Отзывы об отдыхе в Камбодже

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Камбодже
Бангкок, Ко Чанг, Самуи + 1 город — Таиланд, Сием Рип, Пномпень — Камбоджа
Для разнообразия (и скучая и хотя в Таиланд) я нашел один из первых моих рассказов об одной из первой моих поездок. Понятно, что толку от этого "лонгрида" уже никакого, да и стиль изложения хромает, но... может кому-нибудь будет любопытно почитать, как...
45 115 Nomad Ноябрь 2005 1101
Сиануквиль — Камбоджа
Если Вы привыкли к своей квартире со всеми удобствами, где кровать мягкая, а клопы не кусаются, где душ работает, а холодильник таки морозит, то подумайте три раза (лучше семь), прежде чем покупать билет в Камбоджу.
41 44 Dimitry Декабрь 2018 1090
Сием Рип, Сиануквиль — Камбоджа
Продолжение неоконченной пьесы для кампучийского оркестра.
41 32 Dimitry Декабрь 2018 686
Кбальспеан — Сием Рип
Каменные изображения лингамов, вырезанных на дне реки около камбоджийского города Сием Рип, можно увидеть в двух местах (предполагаю, что в большем количестве мест, но туристов возят только в два из них): на холме Кулен и собственно на реке Кбал Спин....
7 7 scross84 Март 2019 84
Пномпень, Сиануквиль — Камбоджа
Это фиаско, братан!
47 36 Dimitry Ноябрь 2018 894
Камбоджа
Наше путешествие в Камбоджу, Ангкор. Фоторепортаж
4 kailash1 Январь 2019 216
Сиануквиль — Камбоджа
Сиануквиль — город особый. Сколько помотался по свету, пятьдесят стран за плечами, точек на карте вообще не сосчитать, но этот город… — Сплошное нечто! Первое, что приходит на ум из воспоминаний, так это Танцы Минус со своей волшебной...
34 60 Dimitry Декабрь 2018 782
отзыв об отеле
5.0 / 5
Okay Boutique Hotel — Пномпень
Наверное, отель O’Kay Boutique, что прописался в камбоджийском Пномпене, один из самых запоминающихся мест для проживания, если смотреть из того, где я путешествовал в последнее время. Есть фишки, которые накладывают отпечаток и заставляют удивляться. Теперь подробности....
10 6 Dimitry Ноябрь 2018 135
Пномпень — Камбоджа
Ваш паспорт по цепочке чиновников перемещается от приёмки до исполнения. Каждое официальное лицо выполняет свою работу. Один смотрит фотографию. Второй забивает данные в компьютер. Третий распечатывает визу. Четвёртый её наклеивает. Наконец самый главный...
56 42 Dimitry Декабрь 2018 533
Вьетнам, Камбоджа
Кое-что о транспортных вопросах путешествия по странам ЮВА
17 8 acvazul-v2010 Январь 2015 192
Камбоджа, Вьетнам
По вьето-кхмерским храмам
20 5 acvazul-v2010 Январь 2015 190
Камбоджа
Кое что о кухне Камбоджи...
18 18 acvazul-v2010 Январь 2015 193
Заповедник Boeng Prek Tub — Сиануквиль
Следующим днём после посещения «Снейк Хаус» Николая Дорошенко мы решили прогуляться от пляжа Виктори Бич к пляжу Индепенден. Прогулку решили осуществить не по морю (уже гуляли этим маршрутом), а по паркам-джунглям....
22 9 acvazul-v2010 Январь 2015 221
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Камбодже от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Камбодже , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Камбодже : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.