Турист Denis Tarabarov (denis111)
Denis Tarabarov
был 7 апреля 15:31

Панган — Таиланд Март 2018

Мое путешествие по Таиланду, конкретно по его южной части, началось с посещения острова Пхукет.

Здесь я пробыл только два полных дня.

Конечно за столь короткое время много не увидеть, но тем не менее удалось посмотреть Пхукет таун и некоторые пляжи острова, о чем я уже писал в предыдущих своих отчетах:

На третий день у меня по плану значился отъезд с острова Пхукет на остров Панган или Ко-Панга, приставка «Ко» означает остров по тайски.

О самом острове Панган я расскажу немного позже. Пока скажу только то, что Панган находится в Сиамском заливе Тихого океана в десяти километрах от более известного Самуи. Пока же я изложу информацию, как прошел мой переезд с острова Пхукет на остров Панган.

Итак, около восьми часов утра я покинул свой отель в Пхукет тауне. За пару минут добрался до Bus terminal 1, что в восточной части города. Там я сел на местную маршрутку розового цвета, которая курсирует по маршруту Bus terminal 1 — Bus terminal 2.

Примерно за пол часа добрался до Bus terminal 2. Билетные кассы здесь находятся внутри здания, как и некоторые представительства тур компаний. В одну из них я и обратился, чтобы купить билет по интересующему меня направлению (до Ко-Пангана). В итоге билет я купил у компании Пантип (Phantip), с отправлением на 9 часов утра. То есть до отправления автобуса оставалось всего 20 минут. Имейте ввиду, что автобусу на Панган или на более известный остров Самуи отправляются только в первой половине дня, как раз в промежуток с 9-ти до 10-ти утра.

Билет до Пангана мне обошелся в 550 бат (около 1100 руб). Что достаточно дешево. Например у известной туристической компании «Ломпрая» ценник был бы точно выше на несколько сот бат. Хотя и сервис у нее на высоком уровне.

Забегая вперед, скажу, что и у «Пантипа» качество трансфера оказалось очень даже хорошим. Автобус был большой, комфортабельный, с кондиционером и туалетом в салоне. Причем доехали мы до пункта назначения даже на два часа раньше, чем было обозначено в билете! В билете, было указано время прибытия 18.30–19.00, по факту на Пангане я уже был 16.30!

Это было приятной неожиданностью.

Дорога пролетела быстро. В начале десятого мы тронулись с автовокзала Пхукета и уже приблизительно в 14.00 автобус прибыл в порт Донсак, от куда отходят паромы на Панган и ряд других направлений, в точности на соседний Самуи.

Автобус делает только одну остановку минут на 20

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Расстояние от причала «Донсак"до острова Панган (причал Тонгсала) составляет более 50 км. Причем есть как прямые паромы до Пангана, как и с заходом на Самуи. Прямой паром следует до Пангана чуть более 2-х часов, если у Вас будет транзитная остановка на Самуи, то в этом случае время в пути составит не менее 2-х с половиной часов.

К счастью наш паром шел без остановок на Панган. Единственное, погода в тот день была дождливая с сильным порывистым ветром. Все это способствовало некоторому волнению на море. Периодически шел дождь, который сопровождался сильным шквалистым ветром. В общем, находясь на открытой верхней палубе я даже замерз немного в одной только футболке. Вот уж не думал, что я буду мерзнуть в тропиках)

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Так что Панган встретил меня дождливой погодой.

Выгрузившись с парома, я сразу же направился на поиски моего хостела, который находился поблизости от пирса. По пути к нему я зашел в информационный туристический центр, где взял бесплатно достаточно подробную карту острова и книгу об острове, правда на английском языке.

Заселившись в хостел, там у меня был забронирован маленький одноместный номер без удобств, я решил сразу же ходить в ближайший магазин, чтобы пополнить запасы провизии. Находясь в Таиланде, я в основном ходил за покупками в сеть продовольственных (преимущественно) магазинов Seven Eleven, которые встречаются наиболее часто, где бы ты не находился в Таиланде.

После ужина ничего не оставалось, как просто отдыхать, так как уже стемнело. Хотя дождь уже прекратился

Мой номер был совсем крохотным, процентов 70 которого занимала бамбуковая кровать.

Ну да ладно, на одну ночь сойдет, подумал я.

Зато за этот скромный ночлег я заплатил только 300 бат (около 600 рублей), еще и завтрак был включен в стоимость)

Этим я и воспользовался, когда встал рано утром следующего дня. Позавтракав я сразу же двинулся в путь.

В этот день мне нужно было перебраться из главного поселка острова Тонгсалы на юг острова в Хаад-Рин.

Я уже приблизительно знал, где останавливаются такси (сонгтео)

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Как оказалось, все таксисты ждали прибытия ближайшего парома с материка, а это еще полтора часа времени! Можно было поехать одному, но тогда это было бы весьма не дешево. Обычный ценник по состоянию на март месяц от Тонгсалы до Хаад-Рин составляет 200 бат (400 руб), расстояние примерно 11 км всего то.

Недолго думая, я решил просто погулять эти полтора часа по Тонгсале и ее окрестностям, хотя за спиной у меня был относительно тяжелый 10 кг рюкзак.

Сначала я погулял в окрестностях пирса Тонгсала

Добро пожаловать на Панган. Район пирса в поселке Тонгсала
Бухта Тонгсалы

Обнаружил даже там благоустроенную площадку, что то на подобии скверика

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Потом решил углубиться в сам поселок, прошел через какие то дворики

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Вышел на автотрассу, которая, как оказалось шла в северо-западную часть острова в сторону курорта Шритану, прошелся по ней несколько километров

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Потом вернулся в Тонгсалу. Ну что сказать, не рассчитал я немного время. Когда я вновь прибыл к стоянке такси, все уже разъехались. Таким образом опять нужно было ждать пока подойдет народ и ждать неизвестно сколько.

Что делать? Не долго думая, я решил идти до Хаад-Рин пешком, в конце концов 11 км в принципе реально преодолеть.

И пошел пешком…

Выйдя из поселка Тонгсала вдоль дороги стали встречаться симпатичные бунгало

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Попадались объявления о сдаче дома в аренду по месячно

Через полтора часа я примерно достиг соседнего района Баантай. Который уже был ближе к Хаад-Рин, чем к Тонгсале.

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Двинулся дальше, получая удовольствия от лицезрения красивых видов вдоль дороги

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Последние несколько километров до Хаад-Рина я все-таки доехал на пикапе сонгтео, которые собственно работают на острове, как такси, по тем же ценникам.

Путешествие по Таиланду. Знакомство с островом Панган

Продолжение следует...и его можно посмотреть здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_22885