Турист Denis Tarabarov (denis111)
Denis Tarabarov
был 7 апреля 15:31

Панган — Таиланд Март 2018

С предыдущими моими рассказами по острову Панган можно познакомиться здесь:

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган: https://www.tourister.ru/responses/id_22883

Путешествие по острову Панган, день второй: https://www.tourister.ru/responses/id_22885

Путешествие по острову Панган, день третий: https://www.tourister.ru/responses/id_22923

Путешествие по острову Панган, день четвертый: https://www.tourister.ru/responses/id_22998

Итак, после похода к самому глубокому пляжу острова Тхан Садет, у меня еще была идея посетить самый труднодоступный пляж острова, который называется Bottle Beach. Bottle Beach находится на севере острова, и снискал себе славу самого труднодоступного и самого лучшего пляжа острова. Ввиду этого, пляж пользуется не малой популярностью у туристов, которые любят отдохнуть вдали от цивилизации на лоне природы. Поэтому, я просто не мог не посетить это место, тем более, что оно находилось примерно в шести километрах от курортной деревушки Тхонг Най Пан Ной, в которой я и остановился, из которой очень удобно исследовать восток и северо-восток острова. Причем это возможно делать даже пешком, что я и делал, хотя таким образом там практически никто не передвигается на столь дальние расстояния.

Утром 16-го марта сего года я вышел в поход на север острова к пляжу Bottle Beach. В тот день стояла переменчивая погода. В целом было солнечно, но временами шли кратковременные дожди. Сначала предстояло пройти по нормальной бетонной дороге до развилки, от куда уже шла грунтовая дорога на север острова до Bottle Beach. Вот она на фото

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

А дальше мне очень подфартило, в том плане, что почти сразу же, как я начал свое движение по этой дороге, мимо меня пронесся пикап с туристами. Машина остановилась, водитель поинтересовался, куда я иду. Узнав, что я топаю к Bottle Beach, он предложил подвезти меня до места назначения. Я сначала подумал, что это будет платно, и сразу же поинтересовался, как много это будет стоить мне. В ответ я услышал, что подвезут меня совершенно бесплатно. С радостью запрыгнув в пикап, я продолжил свой путь далее уже на колесах. Ехать собственно пришлось не долго, но, дорога очень плохая, особенно запомнился резкий крутой спуск, который имеет место быть примерно за километр до пляжа. Исходя из всего этого, я могу сделать вывод, что на наиболее популярном средстве передвижения на острове, скутере, добраться до Bottle Beach будет очень проблематично.

Тем временем мы доехали до пляжа. Было облачно, поэтому фото получились несколько в темном фоне. Вот он Bottle Beach, лучший пляж острова

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

С западной стороны пляжа имеется трекинговая тропа до рыбацкой деревеньки Чалоклум (Chaloclum). Я немного прогулялся по ней в горы. До конца правда не пошел, и решил вернутся обратно к пляжу. Вид на Bottle Beach с трекинговой тропы

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

Отдохнув немного на пляже, я решил возвращаться назад. По пути мне попались вот такие милые бунгало

Если честно, то я не считаю Bottle Beach самым лучшим пляжем острова. Мне кажется, что это не вполне соответствует действительности. Да, пляж этот конечно красивый, но, как пишут многие туристы, он фактически не купабельный! То есть, данный пляж мелковат, и на дне часто встречаются камни. Сам не проверял, так как не купался на этом пляже. К тому же здесь почти полностью отсутствует какая-либо туристическая инфраструктура, даже магазинов по факту нет и телефонная связь очень не стабильная, временами пропадает совсем. Тем не менее, сама местность, которая окружает этот пляж очень красивая! Смотрите сами

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

Довольно быстро я дошел до развилки. Налево дорога ведет в западную часть пляжа, где собственно я и был. А вот если повернуть направо, то можно попасть в восточную часть пляжа Bottle Beach

А вот дальше пошел резкий подъем, который был резким спуском, когда я ехал только в ту сторону

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

Пейзажи конечно, которые открываются взору вдоль этой дороги просто обалденные по красоте

Если я правильно понял, это каучуконос гевея

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

Дальше по ходу движения я обнаружил дома зажиточных панганцев

И домики по скромнее

Недалеко от выхода на основную трассу вдоль дороги имеется небольшая деревенька в несколько домов, вот она вдали на фото

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

Вернувшись в свою курортную деревушку Тхонг Най Пан Ной, я решил сходить на местный пляж. который находился совсем рядом от моего бунгало

Из хоть каких то достопримечательностей самой деревушки, Тхонг Най Пан Ной, помимо пляжа, можно отметить только место поклонения богам, которое находится на вершине холма, недалеко от въезда в деревню

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

Тот день был последним моим днем нахождения на северо-востоке острова в местечке Тхонг Най Пан Ной. На следующий день я покинул эти края и переехал в столичный поселок Тонгсала, о котором я уже писал ранее. Повторяться не буду, кому интересно, может почитать здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_22883

Поскольку приехал в Тонгсалу я рановато, то меня не заселили сразу в отель. Поэтому решено было с пользой провести это время и прогуляться на север от Тонгсалы, вдоль трассы идущей на известный курорт Шритану

Что сказать, до Шритану я не дошел, но по дороге тем не менее увидел не мало красивых мест

К примеру, в двух-трех километрах от Тонгласы оказывается существует дикий пляж, о котором я вообще не находил информации в интернет источниках. По дороге к дикому пляжу у Тонгсалы

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

А вот и сам дикий пляж. Пляж оказался очень небольшим, но очень симпатичным просто с потрясающим цветом воды

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

Посетив этот пляж, я еще прошел еще несколько километров на север вдоль трассы. Вот самые красивые виды, которые мне удалось запечатлеть

Таиланд. Остров Панган. Последние дни путешествия по острову

Вернувшись в Тонгсалу, остаток дня я просто отдыхал, восстанавливал силы. Ранним утром следующего дня мне предстояло покинуть так полюбившийся мне остров Панган. По плану я намеревался отправиться в Краби, если точнее на курорт Ао Нанг, но это уже другая история. Продолжение путешествия по Таиланду можно посмотреть здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_23263