Эксперт Klaudia Ziryukina (klaudia)
Klaudia Ziryukina — была вчера 23:59
Мы будем путешествовать!

Ильябела — Бразилия Январь 2017

С утра нас встретил остров Илья-Белла, как ясно из названия — Прекрасный, как оказалось — действительно прекрасный! Высадка с корабля с помощью шлюпок, наша громада подойти к берегу не может. Берег приветливо встречает пушками!

Илья Белла — прекрасный остров! День рождения в море. Часть шестая.

На корабле была заказана экскурсия на джипах к водопадам (у меня к водопадам особая любовь!). Прямо на пристани, все местные начали активно поливаться какими-то спреями, очень вонючими. Мы еще не поняли — зачем? Понятно стало позже… Для начала, у меня приключился скандал с бразильской туристкой. Нас развели к машинам, старая рухлядь, не понятно — джипы или грузовички. Взглянув на моего крупненького мужа. водитель посадил его вперед, рядом с собой. Я села на второй ряд, прямо за ним, рядом оказалось пустое место, у второго окна устроилась бразильская туристка, в кузове семья или друзья — три женщины и мужчина. Вдруг, подбегает подруга моей соседки и пытается сдвинуть меня в середину. Я, по понятным причинам, сопротивляюсь — во-первых, люблю фотографировать из окна (тем более — стекла нет и в помине), во-вторых, совершенно нет желания сидеть в центре, будучи зажатыми их бразильскими ж. попами (а это, как я уже писала, их главное достояние!). Она изображает, что ее тошнит, я ненавязчиво предлагаю двигать подругу, а не меня. Подруга сделала каменное лицо и сидит столбом. Опоздавшая туристка пытается убрать моего не скандального мужа, он и не против, но…. у него клаустрофобия, он не может в середине, может в кузов. но оттуда никто не хочет на это сказочное центральное место! Надо учесть, что скандал идет жестами, они говорят только на португальском и испанском, коих мы не разумеем! Жестикулировать они, конечно, умеют красиво (а вся четверка из кузова встает на сторону землячки), но отстоять место — куда им! Они в СССР не жили и наши очереди за место под солнцем не прошли. Водитель явно на нашей стороне, жмет плечиками — разбирайтесь сами. В итоге, тетка забралась в кузов пятой, и, взбодренные, и наадреналиненные, мы отправляемся в путь!

Особо фотографировать в дороге было нечего, но у меня выбора не было, я активно щелкала телефоном, не зря же к окну рвалась!

Илья Белла — прекрасный остров! День рождения в море. Часть шестая.

Пару раз останавливались на каких-то смотровых площадках, правда, ничего особенного там не было. Гид активно предлагал свои услуги — прямо рвался нас пофотографировать, чем вызвал явное неудовольствие наших соседей по группе, и так слегка взбудораженных!

Я ждала водопады, но, для начала, нас привезли на пляж. Пляж чудесный, песочек белый, мелкий. Океан теплый, даже я искупалась, хотя в воде мне всегда холодно, за исключением случаев, когда температура воды равна температуре моего тела! Здесь вода была прохладнее, но очень приятная. На пляже бар и, даже, подобие вай-фая. Часа полтора нас на пляже промариновали, но еще было не жарко, так что время прошло приятно. А у меня в этот день случился день рождения, и, уже неоднократно, я отмечала его на пляже!

Илья Белла — прекрасный остров! День рождения в море. Часть шестая.

А подарком мне, большой любительнице водопадов, было продолжение экскурсии! Еще немного проехали, заехав в абсолютную чащу, где нас высадили и мы продолжили путь к водопадам пешком. Вот здесь я поняла, почему все спреем брызгались — от насекомых! Даже не я поняла — мой муж. Почкму-то, когда мы рядом, меня не кусают никакие насекомые — все набрасываются на него! Не знаю — теплее, или вкуснее, или — просто его больше! Вообщем — Сергей принял огонь на себя. А пробирались по тропинке по настоящему тропическому лесу.

Что интересно — одна из двух странных попутчиц вообще не пошла, сидела возле машины. Зачем ехала? А водопады чудесные! Множество каскадов, от одного до другого не больше 10 минут ходьбы, в них можно искупаться, что я и сделала. Удивило — полная туристическая не приспособленность, видели бы это немцы! Дорожки чуть видны, скользкие (глиняные), в водопадах дно неровное, валуны, очень скользко — никакой техники безопасности! Но, классно! Просто роскошно, не зря выбрала именно эту экскурсию!

