Турист Denis Tarabarov (denis111)
Denis Tarabarov
был 7 апреля 15:31

Пхукет-таун — Таиланд Март 2018

Давно я вынашивал планы посетить какую ни-будь тропическую страну. В октябре минувшего 2017 года я случайно наткнулся на акцию авиакомпании Катарские авиалинии, которые продавали билеты в Таиланд по достаточно приятным ценам. Выбор пал на Пхукет, популярный у туристов остров на юге страны.
Поскольку летел я Катарскими авиалиниями, на пути к Пхукету у меня была одна пересадка в столице арабской республики Катар, городе Дохе. Пересадка была совсем короткая, чуть больше часа. Тем не менее, за это время мне удалось мельком посмотреть международный аэропорт Хаммад в Дохе.

Аэропорт большой, с хорошей навигацией

Не смотря на то, что пришлось довольно долго идти из одного сектора аэропорта в другой, я довольно быстро преодолел это расстояние, так что еще осталось немного времени до посадки на рейс на Пхукет. Впрочем совсем скоро я уже сидел в большом Боинге, который готовился к взлету, снаружи мелькали огни ночного города.

Ранним утром следующего дня я уже был на месте, на Пхукете. Полет прошел можно сказать идеально. Сами Катарские авиалинии понравились, кормят достаточно хорошо, даже наливают спиртное. Бортпроводники максимально доброжелательны.

Тем временем, получив штамп в паспорт и найдя свой багаж, я сразу же стал искать остановку автобуса до Пхукет тауна. Да, до Пхукет тауна можно доехать разными способами, но самым бюджетным среди них конечно же будет автобус желтого цвета, который курсирует между аэропортом Пхукета и Пхукет тауном.

Как оказалось, остановка этого автобуса находится не возле международного терминала, а возле терминала внутренних авиарейсов. То есть надо выйти из здания аэропорта, повернуть налево и пройти еще метров 150–200, в зависимости от того, через какой выход вы выйдете наружу. Как вариант можно воспользоваться переходом, который связывает Международный терминал с терминалом внутренних авиарейсов.

Имейте ввиду, что первый автобус отправляется на Пхукет таун только в 8 часов утра.

Я как раз успел на этот первый автобус в сторону Пхукет тауна. Стоимость проезда до Пхукет тауна составляет 100 бат ли около 200 руб на наши деньги (в автобусе есть кондуктор) Ехать час или чуть больше.

Примерно в пол десятого утра я оказался на конечной остановке автобуса: Bus terminal 1 (или старый терминал). Да, в Пхукет тауне оказывается две автостанции, и аэропортовый автобус как раз приходит именно на второстепенную автостанцию. Большая часть рейсов, осуществляется из Bus teminal 2.

Мой гест хаус находился на тихой улочке совсем недалеко от автовокзала. Найти его оказалось не сложно. Но, учитывая то, что я явился слишком рано, мой номер еще не был готов. Решено было оставить вещи здесь, и отправиться на прогулку по Пхукет тауну с маленьким рюкзачком.

Кратко о Пхукет тауне. Город сам по себе не большой, с населением около 85 тыс. жителей.

С марта 2004 года стал официально именоваться Пхукет Сити. В архитектурном плане город имеет отчетливые черты португальского колониального стиля, несмотря на то, что колонией никогда не являлся. Город многонациональный, основные народы, населяющие его: тайцы, китайцы, малайцы. Официально почти нигде не написано, но по факту в Пхукет тауне проживает также не мало бирманцев.

Город сам не особо туристический — из заметных хоть как то признаков только немного сувенирных лавок и адаптированных под туристов кафе в центре. Тем не менее туристов в Пхукет тауне довольно много, но они явно не доминируют по сравнению с местным населением.

Итак давайте пройдемся по улицам Пхукет тауна

Начало путешествия по Таиланду. Пхукет таун

Old Town. Старый квартал Романи (вроде). В китайско-португальском стиле, архитектурный оазис. Если идти по Ратсада — не заметить не возможно

Начало путешествия по Таиланду. Пхукет таун

Круговая развязка на улице Ранонг, после которой начинается район, где концентрируются местные маршрутки сонгтео, на которых можно уехать во многие уголки острова

Начало путешествия по Таиланду. Пхукет таун

Кроме того сам район улицы Ранонг довольно колоритный, здесь есть центральный рынок и множество торговых лавок

Начало путешествия по Таиланду. Пхукет таун

Очень понравилась Thalang rd, где сохранились здания в колониальном стиле, разукрашенные в разные цвета

Начало путешествия по Таиланду. Пхукет таун

Если пройти дальше к окраине по этой улице, которая далее переходит в улицу Краби, можно выйти вот к такому пустырю

Помимо прогулки по улицам старого квартала можно посетить храмы, коих в Пхукет Тауне не мало.

Я посетил Буддийский храм Ват Монгколнимит (Wat Mongkol Nimit). Ват Монгкол Нимит — это не просто храм, а крупнейший тайский монастырь в городе и центр религиозной жизни населения. Храмовый комплекс очень красивый и имеет довольно приличную территорию

Начало путешествия по Таиланду. Пхукет таун

Еще есть в Пхукете интересный памятник либо скульптура. Это золотой дракон, которого в свое время Пхукету подарили предприниматели из Гон Конга. Возле памятника имеется небольшой парк

Симпатично также здание местного Биг Бена

Начало путешествия по Таиланду. Пхукет таун

Периодически пристают таксисты с предложением показать город, или просто подвезти. От последних постоянно приходилось отмахиваться. В Пхукет тауне кстати очень много мото такси, где таксист в красной униформе управляет байком (скутером). Этот вид такси довольно популярен у местных жителей. Сам не ездил, по ценам не сориентирую.

В общем-то, весь центр города можно обойти за час, полтора, максимум два, если совсем идти не спеша

Моя прогулка по Пхукет тауну как раз длилась приблизительно два часа. Даже за это время можно получить достаточно не плохое представление о городе. Я, тем временем, наконец то заселился в гест хаус и оставшуюся часть дня просто отдыхал

Продолжение путешествия можно посмотреть здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_22867