Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Хиросима, Ицукусима — Япония Апрель 2017

Начало нашего путешествия по Японии

Япония первые впечатления

Никко и Нара такая разная Япония

Самые туристические места Киото

Киото и окрестности

Один день мы выделили чтобы съездить в святилище Ицукусима и Хиросиму.

Ездили одним днем с возвращением в гостинницу в Нару. Поехали пораньше. Уже часам к 10 были на месте. Маршрут составили заранее на сайте hyperdia. Что удобно там сразу подбираются наилучшие варианты пересадок, чтоб ждать недолго и сразу пишется на какую платформу прибывает поезд и во сколько отходит новый. От железнодорожной станции JR Hiroshimа до станции Miyajimaguchi. Потом пешком около пяти минут до паромной станции, далее 10 минут и вы уже на островее Миядзима.

Хиросима и Ицукусима

Паром также покрывается JRpass. Он ходит очень хорошо. Отправляется по времени, не ждет полного заполнения. Весь путь в одну сторону занял около 2.5–3 часов.

Хиросима и Ицукусима

Остров Миядзима вплоть до начала XX века считался священным, именно поэтому здесь до сих пор нет кладбища, и умерших увозят с острова.

16-метровые ворота Ицукусимы построены из ствола камфорного дерева.

Хиросима и Ицукусима

За воротами, возвышаются бело-красные храмовые строения.

Они стоят на сваях и соединены между собой коридорами. Нам повезло, в одном из храмов проходило что-то похожее на наше крещение младенца.

Хиросима и Ицукусима

А с другой стороны было представление.

Ворота выглядят совершенно по-разному в разное время дня. Напрямую это зависит от приливов и отливов. Мы застали и прилив и отлив пока находились там. Существует поверье, если проплыть под этими воротами и загадать желание, то оно обязательно исполнится.

Хиросима и Ицукусима

Посещение острова бесплатно. Можно сфотографировать тори, просто прогуляться по территории, спуститься на пляж,

погладить оленя.

Хиросима и Ицукусима

Но если хочется зайти в какой-то храм

или смотровую площадку,

Хиросима и Ицукусима

то необходимо за все платить отдельно. Так же есть канатная дорога, можно посмотреть свысока на заповедную природу острова и внутреннее Японское море. Она просто восхитительна.

Интересно просто прогуляться по улицам заповедного острова

Хиросима и Ицукусима

На обратном пути мы не могли не посетить Хиросиму. Город, которы был стерт с лица земли после атомной бомбардировки. Сейчас это современный город. С множеством домов, торговых центров, своих достопримечательностей и разветвленной транспортной системой. Огромное множество совершенно разных трамваев на улицах.

Хиросима и Ицукусима

А на каждом пешеходном переходе такие милые знаки.

Был забавный момент, когда нам нужно было перейти дорогу, мы увидели совершенно обычный подземный переход и вместе с бабушкой спустились на лифте (которые стоят повсеместно для людей с ограничеными возможностями). Вместо обычного тунеля мы попали в огромнеший торговый центр. Не поняли как мы здесь оказались, и сломали всю голову как же нам перейти эту дорогу. Причем это был не центр города. И никаких указателей и вывесок о торговом центре не было.

Начать осмотр города можно с замка Хиросима.

Хиросима и Ицукусима

Он был заложен в конце 16 века. Строился как замок-город.

Потом вокруг него вырос город. После бомбардировки он был разрушен как и все остальное. Сейчас можно посмотреть на восстановленую копию очень приближеную к оригиналу и обшитую деревом, чтобы внешне походить на своего предшественика.

Хиросима и Ицукусима

Сейчас там располагается музей и смотровая. Так же есть большая территория с красивым парком.

Мы были в выходной и попали на концерт местной группы.

А еще из-за географического расположения Японии погода в городах ну очень разная. В Никко в начале нашего путешествия было 8 градусов, а через 3 дня оказавшись в Хиросиме было уже 27. А благодаря скоростным поездам все это расстояние можно преодолеть за несколько часов. Но бывает, что эти поезда ездят дольше желаемого. Об этом подробно расписано здесь.

А от замка Хиросима совсем недалеко до главной достопримечательности города — Мемориал мира в Хиросиме. Ранее здесь был Выставочный центр, он располагался всего в 160 м от эпицентра взрыва. От него остались лишь несущие конструкции.

Хиросима и Ицукусима

Место пропитано болью, оказавшись здесь мурашки бегут по коже и невозможно сдержать слез.

На противоположном берегу реки,

Хиросима и Ицукусима

расположен Мемориальный парк мира.

Он создан в месте, где находился эпицентр атомного взрыва. Сейчас в парке размещены экспозиции Мемориального музея, ритуальный колокол,

несколько монументов,

коллективное надгробие всех погибших. И тысячи бумажных журавликов.

Хиросима и Ицукусима

Они изображены даже на дорожных люках города.

Но это уже совсем другая история. Продолжение следует.