляются ностальгические мысли о доме, прошлом, привычные и родные страхи и ты немного становишься холодным, отрешенным.
(Старость).

Возможно, здесь появиться второе дыхание и ты захочешь снова взять от места по максимуму, написать «здесь был Вася» и испытать весну, майский- май в душе, появиться проворство и даже энтузиазм.
(Период — конвульсии перед климоксом).

Всё. День выезда. Ты чувствуешь опустошение и тщетность бытия. Внутри, что то обрывается и рушиться, ты понимаешь, что всё что было ушло навсегда, это уже история.
(Смерть).

Аэропорт — чистилище.
В рай и ад не верю, перелёт, как перевоплощение души и новая жизнь.

Сказ о том, как я в карантин по Турции катался!🧿

Благодарю, Тешеккюр эдерим что прочитали, посмотрели до конца, вот такая получилась поездка в Турцию! ☾★

Заходите на мой Ютюб канал, подписывайтесь, скоро будет новый материал из поездки.

Добро пожаловать на борт: ► https://goo.gl/8U7kUD

✔ Instagram: https://www.instagram.com/travel_diary_vlog/

Теги: Экстремальный отдых, Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Лечебный туризм, Культурно-познавательный туризм, Круиз, Дайвинг, Автобусные туры