Турист Вячеслав с YouTube Travel Forever (Travel_Forever_YouTube)
Вячеслав с YouTube Travel Forever
был 19 февраля 23:26

Рим, Флоренция, Пиза, Чинкве-Терре, Венеция + 4 города — Италия Ноябрь 2019

Вступление.

Начну с того, что это наше первое путешествие в Европу. Поэтому сейчас я расскажу о наших первых эмоциях и впечатлениях. Наш 14-дневный отпуск выпадал на начало ноября 2019 года. Первоначально мы планировали полететь в Барселону на 7 дней, а после на 7 дней в Рим, и возможно Венецию. Т. к. 7 дней мы посчитали «много» для одной Барселоны, мы решили поисследовать Италию и большой остров Мальта. Несколько дней мы изучали маршруты и стоимость билетов из разных городов. Т. к. мы живем рядом с Екатеринбургом, самым дешевым вариантом получилось: долететь до Москвы, а с Москвы до Рима, Пизы. Венеции или Милана. Полное оформление итальянской шенгенской визы стоило почти 6000 рублей. Визу нам дали впервые на пол года. Сделали примерно за 2 недели. Планированием поездки, оформлением визы и покупкой авиабилетов занимались самостоятельно. Это интересно, дешевле и ни от кого не зависишь и сам выбираешь именно то, что хочешь. Советую лучше посмотреть мои видео нашего путешествия (5 частей) т. к. там я подробнее рассказал в формате мини фильма (не просто влоги).

Билеты

Билет Москва — Милан (аэропорт Бергамо) у авиакомпании победа за месяц-полтора до вылета обошелся в 2700р с человека (+ 200р за выбор места в салоне). Хотя уже за неделю до вылета средняя цена колебалась в районе 4–5 тысяч рублей. Перелет по Росси обошёлся дороже. Поэтому вот вам первый совет: почаще мониторьте стоимость авиабилетов. Частенько бывают очень выгодные предложения. Но когда такое случается за день-два все билеты разбирают. Месяц назад видел перелет с Москвы до Лондона всего за 2500 руб. Сейчас же минимум 7–9 тыс. рублей.

Аренда Авто.

Основной целью поездки в Италию было — посещение Рима и Венеции. Но т. к. мы прилетали в Милан, и чтобы было комфортнее передвигаться по Италии и как можно больше городов посмотреть за неделю мы взяли автомобиль в аренду. Бронирование у местной фирмы Loc Auto (совместо с Аламо) вышло 6000 рублей на 5 дней. + Взяли полную страховку от Rentalcars стоимость 5000 рублей т. к. арендовали авто впервые. Залог составлял 500 евро. Деньги обычно возвращают в течение месяца. Нам вернули 100 евро на следующий день, а остальные 400 через полторы недели.

Вот вам и второй совет: Если вы планируете покупать полную страховку, которая обычно покрывает все кроме стекол и колес, то лучше берите напрямую у арендодателя т. к. из-за этого залог существенно снижается. Так же в случае ДТП, вам ничего не придется платить. А если приобретать полную страховку у брокера (например, у Rentalcars), вначале арендодатель спишет с вас деньги за ремонт, а уже после брокер выплатит вам компенсацию. Например у Loc Auto можно было приобрести полную страховку за 9000 руб, залог при этом снизился бы до 100 евро. Но не забудьте досконально изучить договор аренды еще дома, пока есть под рукой переводчик!

Успеть до карантина: 7 городов Италии за 7 дней. Рассказ с фото и видео

Бронировали бензиновую Audi A3. Переживал, что достанется машина классом ниже. Но нам же повезло, досталась новенькая дизельная Audi A3 белого цвета. Машина очень обрадовала своей динамикой, экономичностью и шумо-изоляцией.

День 1.

Прилетели в Бергамо. Оформили автомобиль в прокате. Посмотрели Сирмионе и Верону. Потеряв много времени на попытки заморозить депозит за машину с карт сбербанка, мы перебросили сумму на карту Тинькова. После чего депозит успешно заморозился. Поэтому будьте внимательны при работе с картами сбербанка. Из-за потраченного времени на все это мы решили пожертвовать поездкой в Милан на пол дня, а вместо этого больше времени потратить на изучении городков Сирмионе и Верона.

Успеть до карантина: 7 городов Италии за 7 дней. Рассказ с фото и видео

Арендовали Жилье в колоритном городе Сирмионе на озере Гарда. Приехали заселяться. Следуя инструкциям с booking.com нашли ключ от апартаментов, зашли в жилье. Были шокированы разбросанными тряпками и вещами. Как будто приехали в гости к людям. Написав хозяйке жилья, оказалось, что заселение у нас только с 15:00. А мы уже довольные, расположились в апартаментах уже с 14:00, хотели прибраться и поехать на вечер в Верону. Ну что ж, пришлось выйти и дождаться 15:00. Прогулялись до магазина, закупили продуктов. При повторном заселении познакомились лично с хозяйкой. На английском она не говорила, уже позже я понял, более взрослое население Италии вообще не говорят по-английски. В общем, договорились языком жестов. Видео апартаментов есть 7:15 минуте первого видео.

