Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская

Киото и окрестности

Хиросима и Ицукусима

Эта восхитительная Камакура

Пожалуй, самым туристическим местом из посещенных нами стал Хаконе.

Хаконе с пользой для души и тела

Сначала мы отстояли очередь длинною в 40 минут за free pas.

Который дает возможность кататься на всех видах транспориа на протяжении двух ней. И не важно, что вы приезжаете сюда на несколько часов. Других вариантов нет. Уже на подходе к кассе мы узнали, что канатная дорога по каким-то невиданным причинам закрыта. Но мы уже приехали сюда, заплатили за камеру хранения (большую ячейку найти было ох как непросто в Одаваре уже в 10:30 утра), отстояли огромную очередь. Перестраивать планы на другой город тоже уже не было времени, поэтому взяли мы этот пас и поехали в горы. Сначала от Одавары на электричке до Хаконе. Затем пересели на очень древнюю электричку, которая повезла нас на верх в горы. Рельсы всего одни, поэтому на каждой станции поезда приезжали одновременно с разных сторон и менялись местами. Можно себе представить сколько времени занял этот подъем. Музеи все платные. Пасс дает возможность в какие-то сходить со скидкой, в парк Гора можно сходить бесплатно.

Цены показались значительно дороже, чем в остальных частях Японии. Даже в обычных супермаркетах, которые попадались на пути. Местных здесь мы вообще не видели, только туристы. В парке Гора собрано очень много растений

и когда все распустится,

наверное, безумно красиво, но мы были в конце апреля и только сакура недавно распустилась.

Кстати температура в горах значительно ниже чем внизу, поэтому стоит утеплиться. Дальше по маршруту был фуникулер, ждать его очень прилично по времени, набивается он до отказа.

Хаконе с пользой для души и тела

Приехали на верх, пошли искать выход, чтобы сделать пересадку на автобус, как нам сказали при покупке пасса внизу, и тут нам в руки вручают салфетку, мы ничего не понимаем и следуем дальше, и о чудо, канатка только что заработала

и мы все-таки посмотрим Овакудани!

Это такое место, где добывают серу и в кипящих источниках варят те самые знаменитые черные яйца, которые по легенде продлевают жизнь на 7 лет.

Хаконе с пользой для души и тела

Пока ехали, посмотрели на все свысока, очень прилично пахнет серой.

Тут мы догадались зачем нам на входе давали салфеточки. Много чего было закрыто и не было возможности подойти ко всему поближе. Наверное из-за активности закрывают периодически. С погодой нам очень повезло и мы увидели красавицу Фудзи.

Хаконе с пользой для души и тела

Купили черных яиц 5 шт за 500 ен. Там есть специальные места, можно покушать прям там.

Много сувенирных магазинов на вершине. Можно догадаться, что и здесь есть свои особенные сувениры, которых нигде больше не купите. Например милашка Фудзи.

Далее по маршруту идет спуск по канатке к озеру Айси,

Хаконе с пользой для души и тела

где паром (он же пиратский корабль)

пересекает это вулканическое озеро, где и замыкается ваш маршрутный круг, далее на автобусе можно доехать обратно на станцию или отправиться в один из многох отелей с горячими источниками и завершить насышеный день отличным релаксом. Так и поступили мы. Отправились мы в природный онсен tenzan. Который по отзывам в интернете был одним из лучших в Хаконе. Но у навигатора (maps me) были свои планы на этот счет. Он нас привел в отель tenseien. Где необязательно останавливаться с ночевкой, можно просто воспользоваться услугами онсена. Больше тратить время на поиски совершенно не было желания и мы остановились здесь. Сюда привозять автобусы с туристами, значит место хорошее сделали мы вовод. При входе нам выдали кимоно, полотенце, резинку для волос, мини полотенце (В подарок), ключик от шкафчика.

Онсен это горячие термальные источники в Японии. Сейчас появилось много искуственно созданых онсенов. С разделением на мужские и женские купальни. При входе стоит обмыться, сидя на такие табуретках.

Хаконе с пользой для души и тела

Ну, а дальше, расслабляться в онсене. Которые расположены как в помещении, так и на улице.

В этом отеле онсены сочетались с сауной и баней. В которой был установлен даже телевизор (очень по-японски).

Что отличает японские отели от других звездных собратьев в других странах? Это полный спектр всяких штучек для душа, аж глаза разбегаются. Намного больше стандартного набора. Обязательно юката или халатик,

Хаконе с пользой для души и тела

тапочки (часто на одного человека приходится 2 пары, одна из которых для туалета), обогреватель, кондиционер управление которым входит в умную систему управления всем в номере, чайник и все необходимое, вода из крана пригодня для питья, супер продвинутый унитаз-мечта, иногда даже рисоварка, подушки на выбор ортопедические или обычные. Провод для интернета и куча переходников на телефоны. Отели дорогие, но они реально того стоят.

Конечно, плюсы Хаконе очевидны. Находится рядом с Токио, не нужно ехать на другой остров с горячими источниками. Почти не нужно ходить. Маршрут уже полностью продуман по самым живописным местам. Сочетает в себе совершенно разные достопримечательности. Будет интересно всем и любителям природы, и развлечений, и острых ощущений, и релакс можно получить, и оздоровиться. Вобщем отдых на полную катушку. Но больше конечно рукотворного, поэтому интерес к этому месту несколько меркнет. Если бы канатка не заработала бы, то мы не увидели бы Фудзи и Овакудани, не поели бы черных яиц, лично для меня больше делать там нечего. А покататься на разных видах транспорта можно и так вдоволь на территории Японии. А в горячие источники я бы лучше съездила в Беппо или Саппоро. Уж очень туристический этот Хаконе.