Турист Denis Tarabarov (denis111)
Denis Tarabarov
был 7 апреля 15:31

Панган — Таиланд Март 2018

С предыдущими рассказами по острову Панган можно познакомиться здесь:

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган: https://www.tourister.ru/responses/id_22883

Путешествие по острову Панган, день второй: https://www.tourister.ru/responses/id_22885

Путешествие по острову Панган, день третий: https://www.tourister.ru/responses/id_22923

На четвертый день путешествия по острову Панган у меня по плану значился переезд с южной части острова в его северо-восточную часть, в местечко Тхонг Най Пан Ной (Thong Nai Pan Noi). Вообще северо-восток и восток острова считаются наименее обжитыми. Еще несколько лет назад здесь были плохие дороги, из-за чего этот район острова был относительно труднодоступным. Но, сейчас ситуация изменилась. Дороги здесь, в большинстве случаев, очень не плохие.

Итак, встав пораньше 14-го марта сего года, я решил по раньше начать свой путь к новому месту. Вообще предстоял переезд фактически через весь остров через его центральную часть, которая славится своими серпантинами и резкими поворотами.

Довольно быстро я нашел таксиста, который согласился отвезти меня на северо-восток острова за 500 бат (1000 руб). хотя изначально он просил 600-т. Что сказать, не знаю зачем, но таксист гнал довольно быстро, причем быстрее всего мы ехали именно по наиболее опасному участку дороги с серпантинами и резкими поворотами. Так что уже через пол часа мы были на месте.

Тхонг Най Пан Ной представляет из себя маленькую деревушку, уже лучше сказать туристическую деревушку, о существовании которой до недавнего времени вообще никто не знал, но, с приходом туристов в эти края ситуация постепенно меняется.

Не смотря на крохотные размеры населенного пункта, все же пришлось побродить в поисках моего отеля. Я почти сразу обратился к местным, которые быстро сориентировали меня в нужном направлении)

Заселившись в отель, немного отдохнув с дороги, я решил не терять время зря и выдвинулся на разведку исследовать новые места.

Сначала я решил дойти пешком до ближайшего курорта Тхонг Най Пан Юай (Thong Nai Pan Yai), южнее которого находится неплохая point of view.

Вот такая панорама открывается с обзорной площадки южнее Тхонг Най Пан Юай

Таиланд. Путешествие по острову Панган. День четвертый

Северо-восток острова сразу поразил меня красотой своих пейзажей

Таиланд. Путешествие по острову Панган. День четвертый

Походив некоторое время в районе курора Тхонг Най Пан Юай, я решил, а почему бы мне не добраться до пляжа Haad Than Sadet, который славится своей уединенностью и красотой. Недолго думая, я двинулся в путь. Предстояло преодолеть не менее восьми километров в одну сторону.

По пути можно было не спеша лицезреть красивые виды, которые открывались вдоль дороги

Таиланд. Путешествие по острову Панган. День четвертый

Примерно через час, полтора, я дошел до развязки, вот она на фото

Если идти, ехать прямо, то попадешь в южную часть острова, а вот если здесь свернуть налево, то дорога Вас непременно приведет в местечко Haad Than Sadet. Сразу после развязки начинается сразу красивая дорога. Я с большим наслаждением шел не спеша вдоль трассы, наслаждаясь потрясающими видами

Таиланд. Путешествие по острову Панган. День четвертый
Там вдали уже виднеется море

После развязки пришлось пройти еще примерно четыре километра, после чего я наконец то вышел к морю на пляж Haad Than Sadet. Вообще это место очень популярно для посещения, как у иностранных туристов, так и у местных. Отелей, выходящих к данному пляжу совсем немного.

Чем же вообще известен этот пляж Haad Than Sadet. А известен он тем, что он является самым глубоким пляжем острова. То есть буквально через 7–8 метров, от линии прибоя, здесь начинается глубина.

Сам пляж мне очень понравился. Он не большой, но очень красивый, образует маленькую бухточку. Именно на этом пляже сильнее всего проявляется ощущение, что ты находишься на маленьком тропическом острове (на мой взгляд). Здесь я наконец то окунулся в воды Тихого океана

Таиланд. Путешествие по острову Панган. День четвертый

К сожалению не очень долго мне удалось провести времени в этом чудесном месте. Так как время уже поджимало, нужно было собираться в обратный путь.

На обратном пути я решил зайти на местную point of view, с которой открывается отличный вид на пляж

Полюбовавшись видами, я вернулся на основную трассу и продолжил свой путь к Тхонг Най Пан Ной, местечку, в котором я остановился на этот раз.

По пути запечатлел несколько красивых кадров

Таиланд. Путешествие по острову Панган. День четвертый

Учитывая, что дорога от Haad Than Sadet до Тхонг Най Пан Ной составляет примерно 8 километров, на покрытие этого расстояния мне понадобилось не менее двух часов времени. Не задолго до захода солнца я наконец то достиг отеля

Так закончился очередной день моего путешествия по острову Панган. Этот день выдался очень богатым на приятные впечатления

На этом повествование об острове Панган я не заканчиваю. Продолжение следует…..