Турист Анастасия Симановская (Anastasia12)
Анастасия Симановская

Самые туристические места Киото

Киото и окрестности

Хиросима и Ицукусима

После недельного отдыха в Наре и осмотра окрестностей, мы повернули в обратную сторону. Не могли обделить вниманием древний Японский городок Камакура. Со своей длинной историей. Ну и еще подышать морским воздухом, ведь за время все время нашего пребывания в Японии (островного государства) мы не видели моря, кроме острова Миядзима конечно. И это срочно нужно было исправлять.

Жилья в самой Камакуре забронировать неудалось. Почему-то самые ближайшие отели были расположены в городе Фудзисава. Мы останавливались Sotetsu Fresa Inn Fujisawaeki Minamiguchi прекрасный отель, прям рядом с жд станцией. Фудзисава находится где-то в 15 минутах езды на электричке от Камакуры. И 30 минутах на старинном трамвае. Кстати сама Фудзисава известная как «экологичный умный город» интересна. Здесь более 30% электричества получают за счет солнечных батарей, которые стоят на крыше каждого здания. В зданиях устанавливается только энергоэкономное оборудование. Такой подход позволил на 70% сократить углекислотные выбросы. Фудзисава является полностью автономным поселением, в случае отключений электричества, вызванных землетрясениями или иными бедствиями, город сможет до 3-х суток обеспечивать себя энергией и горячей водой. На сегодняшний день это единственный полностью экологичный город на планете.

Хотябы в одну сторону в Камакуру советуем добраться на трамвае. Эта ветка не покрывается JRPass. Но до основных достопримечательностей Камакуры рукой подать. До станции JR придется пройтись. Трамвай проходит прям у моря и уже с окна можно начинать любоваться видами. А если повезет, то удасться прокатиться на очень старинном транспорте.

Эта восхитительная Камакура

У которого даже деревянный пол.

Но при этом внутри очень удобно.

Начать осмотр можно с храма Hase-dera Temple. Вход стоит 300 ен. Он знаменит деревянной статуей одиннадцатиголовой богини милосердия Каннон. По-нашему мнению, здесь просто безумно красивые японские сады с бамбуковыми фонтанчиками. Невозможно пройти мимо и не восхититься.

Эта восхитительная Камакура

Домики для чайной церемонии. И идеальный сад камней. Насколько же все ухожено!

Эта восхитительная Камакура

Чуть выше много статуэток — покравителей детей. Мы их назвали «Милаши»

Ну ведь, и правда, они безумно милы.

Эта восхитительная Камакура

Если подняться еще выше, то можно увидеть очень много цветущих растений. И непосредственно сам храм. Здесь можно поставить необычную японскую тлеющую свечу.

Территория тоже очень интересна и необычна.

Эта восхитительная Камакура

Как обычно, рядом со всеми японскими храмами таблички с пожеланиями. Здесь они соответствуют тематике самого храма

Эта восхитительная Камакура

и имеют форму ракушек, так как город стоит на берегу моря

Если подняться выше в гору, то открывается шикарный вид на город и море.

Эта восхитительная Камакура

Еще в этом храме есть пещера. Вход достаточно неприметный. Но тоже есть на что посмотреть.

На территории храма хорошо работает городской WIFI Free.

Если пройтись по дороге наверх. То найдете очень много сувенирных магазинчиков. И можно будет утолить голод в каком-нибудь кафе.

Следующая достопримечательность, которую обязательно нужно посетить в Камакуре — это статуя Сидящего Будды.

Эта восхитительная Камакура

Является второй по величене после храма в Наре. Статуя располагается под открытым небом. Но так было не всегда. Первоначально фигура Будды была покрыта позолотой, части которой можно увидеть и сегодня и фигура находилась внутри храма. Однако у моря в Камакуре погода беспокойнее чем в Наре, и крыши дважды срывало мощными ветрами и тайфунами. И можно просто позавидовать упорству японцев, которые снова и снова возводили стены вокруг статуи, пока не решили все оставить как есть. Внутри статуя полая. Можно туда зайти за 20 ен. Вход в сам комплекс стоит 200 ен.

Кроме Будды на территории смотреть больше не на что.

Ну и, конечно, стоит посетить пляж.

Эта восхитительная Камакура

Здесь можно увидеть огромное количество орлов. Сфотографировать, к сожалению, не получилось. Но они спускаются очень низко, и кажется, что заденут голову. Они такие огромные! И роют землю теже впечатляюще.

Если вы любитель сёрфа, то здесь это вполне можно себе позволить, даже в апреле. Волны знатные, и много прокатных контор.

И опять я не смогла пройти, чтобы не сфотографировать необычный указательно на дороге.

Эта восхитительная Камакура

А прям рядом со станцией электрички JR заглянули в магазин морепродуктов. Выбор нереальный. Все свежее (еще живое) или охлажденное. Разделанное и упакованное в мисочки. Цены очень приемлемые. Прям даже очень пожалела, что у нас нет кухни, и мы не привыкшие есть сырую рыбу. Осмелилась взять икру. Такой свежей, вкусной и необычной я никогда еще не пробовала. Каждая икринка отделена друг от друга, а на хлебе, ну совсем не хотят лежать, постоянно упрыгивают.

Теперь вспоминая Японию перед глазами появляется Камакура. Для нас она стала самым милым, уютным, идеальным чисто Японским городом, куда мы вернемся еще раз обязательно.

Все наши воспоминания в этом видео.