Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская

Киото и окрестности

Хиросима и Ицукусима

Эта восхитительная Камакура

Хаконе с пользой для души и тела

Вот и завершается наше путешествие по стране Восходящего солнца. Замыкается наш маршрут на Токио. Там решено было провести несколько дней и посмотреть все самое основное. Как всегда нам не хватало времени на все задуманное, но вот несколько мест, которые нам удалось посетить.

Храм Мейдзи. Самый большой и значимый в Токио.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Располагается в районе Сибуя. Поэтому можно выделить целый день на осмотр этого района. Парк большой, много зелени, хорошо прогуляться здесь в жару.

Здесь собрано более 100 тысяч видов растений привезенных со всей Японии и других стран.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Времени на полный осмотр у нас не было, поэтому пробежавшись по краю, мы отправились смотреть самый загруженый перекресток семи дорог, который часто мелькает в фильмах.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

За время, что горит зеленый свет, туристы успевают сделать серию фотографий в толпе, взять у других таких же приезжих интервью и снять короткий видеоролик. Мы были там днем, и показалось, что туристов, приехавших сюда ради фото намного больше тех, кто переходит дорогу по делам. Ну, а чтобы сделать красивое фото, можно подняться на второй этаж соседнего здания в Starbucks. Там есть бесплатный Wifi, можно сразу поделиться фото с друзьями.

Здесь же памятник Хатико символу верности и преданности.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Даже на дороге можно встретить этого милого песика.

А еще в этом районе ездит автобус с Хатико.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Сюда стоит достаточно длинная очередь из желающих запечатлить себя с ним. Вообще даже днем в будни, в этом районе просто невозможно пройти из-за скопления людей.

Для любителей пройтись по магазинам, в районе Сибуя их огромное множество. Привычные нам магазинчики, которые располагаются в торговых центрах, здесь имеют отдельные здания в несколько этажей. Правда вкус у японцев несколько специфический. Любят все свободное. Одежда в магазинах соответствующая. За 2 недели пребывания в Японии мы привыкли к местной одежде и нам очень даже она начала нравиться. Цены нам показались ниже наших (несмотря на курс долара) и прилично ниже европейских. А уж если попасть на скидки… Особенно если это товар производится в Японии. То вещи отличного качества и по очень демократичным ценам вам обеспечены. В магазинах вам могут предложить в примерочной такой пакетик

Что посмотреть в Токио за 3 дня

к которому на стене висит инструкция по эксплуатации.

Чтобы не испачкать косметикой новую вещь. Гигиена певыше всего. Кстати это UNIQLO, который есть в России. А в торговых центрах на схемах крайне сложно найти нужный вам магазин, потому что везде обозначения на японском. Но если вы знаете название, можно спросить у любого мимопроходящего и вам с удовольствием ткнут пальцем в нужный иероглиф.

Подкрепиться можно японским фастфудом в автоматизированном кафе Genki Sushi.

Здесь через монитор каждый посетитель заказывает 3 блюда на выбор.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Далее заказ уходит в производство и меньше чем через 5 минут к вам выезжает каретка с едой. Привозит по одной порции.

Нажимая на кнопку на мониторе, вы ее отправляете обратно. Если вдруг не наелись, то можно сделать новый заказ еще из трех блюд. Сколько угодно можно выпить зеленого чая, воды. Оплата на выходе. Очень быстро, дешево и любопытно побывать в этом месте.

Закончить насыщеный день и увидеть закат можно из Tokyo Metropolitan Government Buildings.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Это здание мерии Токио. С высоты 202 метра можно увидеть город. Это, конечно, не самая лучшая обзорная площадка в городе зато бесплатная.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Запускают партиями, можно пройтись посмотреть на город или прикупить парочку сувениров.

Последний день было решено провести в других известных районах Токио Акихабара и Гинза.

Быстренько пробежались по разным магазинам в Акихабаре. Сюда мы приехали только ради аниме и манга. Тысяча книг, музыки, игрушек, сувениров, наклеек, костюмов из разных аниме. Огромные здания, где несколько этажей посвящены только аниме. Просто рай для фанатов. Вдоволь нагляделись на кукол.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Невозможно не восхититься их реалистичностью.

Район Гинза не похож на остальной Токио. Знаменитые бренды предпочитают здесь расположить свои магазины.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Много бутиков с дизайнерской одеждой и электроникой.

И архитектура здесь соответствующая, очень современная и необычная.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Прям видно, что Гинза сосредоточение денег в Токио.

По выходным на несколько часов на улице перекрывается движение и она становится пешеходной.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Посещение Токио выпало на конец апреля. А это значит, что сакура уже отцвела, а глициния начинает набирать цвет.

Хотелось посмотреть на это необычное растение. Поскольку огромного запаса времени у нас не было. Решено было не выезжать за пределы Токио и посетить храм Камейдо-Тендзин.

Это место очень интересено.

Старинный храм

красивый ландшафт.

Огромное количество глициний.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Это место очень любят художники.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Большие рыбы в водоемах, есть птицы.

И нам повезло, в этот день выступала снежная обезьяна.

Показывала чудеса акробатики.

А закончили наш день мы в одном из главных храмов Токио Асакуса. Вечером здесь очень красиво все подсвечивается, очень атмосферно. Местные устраивают фотосессии.

Что посмотреть в Токио за 3 дня

Правда, сувенирные лавки уже не работают.

В целом за 3 дня мы так и не посмотрели Токио подобающим образом. Не могу сказать, что этот город понравился нам больше всего в Японии, но он достоен, чтобы провести здесь больше времени.

Что касается отелей, мы останавливались в 2х разных в самом начале маршрута и в конце. Первый APA Hotel Tokyo Shiomi Ekimae нам очень понравился. Рядом с Одайба и прям возле станции электричек. До главного пересадочного узла минут 15. В отеле горячие источники, чтобы расслабиться после длинных прогулок.

Второй отель Agora Place Asakusa в районе Асакуса. Не впечатлил нас совершенно, ну кроме того что можно было дойти пешком до достопримечательностей, торгового центра и многочисленных кафе.

И еще 1 день мы в Токио приезжали из ближайшего города Йокогама, останавливались мы HOTEL MYSTAYS Yokohama, потому что это была середина пути от Хаконе до Токио и стоимость жилья немного ниже, чем в столице.