Отзыв о водопадах здесь: https://www.tourister.ru/world/america/brazil/city/sao_paulo/parks/27784/responses/3028

После водных процедур, нас отвезли в портовый городок, маленький, но очень милый.

Илья Белла — прекрасный остров! День рождения в море. Часть шестая.

Забавный декор над кафе и магазинами, очень приглашающе выглядит.

Илья Белла — прекрасный остров! День рождения в море. Часть шестая.

Зашли в милейшую церквушку, с виду совершенно современную. Однако, это не так — 16 век, построена была по подобию одной из парижских церквей, внутри есть остатки стен со старой кладкой.

Перед посадкой на корабль решила истратить остатки бразильских реалов. Нашла очень нужные мне шорты, не хватало совсем чуть-чуть. Доллары не взяли (что уже было удивительно), отправили в соседний обменник. А там мне отказались менять 20 долларов, т. к. нет паспорта! Все объяснения, что паспорта у всех на корабле, у нас только корабельная карточка и копии паспортов, что сумма смешная…. ничего не помогло! Кстати, в обменник можно зайти только без сумки, т. е., если человек один, то вещи надо оставить валяться на улице! Ну, не захотели они мне шорты продать, не судьба!

При посадке наблюдали забавную картинку — хозяйка заманивала собаку поплавать. Собака категорически не хотела!

Илья Белла — прекрасный остров! День рождения в море. Часть шестая.

А вернувшись на корабль, я получила настоящий день рождения! Во-первых, меня ждал роскошный букет, заказанный мужем заранее. Несмотря на санитарный контроль, который задержал цветы, с приключениями, но я его получила!

И, конечно, прекрасный подарок — спа-салон, салон красоты и фотосессия!

Два часа кайфа в малазийском спа-салоне!

Илья Белла — прекрасный остров! День рождения в море. Часть шестая.

Первое удовольствие, ввергшее меня в некоторый конфуз — мытье ног. Ну, одно дело педикюр, совсем другое — когда очаровательная малазийка, как статуэточка, сидя на коленках, моет вам ноги в ароматической водичке… как-то неловко! Потом — скраб всего тела. Потом меня уложили в каку-то капсулу, температура внутри поднялась до горячей, при этом капсула вибрировала и извивалась. Я, видимо, вместе с ней.

Капсула на заднем плане.

После этой теплой вибрации все тело обливается водой, вначале холодной, но теплеющей до 45 градусов. Удовольствие неописуемое!

Вторая часть мерлезонского балета — час массажа, я, как всегда во время этой процедуры, сладко спала.

Илья Белла — прекрасный остров! День рождения в море. Часть шестая.

Из малазийского спа-салона я плавно перетекла в итальянский салон красоты. Причесали и сделали макияж, причем, мастер — итальянец, накладывает косметику без кисточек, все руками, даже помаду! За ужином боялась дышать, а после ужина меня ждала фотосессия. Муж совершил подвиг, ходил за мной как Санчо Панса, носил букет и сумочку, иногда фотограф его рядом ставил. Учитывая, что все глазели — для него, скромняги, это, действительно был подвиг!

Ну, я часто слышу, что день рождения после… не радует, год прибавился, ничего хорошего… можно подумать, что если мы не будем праздновать и будем грустить, то год не прибавится! На следующий день было «Кино про море», да еще дождь, так я целый день отвечала на поздравления. Получила около 300 (!!!) поздравлений, неужели это может быть не приятно? Не верю!

Вечером 1 февраля ждал гала-ужин, несмотря на то, что еще ожидал полный день путешествия, администрация, видимо, решила, что накануне высадки не до того будет, собираться надо. Правильно решила. Поэтому, очередной парадный ужин, несчастный капитан, подрабатывающий обезьянкой на пляже для тех, кто еще не успел с ним сфотографироваться. Я эту аттракцию игнорирую.

Пока народ развлекался с капитаном, я пообщалась с чудесной девочкой Людмилой из Архангельска — работает на рецепшене, единственная работающая на корабле россиянка!

На следующий день нас ожидал Уругвай, а точнее, с учетом, что у меня не было тарелочки, я его ожидала. Продолжение следует.