Успеть до карантина: 7 городов Италии за 7 дней. Рассказ с фото и видео

Пообедав, отправились в Верону. Посмотрели следующие достопримечательности: Арена-ди-Верона, Дом Джульетты, Площадь Пьяцца делле Эрбе и все что есть рядом. Думаю нагляднее будет увидеть все это в самом видео. Плюс ко всем рассказал немного об истории этих мест. Поздно вечером вернулись в наше «отель», легли спать в предвкушении завтрашнего дня!

День 2.

Пришло время подробнее ознакомиться с городком Сирмионе — это популярный курортный городок на озере гарда еще со времен Римской империи. Гарда или Лаго-ди-Гарда — самое большое озеро в Италии, расположенное вблизи южного подножья Альп. Сам город знаменит своими историческими памятниками и лечебными термальными водами. Утром мы доехали до Замка Скалигеров, припарковались. Погуляли по озеру Гарда и отправились к гротам Катулла. Но к сожалению, бесплатная тропинка ведущая к береговой линии около самих развалин была закрыта в связи с погодными условиями. А платить по 9 евро за человека — чересчур много. Подробнее об этом вы можете узнать во второй части первого видео.

Успеть до карантина: 7 городов Италии за 7 дней. Рассказ с фото и видео

Поэтому мы решили не терять времени и выдвинулись в Венецию! В втором ролике я рассказал про платные дороги в Италии, парковку в Венеции, стоимость транспорта в Венеции на момент ноября 2019 года. Мы погуляли по городу, посмотрели площадь Сан Марко и ее достопримечательности, мост вздохов, гранд канал и мост Риальто. В общем, город очень атмосферный, необычный и сказочный. Нам он очень понравился! В следующий раз вернемся сюда еще!

Успеть до карантина: 7 городов Италии за 7 дней. Рассказ с фото и видео

День 3.

После Венеции мы приехали во Флоренцию где у нас был арендован отель практический в исторической части города. Проснувшись пораньше, мы решили потратить этот день на изучение городков: Пизы и Риомаджоре (один из 5-ти городов Национального парка Чинкве-Терре). Лучше один раз увидеть вживую, смотрим видео № 3.

Успеть до карантина: 7 городов Италии за 7 дней. Рассказ с фото и видео

День 4.

Этот день мы посвятили Флоренции. Мы думали, что мало что успеем посмотреть во Флоренции за этот день, т. к. нужно было вечером уже заселяться в Риме. Но к счастью Firenze оказалась не большой, мы даже успели посмотреть галерею Уффици, в которой абсолютно не было очередей! Флоренция нам понравилась меньше чем Венеция и Рим, хотя есть множество людей, в том числе на ютубе, которые без ума вечно цветущего города. Смотрим четвертое видео:

Успеть до карантина: 7 городов Италии за 7 дней. Рассказ с фото и видео

День 5.

Приехав в Рим, мы сдали арендованный автомобиль. Проблем не возникло. Деньги вернули менее чем за месяц, поэтому я смело рекомендую Loc Auto. Следующие 2 дня мы потратили на изучении Рима. Очень жалею что не познакомился с Артуром ранее, т. к. могли с большим интересом и пользой провести эти 2 дня! Но что получилось у нас самостоятельно — в пятом видео:

Отправились в РИМ!

Сдали арендованный автомобиль.

Заключение.

Наша можно сказать спонтанная поездка по 7 городам оказалась одной из самых незабываемых. Мы посмотрели вживую столько мест, что можно самому себе позавидовать. Но правда каждый день мы спали как убитые. Я бы не советовал повторять такое путешествие. Лучше выделять на каждый город минимум 2–3 дня. С парковками проблем не было, т. к. еще до путешествия смирились, что все они будут платные. Чем дальше от исторического центра — тем дешевле. Еда не очень понравилась. Это касается заведений быстрого приготовления и фуд-кортов. За 7 дней мы были только в 2 ресторанах. Что вкусного в обычной пасте без мяса — я так и не понял. Ну не могу я есть один гарнир, простите. Пицца понравилась, как я понял, Итальянцы любят очень много сыра и помидоров, у нас же в России чаще можно встреть мясные и колбасные пиццы. Мы частенько брали «прошутто» и клали сверху! Было вкуснее! И да, если вы захотите перекусить на улице — придется отдать 4–5 евро за панини (обычный бутерброд с ветчиной и ломтиком сыра, иногда попадается помидорка). Поэтому лучше зайти в кафе и поесть более плотно за 10–20 евро. Мороженное намного вкуснее. За все путешествие за троих мы потратили около 100–120 тыс. руб. (1000–1500 евро). Сюда входили билеты, отели, еда, топливо и билеты в достопримечательности. Если понравился рассказ - напишите, пожалуйста, отзыв в комментарии о рассказе! Что вам понравилось больше: фото или видеоматериал? Учту при публикации следующего рассказа! Спасибо!

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Отзывы об отелях, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия, Автобусные туры