Турист Олег и Наталья семья (xor12)
Олег и Наталья семья
был 21 октября 2021 9:02

Батуми, Боржоми — Грузия Август 2017

Краткое описание автопутешествия

19 июля в 2:00 приземлились в Тбилиси

19 июля ознакомительная прогулка по Тбилиси

20 июля переезд Тбилиси — Мцхета — Степанцминда

21 июля переезд Степанцминда — Шатили

22 июля переезд Шатили — Телави (через Тианети, Ахмета)

23 июля переезд Телави — Сигнахи — Тбилиси

24—26 июля Тбилиси

27 июля переезд Тбилиси — Гори — Кутаиси

28 июля переезд Кутаиси — Местиа (через Мартвили)

29 июля переезд Местиа — Ушгули — Местиа — Поти

30 июля переезд Поти — Батуми

30 июля — 5 августа Батуми

5 августа переезд Батуми — Боржоми — Тбилиси

6 августа в 3:15 вылет из Тбилиси

День 12-й. Поти — Батуми. Дни 13–17 пляжный отдых в Батуми

Из Поти до Батуми добирались около 2 часов, из них 40 минут простояли в пробке на въезде в Батуми.

4-х комнатную квартиру бронировали дней за 15 до заезда. Особо выбирать было не из чего, поэтому получилось достаточно дорого (около 6000 рублей за ночь) и не так шоколадно как в Тбилиси.

Пляжный отдых описывать не буду, все стандартно. Так несколько коротких заметок.

Пляж галечный, для захода в море желательно иметь специальную обувь.

Из кафешек понравилось в Grill town и на площади Пьяцца.

В день нашего приезда открыли гипермаркет Carrefour, к которому мы так привыкли в Тбилиси. Так что с покупкой продуктов никаких проблем не было.

Несколько фотографий интересных зданий. Большинство из них сосредоточено на набережной.

День 18-й. Батуми — Боржоми — Тбилиси

Накануне вечером много читал и думал. Выбирал дорогу из Батуми в

Галопом по Грузии (часть 6)

Есть два пути по асфальту через Поти и Кутаиси и через перевал Годердзи (Батуми — Ахалцихе — Боржоми). Вторая дорога хоть и короче, но по времени будет значительно дольше.

Выбрал асфальт, т. к. вечером был самолет. Перевал оставил на следующий раз.

Выехали в полдесятого утра и в час дня были уже в Боржоми. Пообедав, пошли исследовать парк.

Галопом по Грузии (часть 6)

В парке всего одна точка с минеральной водой (это вам не Карловы Вары). Самостоятельного доступа к воде нет, несколько женщин наливают воду в одноразовые стаканы или в ваши полулитровые бутылки. Иногда скапливается небольшая очередь.

Серные ванны располагаются в 3–4 километрах от входа в парк. Дорога проходит по сосновому лесу, по дороге нужно преодолеть несколько небольших подъемов. Народу купается много. Вход платный, билеты продаются в той же кассе, что и входные билеты в парк

Галопом по Грузии (часть 6)

Возвращаясь обратно, обратили внимание на гору и решили, что именно она изображена на этикетке минералки Боржоми.

Канатная дорога не понравилась, наверху даже смотровой площадки нет.

Пробыв в парке несколько часов, мы поехали в Тбилиси. В Тбилиси, все в том же гипермаркете Carrefour, затарились вином, сыром и чурчхелой. Заехали попрощаться с родственниками. В аэропорту сдали арендованную машину и распрощались с гостеприимной Грузией.

PS: Отзыв по аренде автомобиля оставил на сайте арендодателя (см отзыв от 4 ноября 2017)