Отзывы об отдыхе в Камбодже в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Камбоджа
Всего понемножку)) Вот и подошло к концу наше знакомство с этой удивительной страной. Такой разноликой, необычной, красивой, открытой и приветливой. Итак, какие же краски мы увидели?
22 22 Coshara Октябрь 2016 699
Камбоджа
Поблизости от Сиануквиля есть два сравнительно крупных острова. Они имеют относительно развитую инфраструктуру. Это острова Koh Rong (Кох Ронг) и Koh Rong Samloem (Кох Ронг Самлоем). Купить билет на острова можно фактически на каждом углу. Мы договорились через наших итальянцев....
37 15 Coshara Октябрь 2016 1363
Узнайте какая погода в Камбодже в октябре
Сиануквиль — Камбоджа
Этот фотоальбом прямое продолжение Cambodia. Часть 3 В силу того, что в отеле мы были "вынуждены" питаться изумительной итальянской кухней :) местная проходила как-то мимо нас, п оэтому мы облюбовали небольшое кафе по дороге к пляжу. Там был один такой забавный малый! Он совсем не говорил на английском,...
24 9 Coshara Октябрь 2016 1420
Сиануквиль — Камбоджа
Зачем ехать в Камбоджу? Кто за чем. Кто, чтоб увидеть сказочный Ангкор, кто за экзотикой, кто за релаксом. Мы хотели купаться, загорать и отдыхать. И мы это получили. А еще здесь потрясающе красивая природа!
19 11 Coshara Октябрь 2016 1361
Во истину Камбоджа — страна контрастов! Порой не очень привлекательных
31 32 Coshara Октябрь 2016 708
Сиануквиль, Пномпень — Камбоджа
После неудачной попытки отдохнуть в Таиланде с помощью туристического Агентства Перец Тур, кинувшего нашу семью на сто с лишним тысяч в марте этого (2014) года и серии статей и репортажей в СМИ о махинациях в сфере выездного туризма жертвами, которых...
3 2 DimaS3DK Октябрь 2014 3247
отзыв об отеле
4.0 / 5
Li Ming Guesthouse — Сиануквиль
Совсем свежий, чистый отель, достаточный размер комнат. Цена 15 $ с кондиционером, телевизором, WiFi, горячей водой. Сначала нас заселили в комнату, где были проблемы с горячей водой, но потом тут же поменяли номер. Причем нам достался прямо у выхода на общий балкон (который выходит на ...
1 Lilija_Kop_eva Октябрь 2012 557
4 AnnaMira Октябрь 2012 467
Камбоджа 2011
5 miraten Октябрь 2011 378
2 marmentyeva Октябрь 2011 213
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.