Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 7:59
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Брашов — Румыния Июль 2018

7-ой отчет о самостоятельном путешествии по РУМЫНИИ и ТРАНСИЛЬВАНИИ.

Весь маршрут по Румынии и Трансильвании я изложил кратко здесь — »На поездах и автобусах по Молдавии, Румынии и Трансильвании».

В предыдущем отчете я рассказал о посещении горного курорта Буштени, о чем можно прочитать здесь — »По Румынии и Трансильвании. Горный Буштени и Синая».

Продолжаю последовательно.

11 июля- 4-й день путешествия.

Завершив осмотр Буштени и вернувшись за вещами в Синаю, я выехал с ее ж.д.вокзала — в город Брашов, где я хотел успеть подняться на фуникулере на гору Тымпа. Поездов из Синаи в Брашов идет много (цена билета 4 евро), я выехал в 13.40 и уже через час в 14.40 выходил на перроне ж.вокзала Брашова — на фото.

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Брашов расположен в самом центре Румынии и фактически именно отсюда начинается Трансильвания с ее поросшими лесами, горами, мрачными готическими церквами и неприступными замками.

Брашов к тому же очень удобно расположен и его можно смело делать базой для осмотра близлежащих замков (Брана, Рышнова, Пелеш) и соседних городов (Сибиу, Сигишоара и другие)

Я заранее на сайте Букинг забронировал в Брашове хостел The Evil Clown на три ночи недалеко от центра города по цене 12 евро за ночь.

Быстро заселившись — я направился в сторону фуникулера.

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Найти его не трудно, так как над Брашовым возвышается гора с большими голливудскими буквами — BRASOV — на фото. Фуникулер расположен в парке у подножия горы и почти у крепостной стены Брашова — на фото

Фуникулер работает с 09.00 до 17.00 и я как раз успел прийти где- то в 16.15.

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Мы поднялись на гору Тымпа на высоту 996 метров и пройдя немного от фуникулера по лесной тропе (10 минут) увидели смотровую площадку

Цена за фуникулер в обе стороны — 16 лей или 4 евро

Весь Брашов был как на ладони — на фото

Наверху возле фуникулера есть кафе, где можно купить холодное пиво.

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Центр старого города — на фото, зажат горами в узкой долине и в нем сохранились все атрибуты средневекового города — это и дома с черепичными крышами и узкие улочки с многочисленными старинными соборами и потрясающие виды с окрестных гор.

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Если у вас будет время, то можно еще побродить по самой горе — есть пешие маршруты, подняться к маяку — это самая высокая точка и даже самостоятельно спуститься с горы пешком.

Я же спустился на фуникулере и прошелся в первую очередь вдоль крепостных стен, которые почти полностью окружают старый центр города- на фото

Крепостные стены здесь стали еще строить тевтонские рыцари с 14 века

Выделяется особенно Форт Ткачей (1492 года) — на фото. Сейчас здесь музей, где есть выставки средневекового оружия. Я не зашел, так как он уже был закрыт

От Форта ткачей двинемся к Белой башне вдоль крепостных стен

Слева идут крепостные стены, а справа будет парк над которым возвышается гора Тымпа

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Вот на этой Круглой белой башне стена завершается и вы входите в центр города

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Брашов по румынским меркам город крупный (около 300 тысяч жителей), но туристов в основном интересует старый центр со средневековыми достопримечательностями

А пока направлясь в центр можем увидеть и другие интересные здания Брашова. На фото — Префектура Брашова построена в 1902 году во французском стиле — на нижнем фото

Здание главпочтамта Брашова

Очень яркое здание Мэрии Брашова — на фото

Перед Мэрие большой городской парк имени Титулеску

Через дорогу от парка — православная церковь Благовещения 1934 года постройки

Внутри очень красива

От парка Титулески всего в 10 минутах ходьбы находится сердце старого Брашова — Ратушная площадь

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Ратушная площадь окружают прекрасно сохранившиеся здания, которым уже нсеколько сотен лет — на фото

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Сегодна в них множество магазинчиков, кафе и сувенирных лавок

В ее центре находится средневековое здание Ратуши с очень красивой башней и часами, сейчас в ней музей города Брашова — на фото

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Еще одной важной достопримечательностью Брашова является — Черная церковь — на фото

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Черная церковь, также называемая церковью святой Марии — лютеранская церковь, построенная трансильванскими саксонцами. Начало строительства — 1384 год и строили ее долго, почти сто лет, но зато теперь это самое большое строение в Румынии в стиле готики.

Она имеет в длину 89 метров и 38 метров в ширину. Высота собора тоже немаленькая — 65 метров (что по нынешним временам высота 22-х этажного здания!). На колокольне находится шеститонный колокол и тоже самый большой в Румынии. Помимо этого в церкви имеется орган состоящий из 4000 труб созданных в 1839 году мастером Карлом Буххольцем, а также старинные анатолийские ковры. Сейчас внутри музей и вход платный (2 евро)

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Церковь получила название черной, так как была сильно разрушена пожаром во время Великой Турецкой войны при вторжении австрийских войск. После пожара 1689 года церковь была восстановлена при участии каменщиков из Данцига, которые зделали значительные переделки в барочном стиле

Отмечу еще красивую правосланую церковь Непорочного зачатия — на фото, построенная в 1899 году. Церковь скрыта за фасадом вот — этого здания (на нижнем фото)- которое выходит на площадь

Внутри красивый иконостас

На нижнем фото здание Библиотеки Брашова

Самостоятельно по Трансильвании — в средневековый Брашов

Уже вечерело и я вернулся в хостел отдыхать, но на этом осмотр Брашова еще не был полностью завершен и об остальных важных достопримечательностя города я расскажу в следующем отчете, который можно прочитать- здесь - " По достопримечательностям средневекового Брашова."