Турист Олег и Наталья семья (xor12)
Олег и Наталья семья
был 21 октября 2021 9:02

Хони, Кутаиси, Гори — Грузия Июль 2017

Краткое описание автопутешествия

19 июля в 2:00 приземлились в Тбилиси

19 июля ознакомительная прогулка по Тбилиси

20 июля переезд Тбилиси — Мцхета — Степанцминда

21 июля переезд Степанцминда — Шатили

22 июля переезд Шатили — Телави (через Тианети, Ахмета)

23 июля переезд Телави — Сигнахи — Тбилиси

24—26 июля Тбилиси

27 июля переезд Тбилиси — Гори — Кутаиси

28 июля переезд Кутаиси — Местиа (через Мартвили)

29 июля переезд Местиа — Ушгули — Местиа — Поти

30 июля переезд Поти — Батуми

30 июля — 5 августа Батуми

5 августа переезд Батуми — Боржоми — Тбилиси

6 августа в 3:15 вылет из Тбилиси

День 9-й. Тбилиси -Гори - Кутаиси

От Гори до Тбилиси добирались около часа, подъехали как раз к открытию музея Сталина в 10:00.

Я пошел в музей, остальные пошли в крепость Горисцихе

В музее фотографировать запрещено, в каждом зале висят предупреждающие надписи. Но похоже я был единственный, кто соблюдал эти правила. Мне музей понравился. Музей не большой, все залы можно обойти за час-полтора, внимательно изучив все материалы.
Пока я изучал историю, остальная часть семьи успела сходить в крепость. До крепости от музея идти около километра

У подножия горы располагается интересная скульптурная композиция
Вход в крепость свободный, нужно подняться в горку
Галопом по Грузии (часть 4)
Встретившись около музея после полуторочасового расставания, мы продолжили наш путь в сторону Кутаиси. Не доезжая до Кутаиси, свернули с дороги, навестить родственников. Хотели просто поздороваться, а зависли на пару часов. Ох уж это грузинское гостеприимство :-)
В Кутаиси мы приехали позже, чем планировали, поэтому пришлось сократить намеченную программу и не ездить в парк Сатаплия. Так что сталагмит в форме огромного сердца мы в этот раз не увидели и по прозрачному мосту над бездной не прогулялись. Ну что же, значит есть повод вернуться.
Побросав вещи в арендованном доме, мы сразу поехали в пещеру Прометея. Пещера очень красивая, нам всем понравилась.
Не далеко от входа в пещеру есть наскальный рисунок. По словам экскурсовода он очень древний и был нарисован ... два года назад.
Галопом по Грузии (часть 4)
Фотографии не передают всю красоту, но все же позволят составить некоторое представление о пещере
Из пещеры поехали в город Хони. Съездили на кладбище, где похоронен отец, затем заехали к родственникам.
Галопом по Грузии (часть 4)
В Кутаиси вернулись уже поздно ночью. Сам город Кутаиси так и не посмотрели, поэтому ничего про него сказать не могу.

День 10-й. Кутаиси - Местиа

День предстоял очень суматошный: в планах было объехать все природные достопримечательности в округе Кутаиси и затем совершить длинный переезд в столицу Сванетии, город Местиа. Поэтому в 9 утра мы уже сидели в машине и направлялись в каньон Окаце. Расстояние от Кутаиси до каньона около 50 км.
От офиса продажи билетов до самого каньона около 2,5 км. Можно доехать на своей машине или на многочисленных дежурящих у офиса "джипах". Мы решили пройтись пешком.
Культурная тропинка проходит по живописному лесу и полям.

Над каньонам на высоте 100-150 метров проходит подвесной мост. Вид потрясающий. Протяженность подвесной тропы около километра.

Подвесной мост ничем от палящего солнца не прикрывается. Так что к концу маршрута мы были изжарены как котлеты и никакого желания возвращаться обратно пешком не испытывали. У самого выхода с моста дежурило пару таксистов, которые дешевле чем за 20 лари ехать наотрез отказывались. Когда мы впятером уселись в машину, то поняли почему. Там с километр дороги не было совсем. Это было какое-то родео, которое продолжалось минут десять.
Добравшись до своей машины мы поехали спасаться от жары на водопад Кинчха, который находится рядышком в 6-7 километрах.
Водопад представляет собой несколько струй ниспадающих с высоты около 100 метров. Внизу речка образует небольшие озерки с кристально чистой водой. Купаться в них одно удовольствие. Вода вовсе не ледяная.