Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская
была 8 апреля 9:27

Химедзи, Киото — Япония Апрель 2017

Первую часть по Киото можно посмотреть здесь.

Когда закончились самые интересные и турристические места в Киото можно съездить в соседние города или просто прогуляться по самому городу. За 2–3 дня невозможно хорошо осмотреть Киото.

Если есть свободное время можно прогуляться по бамбуковому лесу Сагано.

Киото и окрестности

Это одна из самых удивительных природных достопримечательностей в Киото. Тысячи стройных стволов взмывающих в небо.

В лесу много пешеходных дорожек. С двух сторон перила из сухих стеблей бамбука.

Киото и окрестности

Когда мы пришли в это место, мимо проезжало много ретро автомобилей.

Добраться можно от станции Arashiyama, которая заслуживает отдельного внимания. Эта станция очень интересно оформлена. Здесь можно увидеть необычный поезд

и Kimono Forest.

Киото и окрестности

Представляющий из себя много стеклянных цилиндрических столбов с тканями для кимоно. Они имеют разные цвета и ​​узоры, стоят рядами, похожи на лес. Окрашены в особой технике Kyo-yuzen.

На станции около 600 столбов. В ночное время он подсвечивается и становится совершенно по-другому прекрасным.

Киото и окрестности

Помимо «Леса» здесь есть небольшой Пруд Дракона, который служит как бы хранителем станции.

Возле него можно загадать желание.

Обе эти достопримечательности абсолютно бесплатны.

Можно восхититься природой этих краев. Наверное осенью, когда листья становятся красными, здесь неимоверно красиво.

Киото и окрестности

Конечно, невозможно пройти мимо японского клена.

Такие малюсенькие листочки.

Киото и окрестности

Интересным для посещения будет Monkey park.

Добраться можно пешком от предыдущих достопримечательностей. Здесь вас ждет подъем в гору около 30–40 минут. Но сверху открывается самый шикарный вид на Киото из всех мест, где мы были, и снежные обезьяны.

Киото и окрестности

Они далеко не такие милые, как на Бали.

И значительно больших размеров.

Киото и окрестности

Подходить к ним близко страшновато.

Устраивают кормление в определенное время. Выносят под музыку еду. Некое шоу для туристов. Если есть желание, то можно купить арахис и покормить обезьян

Киото и окрестности

самостоятельно в специально отведенном безопасном месте.

Вход стоит 550 ен.

Перекусить можно в кафе Ramen Sen No Kaze

Киото и окрестности

на пешеходной сувенирной улице. Они готовят очень вкусный рамен,

правда придется часок посидеть в очереди. У них очень мало мест в кафе. Вам дадут номерок,

Киото и окрестности

потом пригласят и дадут посмотреть меню.

Цены приемлемые.

Там же нашла обалденный магазин с тканями. Такого шикарного выбора я в жизни не видела.

Цены тоже приемлемые.

Можно купить любую фактуру и расцветку. Японские и европейские расцветки.

Киото и окрестности

2 этажа ткани и третий все для шитья.

Еще есть отличный магазин с наклейками.

Выбор огромный.

Киото и окрестности

Очень необычные сувениры. Цены от 300 ен. Мы купили 3 и одну нам подарили, очень приятно.

Если любите уличную еду, то загляните на Nishiki Market. Правда там совсем не протолкнуться, очень уж туристическое место.

В этом видео одно из очень посещаемых мест в Киото Nishiki Market. Что попробовать, на что посмотреть и что купить. Еще рыбный рынок в Камакуре с огромным ассортиментом всевозможных красиво упакованных и очень свежих даров океана.

В Осаке мы осмотрели только замок.

Киото и окрестности

Он полностью новодел. Внутри лишь старинные экспонаты за стеклом. И мультимедийные информационные экраны, которые на японском языке что-то рассказывают. Есть лавочки для тех, кто очень устал. Вход стоит 600 ен.

На входе вас ждут автоматы по продаже билетов, других вариантов купить билет нет. На верхнем этаже есть смотровая площадка.

Киото и окрестности

Там же есть фотография на ней написано где какое здание перед вами.

В выходной у стен замка собираются на пикник местные. Там же можно купить уличную еду.

Можно прогуляться по самой оживленной улице Dotonbori здесь и магазины, и сувениры, и знаменитые вывески.

Киото и окрестности
Очень ярко и запоминающееся. Пожалуй, больше в Осаке смотреть не на что. Крупный торговый город, но если есть цель походить по магазинам, думаю здесь это возможно. На осмотр пол дня будет вполне достаточно.

Замок Химэдзи находится где-то в часе езды от Киото.

Киото и окрестности

Это крупнейший и самый элегантный из средневековых замков Японии и единственный сохранившийся в своем первоначальном виде. В переводе с японского «Химэдзи» означает «белая цапля» . Отсюда и второе название «Замок белой цапли».

Сад вокруг замка разбит в виде лабиринта с множеством тупиков, чтобы вынудить нападавших на протяжении часов блуждать кругами. Но эта хитроумная задумка никогда не проходила проверку боем, так как вслед за окончанием строительства в этой части Японии наступили относительно мирные времена.

Киото и окрестности

Сейчас вокруг замка вырос город. На центральной дороге много сувенирных магазинов. И милых указателей на дороге.

Но нам снова не повезло с погодой. И опять все было закрыто и ходить по парку под дождем желания не было, поэтому, достаточно промокнув, мы развернулись и поехали домой.