Турист Denis Tarabarov (denis111)
Denis Tarabarov
был 7 апреля 15:31

Таиланд Март 2018

Начало повествования об Ао Нанге можно посмотреть здесь: https://www.tourister.ru/responses/id_23263

После того, как я исследовал сам Ао Нанг и прилегающие к нему пляжи, до котоорых можно было добраться пешком, я намеревался также посетить хорошо известные и очень популярные у отдыхающих пляжи, до которых можно добраться только с моря на длиннохвостой лодке с центрального пляжа самого Ао Нанга.

Стоянки тех самых длиннохвостых лодок, которые возят туристов до основных популярных пляжей, таких как Рейли, Тонсай и Прананг (Пханг Нга) находятся с южной и с северной стороны пляжа Ао Нанг. Кассы открываются в 8 часов утра. Билет, что до Рейли, что до Прананга стоит 100 бат (около 200 рублей) в одну сторону. Я сразу брал два билета: один на туда, один на обратно. Последние лодки с Рейли и Прананга отправляются ближе к закату Солнца, то есть после шести вечера, вернуться в Ао Нанг уже будет проблематично. Если Вы хотите провести весь день на этих замечательных пляжах: Прананг и Рейли, то лучше уточните у лодочника, когда последний рейс в Ао Нанг.

Начитавшись отзывов в интернете, я сделал заключение, что самый красивый пляж в окрестностях Ао Нанга, это Прананг.

Так что я брал билет именно до него. Забегая вперед скажу, что да, этот пляж действительно меня больше всего впечатлил своей красотой и приятной атмосферой. Этот пляж мне настолько понравился, что я два дня в подряд плавал именно туда, чтобы получить по максимуму позитивных эмоций от отдыха)

Советую отправляться в путь на эти пляжи (Прананг, Рейли, Тонсай) с самого утра. Желательно быль у кассы хотя бы в районе 8.30. Вам придется еще подождать некоторое время, пока наберется определенное количество народу) Причин, оп которым лучше отправится в путь именно утром, как минимум две: первое, в первой половине дня солнце еще не такое агрессивное и не так жарко, второе, на пляж Прананг организуется множество экскурсий, в том числе с соседнего Пхукета на скоростных катерах. Поэтому, уже с 10.30–11.00 часов там будет людно. Так что очень желательно попасть на пляж Прананг хотя бы в 9.30 чтобы насладиться вдоволь этим сказочным местом без толп народу. Есть еще одна фишка. С южной стороны пляж Прананг окружен высокой скалой, которая дает тень примерно до 12-ти часов дня. То есть, если Вы не хотите быть на солнце, лучшего и не придумать, как покупаться на пляже Прананг у этой скалы.

Итак, с самого раннего утра, погрузившись в длиннохвостую лодку, мы отчалили от пляжа Ао Нанга

Сама по себе прогулка на лодке это уже само по себе приключение. Смотрите какие красоты открываются с борта лодки

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

По пути возможно лодка сделает промежуточную остановку на пляже Тонсай

Ну, а от пляжа Тонсай до Прананга плыть уже совсем не долго.

Вся прогулка на лодке от Ао Нанга до пляжа Прананг длится примерно 15 минут

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Панорама пляжа Прананг с борта длиннохвостой лодки

Знаменитая скала на пляже Прананг
На пляже Прананг
Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Особенностью этого пляжа (Прананг) является то, что примерно посередине него в море стоит вот эта скала.

Именно такой вид часто показывают при рекламе Таиланда. На самом пляже есть несколько достаточно дорогих гостиниц

Панорама Андаманского моря с пляжа Прананг
Вот на таких катерах на Прананг доставляют многочисленные туристические группы
Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

В южной оконечности пляжа, у основания скалы, есть небольшая пещера: пещера Принцессы Прананг или пещера Тхам Пра Нанг Нок (Tham Phra Nang Nok) — в ней установлены вырезанные из дерева — мужские органы, что означает у тайцев символ плодородия. По старой легенде в этих местах о скалы разбился корабль в которой и погибла принцесса Прананг, её дух поселился в этой пещеры, став таким образом хранителем здешних мест. Местные жители установили в пещере храм Лингама (символ индуистского бога Шивы, с древних времён символизирующего мужское, оплодотворяющее начало) и с тех пор приносят сюда дары в виде деревянных фаллосов, разных размеров и форм, тем самым задабривая дух принцессы Прананг, прося у неё защиты и покровительства. За долгие годы в пещере собралась огромное количество деревянных экспонатов. Необычная пещера только у некоторых иностранцев вызывает недоумение, у тайцев совсем другое отношение к этому «зачинающему новую жизнь» мужскому органу. Они приезжают сюда с просьбами зачать детей, поэтому это место называют «пещерой плодородия»

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая
Северная часть пляжа Прананг более дикая. Здесь можно увидеть заросли вот такой растительности
Во время путешествия по Таиланду вараны попадались регулярно, но все были пугливые. А этот еще молодой, не пугливый, позволил себя сфотографировать вблизи

Вдоволь насладившись этим удивительным местом, называемым Прананг, у меня также было желание посмотреть и пляж Рейли, который также имеет очень много восторженных отзывов в сети)

Единственная дорожка, которая ведет к пляжу Рейли начинается в южной оконечности пляжа Прананг. К сожалению на самом пляже Прананг нет указателей на пляж Рейли. Так что, Вам просто нужно пройти полностью с севера на юг пляж Прананг, и далее, если стоять спиной к морю, то тропинка на Рейли начнется по левую сторону. Как ориентир там будет указатель на туалет) Вот, вам туда. Сама тропинка на Рейли очень даже приятная и выглядит так

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Это тропинка соединят пляжи Прананг и Рейли.

Идти совсем не долго и Вы скоро выйдете к Рейли, правда по-ка только в восточную часть. В которой никто не купается. Тем не менее виды уже и здесь очень красивые

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Нет, все-таки кое-кто купается и здесь, например эта местная детвора:

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Вдоль моря здесь существует узкая тропинка, по которой нужно будет пройти еще несколько сот метров

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Затем нужно будет свернуть по ходу движения не лево и пройти по дорожке между отелями

В скором времени Вы наконец то выйдете на Западный Рейли с его шикарным пляжем.

Что сказать, пляж Рейли конечно очень хороший, с плавным заходом в море, с шикарными видами, но, народу на этом пляже все же многовато. Единственное место, где народу по меньше, это северная часть пляжа

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая
Панорама пляжа Рейли с северной его стороны
Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Пробыв какое то время на пляже Рейли пора было возвращаться на пляж Прананг. Снова прохожу через Рейли Восточный с его симпатичными видами

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Достигнув Прананга, я почти сразу же сел в лодку, на которой и вернулся в Ао Нанг. По пути заснял еще несколько красивых кадров

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Это уже собственно пляж Ао Нанг. Так он выглядит с моря)

Таиланд. Ао Нанг. Часть вторая

Это были последние дни путешествия по Таиланду, поэтому так приятно было посвятить их именно пляжному отдыху. На этом обзор ближайших пляжей в окрестностях Ао Нанга мы подведем к концу. Все эти пляжи, о которых я рассказал (Прананг, Рейли, в меньшей степени Тонсай) очень популярны у туристов, так что просто не возможно представить ситуацию, чтобы Вы туда не съездили хотя бы раз. По моему субъективному мнению эти пляжи более чем заслуживают внимания, так что всем рекомендую их к посещению! Поезжайте туда, точно не пожалеете

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм