Турист Denis Tarabarov (denis111)
Denis Tarabarov
был 7 апреля 15:31

Ао Нанг Бич — Таиланд Март 2018

После мимолетного посещения острова Пхукет, и уже более основательного посещения острова Панган, мое путешествие по Южному Таиланду вступало в последнюю заключительную фазу.

Утро 18-го марта сего года началось с того, что мне предстояло проделать достаточно долгий путь с побережья Тихого океана (острова Панган) на побережье Индийского, в местечко Ао Нанг, провинции Краби.

Предварительно купив единый билет паром+автобус до места назначения, я сначала ранним утром погрузился на паром. Паром впрочем не был комфортным, верхняя открытая палуба была даже почти без сидячих мест. К тому же, как выяснилось чуть позже, паром делал промежуточную остановку на соседнем острове Самуи. Благо погода стояла отличная, поэтому удалось вдоволь насладится более чем двух часовой морской прогулкой по Сиамскому заливу Тихого океана.

Прибыв в порт Донсак, мы сразу же пересели в автобус до Ао Нанга. В целом дорога от острова Панган до курорта, А Нанг заняла пол светового дня. То есть уже около двух часов я уже был на месте.

Немного поплутав по Ао Нангу, наконец нашел свой гест хаус, заселился…и решил отдохнуть несколько часов с дороги.

И только вечером, ближе к закату, я решил сделать первую разведывательную вылазку на пляж Ао Нанга. Заодно очень хотелось посмотреть закат. Начитавшись в интернете, что почти каждый день в тропиках можно видеть красивые закаты и рассветы, я бы разочарован этим, поскольку сильно красивых закатов я так и не увидел.

Место дислокации в самом Ао Нанге я выбрал очень удачное, всего в трехстах метрах от пляжа. Так что, всего несколько минут и ты на уже на пляже. Вот он пляж Ао Нанга во всей красе.

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

На следующий день решено было более детально исследовать сам Ао Нанг и пляж Ноппарат Тара, который находятся в пешей доступности севернее Ао Нанга.

Погода была замечательная, солнечно, на небе ни облачка

Пляжная полоса на Ао Нанге с утра гораздо более узкая, по сравнению с вечером. Все по тому, что с утра прилив, который во второй половине дня сменяется отливом, и море уходит сразу метров на 20–30

На пляже Ао Нанга можно увидеть множество так называемых длиннохвостых лодок (longtail boat). Эти лодки здесь стоят для обслуживания туристов: в окрестностях Ао Нанга есть несколько красивых пляжей, которые можно достичь только морем

Я же тем временем неспешно прогуливался по набережной Ао Нанга

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

Вообще каких то интересных объектов в самом Ао Нанге мало.

Так выглядит главная улица Ао Нанга

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

В Ао Нанге тем не менее есть мечеть. Дело в том, что часть тайцев здесь исповедует ислам

Тем временем, нагулявшись по Ао Нангу, я направился на пляж Ноппарат Тара

Сначала нужно пройти по набережной Ао Нанга с юга на север, потом идти вдоль основной трассы, далее Вы увидите вот такой мостик

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

Сразу же после мостика начинается пляж Ноппарат Тара. Сам пляж довольно длинный и тянется узкой полосой между морем и дорогой. Вообще этот пляж меня совершенно не впечатлил. Как я уже отметил сама пляжная полоса здесь очень узкая, единственный несомненный плюс, что вдоль пляжа растут высокие деревья, которые дают тень в солнцепек, что конечно приятно)

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

В дальнем уголку пляжа, на противоположной стороне, был замечен очень симпатичный отель

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

Если пройти дальше на северо-запад вдоль побережья моря, то можно выйти к другому пляжу, который находится напротив пирса Ноппарат Тара

Через узкий перешеек можно попасть на почти изолированный пляж Sam Naui Beach

Вообще это местечко очень симпатичное, так что стоит туда прогуляться. Пляж этот относительно малолюдный, причем основной контингент, как мне показалось, составляют выходцы из испаноговорящих стран)

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

Кроме этих пляжей, вблизи с Ао Нангом есть еще один симпатичный и кстати малолюдный пляж: Pai Plong Beach

Собственно добраться до него от Ао Нанга совсем не сложно, но, нужно знать дорогу. Если точнее, то от Ао Нанга к Пай Плонг Бич ведет так называемая monkey trail. Самое главное, надо знать, где именно она начинается.

Итак, первое что Вам надо сделать, это дойти до пляжа Ао Нанг. Второе, на пляже нужно стать лицом к морю, после этого, повернуть налево и идти к южной стороне пляжа почти до конца

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

В самом конце пляжа есть небольшая пагода. Вот она

Согласно сведениям из интернета, после нее как раз можно выйти к тропе, идущей к пляжу Pai Plong Beach. Но, как оказалось, лучше все-таки дойти до этого места, что на фото. Там будет мостик, по которому нужно перейти на противоположную сторону

На противоположной стороне открывается красивые виды на скалы Ао Нанга

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

Как только Вы перешли мостик, сразу поворачивайте направо. Еще чуть проходите к началу тропы monkey trail

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

Если повезет, то Вы сможете увидеть обезьян, прыгающих по деревьям

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

Сама тропа не сложная, тем не менее немножко поднапрячься придется

Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

С тропы открываются красивые виды на виднеющиеся вдали скалы и море

Через 15 минут неспешной прогулки по тропе Вы в итоге выйдете к пляжу Pai Plong Beach. Вот он на фото

Как только Вы спуститесь с тропы на пляж, Вы сразу же увидите охранника. Не пугайтесь, вход на пляж бесплатный для всех. У охранника есть журнал, в который нужно будет записать вашу фамилию и время прибытия. Документы, подтверждающие личность не требовали. Ну, а дальше: гуляйте по пляжу, наслаждайтесь красивым видами, загорайте и купайтесь сколько душе угодно

Следы жизнедеятельности крабиков)
В дальней части пляжа есть пирс
Таиланд. Ао Нанг. Часть первая
На пляже имеется только один отель явно не бюджетной категории: Centara Grand
Таиланд. Ао Нанг. Часть первая

На этом можно завершить обзор пляжей в окрестностях Ао Нанга. Я именно рассказ Вам о тех из них, которые находятся в пешей доступности, если Вы выбрали место отдыха сам Ао Нанг. В следующей части я расскажу о красивых пляжах, до которых можно добраться только морем. В первую очередь речь идет о таких известных пляжах, как Прананг и Рейли. Но, как говориться, это уже другая история)

Продолжение путешествия по курорту Ао Нанг можно посмотреть здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_23335

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм